Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(27.02.2017 23:23)etrexetrex Wrote: [ -> ]...после установки на SoD и скриптов era scripts 1.20...
А почему не 1.26? Просто интересно.
(27.02.2017 23:38)igrik Wrote: [ -> ]Вам нужно просто включть:
1. мод "Yona" (моей сборке его нет)
2. мод "Fast Battle Animation" (в сборке есть)
3. мод "Yona" (моей сборке его нет)

Как включить, если его нет? Отдельно взять где-то и пропатчить поверх?

(28.02.2017 00:00)Algor Wrote: [ -> ]
(27.02.2017 23:23)etrexetrex Wrote: [ -> ]...после установки на SoD и скриптов era scripts 1.20...
А почему не 1.26? Просто интересно.

Я про то, что у меня именно версия 1.20f инфу взял из уже загруженной игры (сам патч не имеет цифр, просто era scripts rus). До того я ее скачал по ссылке и она работала, потом, если помните, у меня пропадал грааль после битвы, вы там что-то подправили, я так и оставил. Возможно, что-то напутал и так и осталась устаревшая версия (для меня все равно по ощущениям новая). А 1,26, я думал почему-то, что это еще бета-версия. Скачаю тогда 1,26, я в ветке о ней почитал - многое понравилось.
(28.02.2017 01:05)etrexetrex Wrote: [ -> ]
(27.02.2017 23:38)igrik Wrote: [ -> ]Вам нужно просто включть:
1. мод "Yona" (моей сборке его нет)
2. мод "Fast Battle Animation" (в сборке есть)
3. мод "Yona" (моей сборке его нет)

Как включить, если его нет? Отдельно взять где-то и пропатчить поверх?
вот
http://wakeofgods.org/mods/%5bInterface%5d%20Yona.exe
(28.02.2017 02:21)Bes Wrote: [ -> ]вот
http://wakeofgods.org/mods/%5bInterface%5d%20Yona.exe
Спасибо.
(28.02.2017 02:21)Bes Wrote: [ -> ]вот
http://wakeofgods.org/mods/%5bInterface%5d%20Yona.exe

Что-то не получается. Пропатчил, указав путь к папке с игрой. Папка в модах появилась. В менеждере модов тоже йона появилась, включил. Но по факту орки не меняются ни внешне, ни по функциям, также и кол-во в бою не показывает.

Что касается скорости юнитов, все заработало после того, как через менеджер активировал скорость.
(28.02.2017 03:43)etrexetrex Wrote: [ -> ]Что-то не получается. Пропатчил, указав путь к папке с игрой. Папка в модах появилась. В менеждере модов тоже йона появилась, включил. Но по факту орки не меняются ни внешне, ни по функциям, также и кол-во в бою не показывает.
Значит неправильно настроили порядок в менеджере модов. У меня работает (по ссылке выше):

И да, внешний вид орков по ссылке у меня в подписи не изменён.
(28.02.2017 17:20)igrik Wrote: [ -> ]И да, внешний вид орков по ссылке у меня в подписи не изменён.

Ясно, спасибо.

1. Я поэкспериментировал с патчем эры 2,46 (от автора) поверх сборки 2,461 c HD (+Йона 5,0), вставил (заменил) файл patcher_x86, без которого не запускалось, и, вот, получил измененный вид орков (проверил, стреляют относительно расстояния). Но в принципе, наверное, так делать нельзя, будут рано или поздно конфликты? Или патч родственный и по идее если получилось, то и ок?

2. В менеджере модов важен порядок расстановки модов выше/ниже? Если да, то в чем зависимость?
2. Важен. Если моды содержат одинаковые ресурсы, игра использует ресурсы последнего мода (WoG обычно идет первым).
(01.03.2017 13:06)Algor Wrote: [ -> ]2. Важен. Если моды содержат одинаковые ресурсы, игра использует ресурсы последнего мода (WoG обычно идет первым).

1. Первым считается нижний или верхний? У меня, в 2,46, установленной на СоД, пропатченной скриптами и русифицированной идет нижней строчкой: WoG, далее: Fast, Yona, Secondary, WoG Russification, а Era scripts Rus, таким образом, на самой высокой строчке. Похожая ситуация и с 2,461.

2. Какая принципиальная разница между "управлением модами" и "управлением модами II" ?
В процессе боя гарнизон с антимагической защитой позволил использовать магию (даже есть сэйв)...
Скажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Сегодня в игре стал свидетелем еще одного бага:
во время хода ИИ один из моих городов (Conflux) был атакован Креллионом с нехилой армией. К моему удивлению, замок, в гарнизоне которого не было никого, мистическим образом успешно отстоял оборону, а героем-победителем оказался... Креллион...

Вообщем, суть бага: по какой-то причине произошло полное клонирование нападающего героя ИИ со всем его войском.
Буду благодарен за любую помощь в борьбе с данной напастью или хотя бы за подсказку в установке ее причины, т.к. этот баг (в отличие от антимагического гарнизона, пропускающего магию) ломает всю игру. Sorry
Битва во вражеском городе со своим клоном - это старый баг, возникающий при нажатии пробела в момент пролета над городскими воротами.
Каким образом это активировал ИИ - непонятно. Лично я именно такого бага не встречал. Сэйв остался? Сэйвы, вообще, надо сразу прикладывать. Гарнизонный тоже был бы интересен (как минимум, проверить не изменены ли там координаты битвы).
Вот ссылка на проблемные сэйвы:
http://dropmefiles.com/Guv2Q (3.11 мб)

Там до кучи есть еще 3-ий сэйв, который примечателен тем, что при атаке моего главного героя розовым игроком (Меристом) и выборе режима быстрой битвы возникает зависание непонятного происхождения. Хотя даже и при обычной битве были случаи зависания. При этом все юниты смешно себя вели: сама игра зависла, а они все продолжали "дергаться" в предсмертных конвульсиях (кадры из категории "кривляние"). С чем это связано - тоже пока не понял...
Привет всем. Играю в эру с ХД-модом. Сегодня очередной раз меня выкинуло с ошибкой от того, что пак бродячих монстров разросся до 5000+ юнитов. Да да, только из-за этого. Почему-то игра не может безошибочно работать, когда монстров так много. Если нападет комп - ошибка. Если я - тоже самое. Но я хоть могу заранее кликнуть на монстров и если там их очень много, то игра предлагает их удалить с карты и тогда ошибки нету никакой.

Но дело в том, что я хотел бы, чтобы были паки таких масштабов! Чтобы они так разрастались и чтобы из-за этого мог меняться ход игры. Это же круто!

Я хотел бы узнать, как исправить, чтобы гигантские паки монстров не вызывали ошибку и нормально функционировали. Напал на таких, затюкал их всех - поднял опыта тонну.

Я отправил HD-crash-log на baratorch@yandex.ru , но может быть и сюда какой-нить крэшлог закинуть? Просто хочу, чтобы специалисты разобрались, что вызывает вылет игры. Должно же нормально все работать.
Это воговское ограничение, если не ошибаюсь. Бараторч тут вряд ли что-то предпримет.
Reference URL's