Code:
[+] Added SN:H subcommand "spec" for applying custom hero specialty names.
SN:H^spec^/hero/short name (0), full name (1) or description (2)/hint
Berserker, а где посмотреть весь текст? С кодом ниже имеем лишь "hint3" на ЛКМ/ПКМ.
daemon_n, а какой ещё есть текст у героя кроме этих трёх позиций?
(03.08.2020 00:56)Bes Wrote: [ -> ]daemon_n, а какой ещё есть текст у героя кроме этих трёх позиций?
Так где его встретить? 1 и 2 позицию?
Но меня смутило иное - название (hint 1) специализации нигде не посмотреть - получается, его надо писать в расширенное (hint 3) описание - так?
daemon_n, это то, что в текстовике herospec.txt.
1-ю позицию можно увидеть в окне выбора стартового героя для сценария. Правда, erm-ом там название специализации не изменить.
2-я позиция кажется нигде в игре не используется.
То есть, похоже, что в скриптах есть смысл менять только описание (hint3).
daemon_n, нет, наоборот, используется только hint1 и hint3 в игре
hint2 не используется
P.S. вот wessonsm уже это и сказал
Speaking of SN:H^spec^, is
Berserker planning on updating Nagash and Jeddite's spec description (w/o wogification)? Their description are still the ones from SoD in Scenario Screen.
Bes, тогда это надо и внести в справку, а то чейнджлог эры только путает
daemon_n, так есть же?!...
ERM-Help Wrote:H^spec^/#1/#2/^текст^
H^spec^/#1/#2/?z#
Настроить свой текст для специализации героя
#1 – герой
#2 – тип текста для специализации:
0 – название
1 – краткое описание (не используется в игре)
2 – полное описание

Bes, как разделитель команд используй, но не внутри команд как в примере ^...;...^
Archer30, Nagash and Jeditte were restored in ERA 3, right? In the next release Nagash portrait will be restored too.
1. Berserker, проблема с SN:K
!!SN:Kz9/i/?z1; записывает сразу два символа, а не один
на экране вижу это:
2.
Но выводит "abz"
Нельзя заменить символ на несколько других? замена идёт 1 на 1 ?
или это ошибка команды записи?
3. И ещё, почему мне не даёт так сравнивать в условиях, говорит нельзя сравнивать string и integer
В дампе смотрел, и там и там везде текст записан в переменных
(и дело не в точке с запятой, пробовал и другие символы)
Bes, насколько я помню, в 3 варианте надо текстовую переменную инициализировать в числовую.
Berserker, from hero screen, Nagash and Jeddite's spec description are still WoG ones in ERA 3.
Text from 39 wog - hero specialization boost.ert will need to be updated if Nagash's spec change back to SoD.
Bes, спасибо, что нашёл баг. Исправлю в 3.0.4.
2) Символ — это именно 1 символ = 1 байт, не строка. Тут всё работает верно.
3) В ЭРЕ 3 можно сравнивать любые строковые перем переменные со строковыми литералами. В оригинальном ЕРМ — нет.
Archer30, perhaps, they were changed in txt files, thanks.
Quote:спасибо, что нашёл баг. Исправлю в 3.0.4.
Berserker, в 2.9.x уже даже не пытаться всячески это выпрашивать?
4. можно так использовать счётчик цикла ? сработает интерполяция?
чтобы не перечислять все однотипные строки:
Bes, да, выпрашивать уже не нужно. Переходи на обновлённый движок.
В Вог 3.58 сперва нужно присвоить другой строке литеральное значение
!!VRz3:S^test^, а затем в условии сравнить две строковые переменные &z3=z9. То же самое с e-переменными. Неудобно, да. Переходите на ЭРУ 3, там таких проблем нет.
4) В ЭРЕ 3 можно точно, в 2.9, если не ошибаюсь, интерполяция быстрых переменных поддерживается только не в SN/MP/RD через синтаксис %Vi.
И нужно уже Феникс под третью версию, конечно, затащить.