Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(15.04.2020 15:11)igrik Wrote: [ -> ]Вот скажи, ты проверял этот момент, прежде чем утверждать?

Ну код-то есть:

Code:
!?PI;
!!UN:P807/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!UN:A129/4/-1 A130/4/-1 A131/4/-1 A132/4/-1 A133/4/-1 A134/4/-1; убираем
!!UN:A135/4/-1 A136/4/-1 A137/4/-1 A138/4/-1 A139/4/-1 A140/4/-1; замочки
!!UN:A158/4/-1 A161/4/-1 A163/4/-1 A164/4/-1 A166/4/-1 A167/4/-1; сборных
!!UN:A168/4/-1 A170/4/-1;                            артефактов


!?CM2;                     клик мыши в окне героя
!!UN:P807/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!UN:P281/?y10;            проверка на скрипт новых артефактов
!!CM:I?y1 F?y2;            куда кликнули в y1 и какой клавишей в y2
!!FU|y1<2/y1>20/y2<>512:E; кликнули в слоты артефактов ПКМ
!!VRy1:-2;                 y1 = -2
!!HE-1:A1/?y2/y1;          узнаём в y2 номер одетого артефакта в кликнутой ячейке
!!FU&y2>140/y2<>158/y2<161:E; сборные арты с вкл. новые артефакты
!!FU|y2<129/y2=162/y2=165/y2>170:E;
!!FU&y10=0/y2>160:E;       если выключены новые артефакты
!!CM:R0;                   отключить стандартный диалог артефакта по ПКМ
!!VRy3:Sy2 +180000;        номер арта + 180000
!!VRz1:Szy3;               записать в zy3 описание артефакта
!!IF:Q2^%Z1%Z180000^;      текст разбора артефакта
!!FU20527&2:Py2/y1;        если нажали "да"

!?FU20524;                 функция разборки артефакта
!!HE-1:A1/?y1/x16;         узнаём номер артефакта в ячейке x16
!!HE-1&y1=-1:A1/144/x16;   если артефакта нема - одеть артефакт "свободный слот"

!?FU20525;
!!HE-1:A4/x1;

!?FU20526;
!!VRy1:S0 -x1 *x14;
!!VRy2:S0 -x2 *x14;
!!VRy3:S0 -x3 *x14;
!!VRy4:S0 -x4 *x14;
!!HE-1:Fdy1/dy2/dy3/dy4;
!!HE-1:Ax5 Ax6 Ax7 Ax8 Ax9 Ax10 Ax11 Ax12 Ax13;

!?FU20527;                функция разбора артефакта
!!HE-1:A2/x1/d/?y1;       количество копий артефакта (d), надет ли артефакт в y1 (нет в русской справке)
!!VRy2:Sy1 -1;            y2 = y1 - 1
!!DO20524/0/18/1:P;       функция перебора ячеек с артефактами, с маркеровкой свободных слотов
!!HE-1:A3/x1/y1/1;        удалить артефакт х1 в количестве копий y1 надетый на героя
!!HE-1:A1/144/x2;         одеть артефакт "свободный слот"
!!DO20525/1/y2/1:Px1;     если были копии - одеть копию (или что-то того...)
!!HE-1:A-144;             удилить "свободный слот" со всех слотов
!!FU20526&x1=129:P21/21/21/21/31/32/33/34/35/36/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=130:P0/0/0/0/54/55/56/-144/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=131:P0/0/0/0/94/95/96/-144/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=132:P3/3/2/2/20/8/26/14/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=133:P0/0/0/0/118/119/120/121/122/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=134:P16/16/16/16/37/38/39/40/41/42/43/44/45/y1;
!!FU20526&x1=135:P9/9/8/8/18/24/30/12/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=136:P0/0/0/0/123/71/-144/-144/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=137:P0/0/0/0/60/61/62/-144/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=138:P0/0/0/0/73/74/75/-144/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=139:P0/0/0/0/76/77/78/-144/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=140:P0/0/0/0/109/110/111/113/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=158:P5/5/4/4/10/16/28/22/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=161:P4/4/3/3/9/15/27/21/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=163:P6/6/5/5/11/17/29/23/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=164:P0/0/0/0/69/70/97/98/99/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=166:P0/0/0/0/57/58/59/-114/-114/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=167:P2/2/1/1/7/13/19/25/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=168:P0/0/0/0/66/67/68/-144/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!FU20526&x1=170:P0/0/0/0/115/116/117/-144/-144/-144/-144/-144/-144/y1;
!!UN:R3/-1;

*******************************************************************************


!?AE1;           одеваем артефакт
!!UN:P807/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!HE-1&v998=129:Fd21/d21/d21/d21;
!!HE-1&v998=132:Fd3/d3/d2/d2;
!!HE-1&v998=134:Fd10/d10/d10/d10;
!!HE-1&v998=135:Fd9/d9/d8/d8;
!!HE-1&v998=158:Fd5/d5/d4/d4;
!!HE-1&v998=161:Fd4/d4/d3/d3;
!!HE-1&v998=163:Fd6/d6/d5/d5;
!!HE-1&v998=167:Fd2/d2/d1/d1;

!?AE0;           снимаем артефакт
!!UN:P807/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!HE-1&v998=129:Fd-21/d-21/d-21/d-21;
!!HE-1&v998=132:Fd-3/d-3/d-2/d-2;
!!HE-1&v998=134:Fd-10/d-10/d-10/d-10;
!!HE-1&v998=135:Fd-9/d-9/d-8/d-8;
!!HE-1&v998=158:Fd-5/d-5/d-4/d-4;
!!HE-1&v998=161:Fd-4/d-4/d-3/d-3;
!!HE-1&v998=163:Fd-6/d-6/d-5/d-5;
!!HE-1&v998=167:Fd-2/d-2/d-1/d-1;
ХЕРОМАНТ, тогда ясно.
Не нужно ничего переписывать. Вот уже готовый скрипт
Еще раз повторюсь - скрипт работает с любыми сборными артефактами. По правильному его вообще стоит на bin файл переписать.
(15.04.2020 17:03)igrik Wrote: [ -> ]Не нужно ничего переписывать.

Спасибо!
XEPOMAHT, он же есть в Era Scripts mod (под номер 730 - в качестве опции уже)
Берс и прочие желающие:
https://1drv.ms/u/s!AoDsJkN5TE2rhppKYNrh...g?e=hshGvv

- На XP не работает. Прям вообще. Не проверял. Но работать не будет. 100%. Но я не проверял.
- Нужен CppRedistr, возможно он и так есть у вас (подходит от 2015, 2017 и 2019 вижлы), но вот ссылка чуть-что https://aka.ms/vs/16/release/VC_redist.x86.exe
- Смена языка только через файл конфига
- Ещё куча всего, что не работает, либо не работает правильно, либо работает неправильно.

Интересуют отзывы о списке файлов модов:
- Под внимание берутся только активные
- Показывает только файлы, которые есть как минимум в двух модах
- Файлы в lod'ах и лежащие отдельно показываются по разному
- Следующие файлы считаются мусором и не показываются

И... О сортировке модов:
- Из коробки работать не будет
-- Зато посмотрим, можно ли в этом разобраться в принципе
- WoG не считается мега-крутым, поэтому зависимости от него нужно прописывать
- Пример для XXL, mod.json
"compatibility": {
"class": "default",
"entries": {},
"load_after": [ "WoG", "WoG Rus" ],
"requires" : [ "WoG" ]
},
- В случае конфликтов будет фигня, но не совсем
- Конфликты могут быть
-- Совсем печальные: это когда один мод висит в requires и incompatible для активного списка (но такого не будет, потому что incompatible не работает)
-- Средне печальные: это когда мод из requires недоступен в принципе (что значит, что его подсказки тоже недоступны)
-- Слабо печальные: это когда нельзя сказать, какой мод самый приоритетный из-за круговых зависимостей (ММ возьмёт текущий приоритетный)
- Скриншотов нет (и кто попробует, тот поймёт почему)

Имеет ли смысл накинуть теги типа @maps, @zsetup00, @zsetup01 чтобы не надо было несовместимости для всего подряд писать? Т.е. чтобы можно было написать, что мод несовместим со всеми модами, меняющими zsetup00.txt, кроме отдельно перечисленных.
Добрый день! Обнаружилась небольшая проблема, которая, возможно, всем известна и неустранима.
Суть в том, что играя за инферно, когда нападаешь и идет перед боем присоединение части армии врага, то если в слот, где присоединяемая армия, кинуть своих юнитов с опытом (с мечами например), то они теряют мечи и если взять их обратно, то они так и остаются без опыта в своей армии. Если наоборот просто оттуда взять в свою армию, то с опытом все норм.
SyDr, на 7 вылетела при выборе папки mods. При выборе папки с игрой нет реакции.
(15.04.2020 21:25)daemon_n Wrote: [ -> ]SyDr, на 7 вылетела при выборе папки mods. При выборе папки с игрой нет реакции.
Подтверждаю, на 7 вылетает при выборе папки с игрой, так что не смог оценить.
При первом нажатии "Accept" окно просто закрывается и открывается снова (без изменений), при повторном выборе папки вылетает.
(15.04.2020 21:09)etrexetrex Wrote: [ -> ]Суть в том, что играя за инферно, когда нападаешь и идет перед боем присоединение части армии врага, то если в слот, где присоединяемая армия, кинуть своих юнитов с опытом (с мечами например), то они теряют мечи и если взять их обратно, то они так и остаются без опыта в своей армии.

Есть такое, тоже раз случайно проклацал, пришлось грузить сейв. Смысл в том - зачем это всё делать умышленно? Баг не критичный и ничего не ломающий, просто нужно не жать так. Я бы вообще вырезал у командиров инферно присоединение войск, слишком читерная и крутая абилка. Не интересно играть, когда на 2 месяце игры ты бегаешь принимаешь 6-7 уровни мобов и бесконечно проносишь всё и вся. Даже из драконицы драконов можно взять и прочие здания существ не проблема. Баг и чит в одном флаконе.
daemon_n, wessonsm, исправлено. Ссылка та же.
SyDr,
О списке файлов: очень полезный инструмент, но много лишнего места занимают совпадения в WoG и WoG Rus (1) и в WoG Scripts и WoG Scripts Rus (2).
Может стоит не показывать совпадающие файлы в этих двух парах модов?
Или делать это опционально.
SyDr, привет, я только скачал, на выходных гляну детально, но уже безумно рад! 120
Можешь добавить проверку на несуществующие моды, а то:

recursive_directory_iterator::recursive_directory_iterator: Системе не удается найти указанный путь.
: "D:\Heroes 3\Mods\#Test"

wessonsm, думаю, что нужен либо универсальный механизм сокрытия части результатов, либо нужно относиться к любым модам на равных.
(15.04.2020 22:23)Night Wrote: [ -> ]Я бы вообще вырезал у командиров инферно присоединение войск, слишком читерная и крутая абилка. Не интересно играть, когда на 2 месяце игры ты бегаешь принимаешь 6-7 уровни мобов и бесконечно проносишь всё и вся. Даже из драконицы драконов можно взять и прочие здания существ не проблема. Баг и чит в одном флаконе.

Согласен полностью. Просто отписался тут, для порядка. На счет способностей командиров отдельная тема. Там у многих типов есть, что улучшить.
Theres still a problem with !!EA receiver and giving combat stacks abilities with EA.
Berserker, I know you already looked at the problem but maybe if you have time you can give it another try Sm

I reported once here, the problems are maybe connected (last post):
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...A+receiver

More of a problem is when you manipulate stacks with EA and then retreat from combat, the next fight you start creatures will have absurd stats because they inherit all stats from last battle were you retreated. When you win fights or restart the game there is no problem.

If necessary I can, later that day, provide an easy test code+map to check the problem yourself. Tested on ERA 2.9.13. The big issue I see here is that the complete use of EA in any mod can potentially be unsafe.
PerryR, afair, Valery resets !!EA for each stack before battle, I'll write your report in TODO, but will give an advice to do the same, if possible until fix is found.
Reference URL's