Опыты на виртуальной машине дали следующий результат: при установке Эры 2.4 поверх версии 2.3 отваливается мод Grove. Т.е. игра вылетает с ошибкой.
То же самое происходит и на живой системе с тем отличием что Эра не обновляется а ставится с нуля.
Опыты проводились над полным собранием.
не знаю, согласится ли кто, но эта тема давно маячит вокруг да около.
объектные файлы в модах...
Захочешь включить мод-скрипт со своими текстовиками объектов, то все пред. в менее приоритетных модах пойдут мимо.
Очень не удобно, если так можно сказать.
может организовать нечто вроде комбинирования в общий тектовик, посредством objector'а?
Есть база - WoG мод
Есть мод 1 и мод 2
У всех свои текстовики объектов
Как это подружить?
Для начала, в описании концепции модов обговариваем, что все добавления новых объектов заносить не в исходный тектовик, а как ранее это практиковалось для wog-файлов, только новыми полями в отдельный файл
этот файл располагать в папке мода отдельно в корне (или в подкаталоге)
В сборке ERA вложить батник, который будет автоматически просматривать все папки модов перед самим запуском ERA, и в случае нахождения нужного текстовика, использовать комбинирование новых строк с исходным базовым тектовиком объектов из мода WoG, после чего формировать НОВЫЙ тектовик, располагаемый в самой приоритетной папки модов, или же в самом моде WoG (а базовый тектовик будет располагаться где-то отдельно не в корне Data)
конечный тектовик обектов конечно будет как временный, ибо каждый раз при запуске ERA он будет обновляться, т.к. прежние моды будут вкл/откл. постоянно.
Всё. теперь каждый раз когда будет включаться новый мод игроком, где будет свой текстовик, никаких казусов с обектами по крайней мере уже не будет.
жаль что и с таблицами существ и заклинаний пока так не получиться... но хотя бы с обектами будет нормально
Что скажете?
ой, неувязочка, виноват, не увидел этого к сожалению в основной информации по ERA
только я так и не понял, будет ли НОВЫЙ тектовик обновляться после каждого нового запуска ERA?
Bes, что значит обновляться? При попытке загрузки zeobjts.txt Эра грузит оригинальный файл, затем последовательно проходится по текстовикам из модов и добавляет/заменяет объекты. На выходе имеем сгенерированный в памяти zeobjts со всеми плюшками.
Приветствую всех! Создал серию аватарок героев в количестве 150 штук (по 15 на каждый город и еще дополнительно 15 других), выкладываю здесь, так как все картинки "зашиты" в Portraits Manager, который заточен под Era II. Совместим с Vallex Portraits в плане контента. Все аватары в расширении
PCX. Превью под спойлером.
Ссылка на архив:
PM Kwazi edit, 2.41mb
Зеркало:
PM Kwazi edit, 2.41mb
Если вам понравилось, перепостите это сообщение.
Kwazi, очень интересная подборка. Большинство исходников знакомы, но видно, что вы над ними поработали.
Kwazi, большое спасибо. Сейчас я не занимаюсь обновлением списков модов, но в будущем постараюсь включить.
А менеджер портретов стоит?
можно ли в ERA получить размер файла *.erm, который загружен в памяти игры?
как?
А когда на первой страничке ожидать версию 2.4?
FallenAngel, Berserker, спасибо. Видимо я не написал в своем первом посте про установку и использование мода, поясню: это все тот же старый добрый Portraits Manager(спасибо Bes'у), только с обновленной библиотекой картинок. Этот мод ничего не заменяет в игре, он добавляет новые изображения к уже старым. Установка осуществляется в корневую папку игры. После разархивации sfx-архива, запускаете игру или сэйв, заходите в инвентарь к герою, чей аватар вы хотите сменить и кликаете по его портрету - появится меню выбора новой аватарки.
Нашел на форуме тему "Портреты", перепощу еще и туда, пожалуй.