Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Опыты на виртуальной машине дали следующий результат: при установке Эры 2.4 поверх версии 2.3 отваливается мод Grove. Т.е. игра вылетает с ошибкой.

То же самое происходит и на живой системе с тем отличием что Эра не обновляется а ставится с нуля.

Опыты проводились над полным собранием.
не знаю, согласится ли кто, но эта тема давно маячит вокруг да около.

объектные файлы в модах...
Захочешь включить мод-скрипт со своими текстовиками объектов, то все пред. в менее приоритетных модах пойдут мимо.
Очень не удобно, если так можно сказать.

может организовать нечто вроде комбинирования в общий тектовик, посредством objector'а?

Например (Click to View)
жаль что и с таблицами существ и заклинаний пока так не получиться... но хотя бы с обектами будет нормально


Что скажете?
Версия 2.2 от 29-го мая Wrote:[+] Добавлена поддержка для сборок объектов для карт. Вместо включения всего zeobjts.txt в сборку создайте новый txt файл, содержащий лишь добавленные объекты, и поместите его под уникальными именем в папку "Mods\YourMod\Data\Objects".
    Пример:
    Mods\YourMod\Data\Objects\сборка новых объектов.txt
ой, неувязочка, виноват, не увидел этого к сожалению в основной информации по ERA

только я так и не понял, будет ли НОВЫЙ тектовик обновляться после каждого нового запуска ERA?
(28.10.2012 00:22)Bes Wrote: [ -> ]Что скажете?
Давно пора
Bes, что значит обновляться? При попытке загрузки zeobjts.txt Эра грузит оригинальный файл, затем последовательно проходится по текстовикам из модов и добавляет/заменяет объекты. На выходе имеем сгенерированный в памяти zeobjts со всеми плюшками.
(28.10.2012 01:43)Berserker Wrote: [ -> ]На выходе имеем сгенерированный в памяти zeobjts со всеми плюшками.
ясно теперь. спасибо
Теперь не за что Sm
Приветствую всех! Создал серию аватарок героев в количестве 150 штук (по 15 на каждый город и еще дополнительно 15 других), выкладываю здесь, так как все картинки "зашиты" в Portraits Manager, который заточен под Era II. Совместим с Vallex Portraits в плане контента. Все аватары в расширении PCX. Превью под спойлером.
Ссылка на архив: PM Kwazi edit, 2.41mb
Зеркало: PM Kwazi edit, 2.41mb
Если вам понравилось, перепостите это сообщение.
Kwazi, очень интересная подборка. Большинство исходников знакомы, но видно, что вы над ними поработали.
Kwazi, большое спасибо. Сейчас я не занимаюсь обновлением списков модов, но в будущем постараюсь включить.
А менеджер портретов стоит?
можно ли в ERA получить размер файла *.erm, который загружен в памяти игры?
как?
А когда на первой страничке ожидать версию 2.4?
FallenAngel, Berserker, спасибо. Видимо я не написал в своем первом посте про установку и использование мода, поясню: это все тот же старый добрый Portraits Manager(спасибо Bes'у), только с обновленной библиотекой картинок. Этот мод ничего не заменяет в игре, он добавляет новые изображения к уже старым. Установка осуществляется в корневую папку игры. После разархивации sfx-архива, запускаете игру или сэйв, заходите в инвентарь к герою, чей аватар вы хотите сменить и кликаете по его портрету - появится меню выбора новой аватарки.
Нашел на форуме тему "Портреты", перепощу еще и туда, пожалуй.
Reference URL's