Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:В ваших лодах другие текстовики, имеющие приоритет над тем, что в стандартных. И эти текстовики запрашивают что-то нехорошее. Но почему всё становится ок, если убрать плагины = хз, нужно копать.
эмм..снес все плагины, снес h3wog & h3custom - один фиг не запускается
Quote:к тому же убранное в ВоГе
Не убранное.
Berserker, тебе с эрой закинуть?

х) поздно отредактировал пост
Кидай всё, кроме, может быть, "Maps" и "MP3".
Да, полностью как ты запускал в начале в детородном виде. Я всегда ставлю сразу СОД, поэтому лодов от других версий, кроме однобайтовых, нет.
Ах, да. Я совсем забыл, что я еще на "Чистый ВоГ" поставил:
1) обновление динамических библиотек;
2) h3wog.exe пропатчен 32bit патчем
3) video full.wog + extra bf.wog;
4) и, конечно патч редактора карт.
(клянусь, ничего больше Fie)

Чистый ВоГ таки ЧИСТЕЙШИЙ ВоГ Rolleyes.

Абсолютно уверен, что ничего из этого не вызовет подозрений по поводу несовместимости с эрой.
Да, это вряд ли.

Пока думаю, раз ехе содовский, то первоначальный порядок системных лодов будет как в соде, а все новые уже с большим приоритетом.
Berserker, лови.
Большое спасибо!
Что выяснил. Плагины, как и предполагалось, ни на что не влияют. Источник сбоев - армагеддонский lod, перекрывающий основной. Кроме того стало ясно, что в редакторе также нужно расширять таблицу лодов. На вскидку:

Code:
5aa8c8[b8] - lodtypes
5aa880 - ?
5a9c00 - pointer to the lod's table
5a9c04 - 0?
Одно проще - это централизованный указатель на таблицу. А вот на типы лодов разные ссылки, но в сумме где-то 12-15 явных, что приемлемо.

К какому решению я пришёл. Поскольку герои могут ставиться версионно, одно на другое, то в дате может скопиться много опасных лодов с кривыми текстовиками. Эти лоды будут приняты за пользовательские, загружены с большим приоритетом и...Сами знаете, в кого полетят какашки.

Следовательно решение простое:
1) Строго сохранять приоритет загружаемых Содом лодов.
2) Новые лоды подружать с другим расширением (.pac).
3) По возможности добавить в редактор точно такой же алгоритм.

Ну и если кто точно найдёт всё, что связано с snd-файлами, то можно и подгрузку snd, но это на перспективу.
Лучше создать текстовик со списком подгружаемых лодов. Они там будут в нужном порядке, а ненужные можно закомментить.
Но - не понимаю, почему не устраивает способ, реализованный Савом - перечислять их в коммандной строке?, тогда каждый мод будет представлен просто отдельным батником.
Супер, а два мода? А три? А два + удаление третьего?
Я же сказал, конфликтов больше нет, новые лоды имеют расширение pac. А кто хочет пусть мучается с командной строкой, обновляет батники, стандартизирует их (иначе как уживаться лодам с разным содержимым от разных авторов?)
Quote:Лучше создать текстовик со списком подгружаемых лодов. Они там будут в нужном порядке, а ненужные можно закомментить.
Ересь-ересь-ересь. Сколько с zeobjcts.txt мучений было?
Quote:Но - не понимаю, почему не устраивает способ, реализованный Савом - перечислять их в коммандной строке?
А запуск экзешника, сталбыть, обламывается?
____
Вообще, идеальный (и слабореалистичный) вариант: мод есть одиночный файл, кладущийся в некую папку. Настройка осуществляется внутри игры с помощью унифицированного интерфейса. Причем шоб этот файл по структуре, натурально, был проще jar-архива.

Менее идеальный, но более реализуемый: мод - набор отдельных файлов, которые не изменяют уже существующие файлы. Настройка - либо через конфиг, который, во-первых, не склонен ронять игру по лишним пробелам, а во-вторых - очевиден и редактируется блокнотом, либо через конфигуратор, либо через опять же внутриигровой гуй.

А от веселых идей с бинарными конфигами и параметрами командной строки отучает чтение НС - там таааакие кадры попадаются..
Слабореалистичный, ибо железный подход во многом применяется и Героями и ЗВС. Статичные массивы, общие текстовые конфиги, подгрузка конкретных файлов в конкретные места (те же скрипты 00..99) и т.д.
К сожалению Bad
hippocamus, мой плагин отключает автоподгрузку, так что те, кому он удобнее, могут спокойно им пользоваться.

Berserker Wrote:Я же сказал, конфликтов больше нет, новые лоды имеют расширение pak.
Так pac или pak? И я так и не понял, чем это так необходимо. Ведь все подгружаемые по-умолчанию lod'ы известны поимённо. С другой стороны, плохого в этом нет. Правда, мне придётся изменить свой плагин, чтобы он тоже грузил pac(k)'и.

И ещё вот что. Сортировка в алфавитном порядке - такой же рандом при lod'ах разных модов, ибо никто не знает, как назовёт другой. Правда, лучше предложить ничего не могу. Просто иногда, при фиксированном наборе модов, пользователю может быть проще один раз написать батник, чем переименовывать lod'ы при каждом обновлении.

feanor Wrote:А запуск экзешника, сталбыть, обламывается?
В каком смысле?
Reference URL's