Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Останется пушистый писец. WoG всё ещё основной мод, по крайней мере из-за ресурсов.
можно ли изменить/отключить лимит времени на ход игрока?
кто-нибудь задавался такой целью?
FallenAngel, а какие трудности вызывает привыкание? Sm
Berserker, ну, мелочь, конечно) я просто не люблю обильное кол-во папок. Особенно, когда модов много, и есть среди такие, которые изменяют всего несколько файлов суммой в килобайты. Так вот (простите за бред: у меня сейчас 0:35) по-моему, такого рода моды "не заслуживают собственной папки". А объединять это все и перетасовывать слишком муторно. Для меня уж лучше все просто менять в одних и тех же лодах.
Много папок и мусорных файлов в Воге и Героях 3. В Эре всё чисто и очень структурировано. Мод - единица установки, удаления и перекрытия ресурсов. Поверь, я тоже люблю чистоту и порядок. Идеальнее варианта придумать не в силах.
Berserker, а нельзя ли сделать моды не папками, а архивами с измененным расширением (например *.emod) ? Никакого неудобства ведь. Моды никто изменять не будет. А если и захочет кто, сам переупакует.
Нет. По множеству причин. Лёгкости изменения, работе через файловые менеджеры, возможности утилит прямо обращаться к файлам и папкам, и, наконец, самой системе перенаправлений, которая перехватывает функции ОС и таким образом гарантирует, что все будущие и существующие модули и родной геройский код будут работать, как и раньше. По-другому просто не сделать.
очень неудобно всё же, даже при наличии системы МОДОВ, приходится каждый раз учитывать файлы малых/больших портретов монстров в ERA базовой свои, а для каждого Мода (если в них такие файлы тоже имеются) уже иные... в итоге приходится держать в уме сие обстоятельство каждый раз при обновлении Мода (и указанные файлы в частности)
И это касается многих def-ов, где есть аналогичные сборки картинок Bad

вот если бы в ERA была придумана система компиляции такого рода кадров: например, все портреты существ в базовой ERA как обычно собраны в соответствующем def. А в Модах достаточно просто в определённую папку помещать "свои" подменяемы е кадры для данного def. И при нажатии на определённую кнопку в "менеджере эры" происходила бы сверка "нет ли кадров в модах" чтоб перекомпилировать def портретов... и если в Моде есть "свои" новые кадры, происходит компиляция нового def и помещение его в ресурсы мода.

в общем, я постарался изложить нужную мысль на сей счёт, надеюсь меня поймут нужные люди Sorry
Bes, обо всём уже думано. Нужен полный аналог alpha.dll. На него нет времени.
Конкретно тебе нужно 4 файла менять. Я справляюсь за пол часа с написанными для этого скриптами.

SyDr,
1) Да.
2) Если игра запущена, нельзя изменять атрибуты папок из-за блокировок?
Sydr Wrote:Bes, я в def'ах не особо разбираюсь, но судя по ресурсам там хранятся как анимации, так и просто пачками, например, артефакты (какое извращение).
Правильно понимаю, что нужно примерно такое:

В моде валяется файл, скажем, Data\defs\artifact.def\HrArt000.pcx
Утилита автоматом определяет, есть ли в WoG'е такой def и:
1) Если есть - распаковывает из него все файлы, добавляет и заменяет файлами из мода и пакует в файл artifact.def для самого мода.
2) Если нет - просто пакует обычный def со всеми файлами в папке.
SyDr, относительно вашего примера Data\defs\artifact.def\HrArt000.pcx
1) да
2) зачем? если ничего нет для подмены, то и ничего не паковать, ведь такой def уже лежит в WoG

Berserker, почему 4 файла?
относительно малых больших портретов если говорить для ФМ, то получается:
2 кадра Орков
1 Кадр дендроида
2 кадра Алебардщика
2 кадра Мечников/Паладинов
и там ещё несколько кадров изменено внутри малых/больших портретов для картинок резерва
P.S. я сам их подменю, но вот наличие такой удобной ф-ции в будущем в ERA было бы здорово
4 дефа, вестимо.
больше
большие портреты, малые
кадры для карты - сборный "атака", и для новых видов существ
специалиация un32, un44


Berserker, я читаю:
Quote:Что получает пользователь?

Возможность свободно и безопасно комбинировать модули и заплатки под свой вкус;
Тут под словом "модули" подразумевается "Моды"?
un32 не изменена. 4 дефа. Ты мне не веришь? Sm


Quote:Тут под словом "модули" подразумевается "Моды"?
Модули.
Cthulchu Wrote:ребят, я поиграл в TEW, наигрался и мне надоело. но меня поразило количество интереснейших нововведений. подскажите, пожалуйста, еще карты под Эру.
зы
я вижу много модов под третие герои есть, но я их не пробовал, - только WOG и ERA. правильно ли я понимаю, что лучше их ничего нету?

Гляньте здесь: Maps/Mods
Reference URL's