Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Добавил поддержку w, f..t переменных для команд SN:X.
Можно ли будет в одном плагине сделать часть кода выполняющуюся перед воговским и часть - после? Важно, что в этом плагине хранится большой объём данных, которые должны быть доступны в обеих частях кода.
Конечно можно. Назначить два обработчика: OnBeforeWoG, OnAfterWoG.
Сейчас пишу SDK для Virtual Pascal / Delphi, заодно баг один поправил.
В общем, я сделал плагин подгрузки lod`ов, указанных в параметрах командной строки. Только для него нужна Era 1.9, т. к. правится воговский код.
Если мне сегодня на пальцах объяснить, как сделать плагин для Эры 1.9, я выложу готовый вариант. В противном случае - только через месяц.
Вот тебе пальцы: multiupload.com/C93Z8CTWCG
Регистрируешь две процедуры: OnBeforeWoG и OnAfterWoG с одноимёнными событиями.
И exe феникса для запуска: http://www.multiupload.com/7FLSY20DUH
Готовый плагин кидай в EraPlugins с расширением .era
Плагин проверен на Virtual Pascal и Delphi.
Я так понимаю, релиза Эры 1.9 не будет, ввиду того, что готовится выпуск Эры 2, в которой всё реализовано достойнее?
Да нет, будет релиз 1.9, а на 2.0 времени нет, да и несовместимость вряд ли многим бы понравилась. Вторая версия писалась с нуля на Delphi и идёт библиотекой Era.dll. Объединение версий 1.8 + 2.0 дало 1.9 и с совместимостью со всем старым (есть нюансы) и с поддержкой новых патчей/плагинов.
Грубо говоря, вот такой код:
Code:
USES Era;

PROCEDURE OnBeforeWoG(Event: PEvent); STDCALL;
BEGIN

END;

BEGIN
RegisterHandler(OnBeforeWoG, 'OnBeforeWoG');
END.
Вызывает:
"Приложению не удалось запуститься, поскольку .dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить проблему."

Что я делаю не так?
Для компиляции нажми Build, а не Make или Compile.
И запускай с ехе Феникса.
Спасибо, теперь работает. Сейчас раскидаю ресурсы по 12-ти lod`ам, проведу последний тест и выложу.
Ок. Исходники не забудь, если там не много рутины, можно будет сделать автоподгрузку всех лодов из папки.
Ссылка удалена. Далее в теме исправленная версия.

Параметры писать в таком формате: /X.lod. Параметров должно быть не меньше 2-ух и эти лоды должны существовать (не знаю, почему, раньше, когда я менял воговский код в процессе выполнения, всё было нормально. Сейчас попробую разобраться, но не факт что успею, поэтому выкладываю сырой вариант).
Спасибо!
В общем, найти ошибку мне не удалось, вернусь к этому через месяц. Но, в общем, если всё сделать правильно, оно всё равно работает. Sm

Да, и ещё по-идее без параметров грузятся только H3bitmap.lod и H3sprite.lod, все остальные не грузятся. Правда, в связи с вышеуказанными багами я не могу сказать точно, что там на самом деле происходит. Sm
Reference URL's