Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Заметил, что в последних версиях "Эры" заработал чат в лобби - спасибо!
Но он работает только от имени хостаYes
daemon_n, я вообще не понимаю, с какой версии у меня перестала нормально работать сетевая игра. А раньше чат работал?
Berserker, да, работал.

UPD: на 2.8.8 работает без проблем.
(28.02.2020 19:30)Berserker Wrote: [ -> ]Нужно открыть тему с фиксами WoG Scripts мода.
Я включу всё, что предложат и с радостью передам любому возможность его курировать
Давай я (пока что) займусь вог скриптами.
Откуда мне их раздовать? С репозитория? Или с дропбокса по прямой ссылке сойдет?
У меня есть вопрос:
Возможно ли починить оверфлоу в статах?
Сейчас статы уходят в 0, можно ли сделать так, что при > 99 их ставит в 99?
Например: в моде с трансцендентными артефактами, если собрать все артефакты,
можно добиться того, что у тебя быстро наступит переполнение статов.
(03.03.2020 12:57)versus Wrote: [ -> ]Сейчас статы уходят в 0, можно ли сделать так, что при > 99 их ставит в 99?

Можно, каждый ход через ERM проверяешь диапазон значений от 0 до 99 и если больше или меньше, то изменяешь значение на 99.
igrik, любой вариант будет отличным! Хотя на github с историей изменений даже лучше.
Я смотрю, уже несколько багов проявляются от того, что скрипты упорно хотят зануления x-переменных при входе в функцию. Таки вернуть зануление?
(03.03.2020 16:11)Berserker Wrote: [ -> ]Таки вернуть зануление?
Каковы последствия в скорости и т.п.?
Не критичные, но там нелепое поведение зафиксировано в ЕРМ хэлпе, что:
When you call another function (see example), all parameters that are not set will be inherited.

То бишь зануление было только при вызове функций из триггеров не-функций. Тогда стоит оставить всё как есть и исправить пару бажных скриптов. Но функции должны вызываться и действовать аналогичным образом, а полагаться на содержимое неинициализированных данных категорически нельзя.
(03.03.2020 16:36)Berserker Wrote: [ -> ]Тогда стоит оставить всё как есть и исправить пару бажных скриптов.
Согласен. Лучше исправим пару бажных скриптов, и зануление возвращать не будем. Ок?
igrik, ОК.
С РУ кампаниями всё плохо. Они читают скрипты из тех, что сохранены для одиночной игры. Но свои не подгружают.
daemon_n, при тестировании ни разу не замечал какой-либо загрузки сторонних скриптов. Ты точно ничего не напутал в сборке? )
Можно ли вернуть в ЭРУ стандартные сообщения игры о ненайденных звуках, def-ах, pcx-ов при включенном Debug (или ещё каком-нибудь параметре) в heroes3.ini?
XEPOMAHT, а разве я их когда-либо менял? Если да, то на какие?
Reference URL's