Bes, перевела на чат-бота: «Здравствуйте, Ваше сообщение очень важно для нас, но когда до него доберутся руки…»
Чит-меню — удалить этот склеп )
Пусть попробует на Эре 2.8.8, хотя я уже давно не пробовал, лишь надеюсь довести до стабильности и попробовать побольше )
ERA Rus. файл - garrison.txt,
не хватает пустой строки в самом низу - следствие - не работал иногда редактор карт, 100% несовмесстимость с модом на расширенный редактор карт.

daemon_n, пустая строка что-то даёт? Спасибо за информацию!
Berserker, поставь в todo: не работает
Приходится через промежуточную делать, что не критично, но неудобно
Algor, реализовано в 3.0. Спасибо за репорт. SN/RD/MP поддерживают теперь косвенную адресацию.
В целом, переписывая !!VR и добавив поддержку ^^ во всех командах (с оговорками о целесообразности) пришёл к тому, что есть две параллельные полноценные реализации ЕРМ движка: Эры и переписанного ЕРМ. Два парсера, мать их ) И отовсюду уши обратной совместимости. В любом случае, об этом никто не должен знать )
Глобальные переменные тоже стали универсальными, практически.
Кстати, в сетевой игре сейчас самая сложная синхронизация — это бой. Глобальные переменные и массивы Эры автоматом ведь на другую сторону не пересылаются пока. Ещё и вещественными числами нужно быть настороже, расчёты с ними на разных ПК могут крошечно отличаться. Нужно синхронизировать.
Внезапно открыл для себя, что так
!!el&y1>0:; тоже можно. Может, конечно, и проморгал, но приятно

А вот
!!en&i<>7:; на вложенных циклах ведет себя не очень корректно. Если надо, завтра на свежую голову перепроверю и накидаю тестовый пример.
Да, это уже давно в Эру добавлено как IF ELSE.
Version 2.6
------------------------
[+] Added elseif syntax to !!el command. If !!el has condition and condition evaluates to false, the engine proceeds to the next !!el command until finds the right one or meets !!en.
------------------------
!!en вообще не поддерживает условий (и никогда не поддерживала). Это аналог закрывающей скобки в других ЯП.
Мде, пропустил про "If !!el has condition and condition evaluates to false, the engine proceeds to the next !!el command until finds the right one or meets !!en".
Пасиб.
Нашёл интересный плагин accumulate_8lv_creatures.bin в моде Knightmare Kingdoms за авторством majaczek с HC.
Там же адрес на исправление в тестовике - 760c89 9090. Плагин корректно работает вместе со скриптом. Может, есть смысл exe править, может, плагин поставлять с Эрой. Если что, скрипт на накопление сущств хардкоженнный.
Ещё там есть плагин accumulate_santagremlins_creatures.bin с адресом 760c56 909090909090 - оказывается, санта-гремлины росли в жилище даже с выключенной опцией.
daemon_n, а скрипт не покажешь? По задумке ВоГ существа 8-го уровня не накапливаются, пока туда не лезу. Жаль, что патчи без скрипта не работают.
Berserker, именно - суть в том, что данный плагин работает лишь со скриптом " жилища сущств 8-го уровня работатют как обычные".
Повторюсь, они все захардкожены (поставляются с модом вог) - не смогу скрипт показать, если что

daemon_n, ну это понятно, патч хороший.
daemon_n, Привет, благодарю, за упоминание в шапке темы

Тестил 1,42 и ставил 1,44 , последнее чет не зашло, вылеты бывают, ставил на твою сборку.
Вопрос, есть какой-то мод с новыми сборными артами, чтоб работал с опцией однослотовые арты?
Перекопал форум, видел, что есть полу рабочий - ЭРА+, с ним установленным на твою сборку(что 2,8 , что 2,9) у меня в описании артефактов - описание какой-то пещеры или грота, при чем во всех.
Остальные или ссылки битые или я чего-то не понимаю

ну или не нахожу
Ну или может кто тестил какие нибудь улучшения, усиления монстров, расширения, которые работают с ЭРОЙ в тандеме.
Заранен благодарю

(15.04.2020 14:09)operlo Wrote: [ -> ]видел, что есть полу рабочий - ЭРА+, с ним установленным на твою сборку(что 2,8 , что 2,9) у меня в описании артефактов - описание какой-то пещеры или грота, при чем во всех.
Для установки на сборку потребуется адаптация. ЭРА+ пока что работает только с чистой версией ЭРА. Сама опция на на однослотовые сборные артефакты должна быть переписана под ЭРА+ (т.к. данная опция рассчитана только под стандартные артефакты и не поддерживает новые).
Основная проблема ERA - несовместимости крупных модов между собой, по-прежнему остаётся в процессе решения (Heroes 3 - не TES и не Neverwinter).
(15.04.2020 14:46)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Сама опция на на однослотовые сборные артефакты должна быть переписана под ЭРА+ (т.к. данная опция рассчитана только под стандартные артефакты и не поддерживает новые).
XEPOMAHT, ты меня иногда очень удивляешь. Вот скажи, ты проверял этот момент, прежде чем утверждать?
(15.04.2020 14:09)operlo Wrote: [ -> ]Вопрос, есть какой-то мод с новыми сборными артами, чтоб работал с опцией однослотовые арты?
Опция на однослотовые сборные артефакты (в моей редакции) будет работать с любыми сборниками (ныне существующими, или которые будут когда либо созданы ), если они используют стандартные геройские функции собирания и разбирания.