Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Да, найди выше все !?CM2, где далее по тексту есть !!VRy-6&....:S1 (Если ... то установить значение переменной y-6 в 1) и сразу после !?CM2 пропиши !!VRy-6:S0;
VR - variable
S - set
(13.12.2019 20:59)Berserker Wrote: [ -> ]!!VRy-6:S0;
VR - variable
S - set

Это, кстати, я догадался) после предыдущего поста - но теперь уверен. Спасибо)
Любые правленые скрипты готов включить в базовый установщик. Хватит сдувать пылинки со старых программ.
Готово, ошибки больше нет - чудеса!
А вот скрипты надо собрать все, да: много подправленных уже набралось.
Поищу и отсортирую в сборке.
(18.08.2019 01:56)Berserker Wrote: [ -> ]Завезли новые команды. Изменим имена и описания копейщиков:

Замечу, что все команды изменения текстов Эры позволяют также получать актуальные тексты в z-переменные для последующего вывода.

Сегодня страдал с проблемой змий-берсерков, но igrik напомнил, что есть замечательная новая команда.
Что хочу спросить - было бы корректным (в целях повышения стабильности/производительности/совместимости) перенести все (как можно больше) текущие z глобальные текстовые, завязанные на монстрах, на данный формат?

Или же это промежуточное решение, которое будет лишь костылём при стандартных условиях, но с набором иных модов/скриптов вызовет ещё большие проблемы, нежели перекрывание глобальных zvar?

Ещё одна заметка:
wogeyeofsauron открывает лишь часть огромных карт. Маленький радиус разведки у данного чита (ещё содовская проблема)
Не чудеса )
Там в первом триггере y-6 устанавливается в 1 по условию. Доходит до второго-третьего !?CM2 уже не нулевой. А значит всегда вызывается код, который вызываться не должен.

Можно перенести, освободятся z-переменные.
(13.12.2019 21:37)daemon_n Wrote: [ -> ]wogeyeofsauron открывает лишь часть огромных карт. Маленький радиус разведки у данного чита (ещё содовская проблема)

Радиус открывания карты рассчитан под 144х144. XXL-мод увеличивает его под 252х252 если что....
XEPOMAHT, именно, но xxl мод уже не редкость. Добавлять исправленный чит в XXL мод никто не станет, а вот в Эре, мне казалось, это легко исправить. Я могу ошибаться, но если я прав, то отметил как возможность.
(13.12.2019 21:37)daemon_n Wrote: [ -> ]
(18.08.2019 01:56)Berserker Wrote: [ -> ]Завезли новые команды. Изменим имена и описания копейщиков:

Замечу, что все команды изменения текстов Эры позволяют также получать актуальные тексты в z-переменные для последующего вывода.

Сегодня страдал с проблемой змий-берсерков, но igrik напомнил, что есть замечательная новая команда.
Что хочу спросить - было бы корректным (в целях повышения стабильности/производительности/совместимости) перенести все (как можно больше) текущие z глобальные текстовые, завязанные на монстрах, на данный формат?

Стоит ли вычистить старые строки? Либо просто *** разместить?
А зачем старые строки?
Убираем и !!VRz300:S^Огромный Волк^; и !!UN:G команду установки описания. Вместо UN:G команды сразу ставим SN:H с нужным текстом.
(13.12.2019 23:58)Berserker Wrote: [ -> ]А зачем старые строки?

Думал так делают, крутые программисты3
Что же. Потихоньку вливаюсь.
daemon_n, отлично! Всё верно.
Berserker, а что используется для описания навыков?
(13.12.2019 23:33)daemon_n Wrote: [ -> ]Добавлять исправленный чит в XXL мод никто не станет, а вот в Эре, мне казалось, это легко исправить.

Проще выпустить XXL-мод 2.0 со всеми исправлениями, оптимизациями и хотовскими кнопками (правда, готовую bin-версию этого патча я удалил после встраивания в MoP - дело было давнишнее, планов делать под ЭРА не было).
XEPOMAHT, тогда ещё надо для редактора карт совместимость сделать. Не открывает карты с активным модом.
Reference URL's