Bes, спасибо, но на мой взгляд можно было выбрать неиспользуемый диапазон функций (например, 200ХХХ) и вместо v-переменных использовать SN:W. Таким образом, чтобы была полная совместимость со всем. Ещё в инсталляторе нужно вызывать Tools\installmod.exe [имя мода] после распаковки.
(01.04.2012 14:10)Berserker Wrote: [ -> ] Ещё в инсталляторе нужно вызывать Tools\installmod.exe [имя мода] после распаковки.
спасибо, я это как-то упустил
Что касается переменных и ф-ций - как ты понял это просто всё взято было из ФМ, потому и такие вот номера. Если ты захочешь включить этот менеджер в сборку ERA, то скажи, я тогда оптимизирую код
В базовую сборку не могу, чтобы другие моды работали.
Тоткоторый, ты забыл исправить анимированное дерево знаний.
Berserker, а где в ERAII файл script00.erm ???

Привет, протестировал чуть чуть новую ЭРУ по сетке
Думал что баги которые были раньше исправли, ан нет, придется написать:
1. Вылетает на семерке инога, чаще всего у клиента и чаще при загрузке карты
2. Клиенту нельзя выбрать город
3. Иконки городов и героев у клиента часто не обновляются или вообще исчезают
4. Подгрузка паков для игры может производить из непредназначеных для этого мест, например на каталог выше
y
Posts: 167
Продожение... пишу с сотового просто 5. во многих местах сьезжает текст, как будто его переместили интером на несколько строчек, обрывается по середине строк 6. У клиента при вылетевшем сервере не активна кнопка загрузить в меню
А в воге разве не то же самое? А в ТЕ?
В ВОГе на хр точно нету, за остальное не знаю, может проверю. Ну так или иначе что то из этого планируете исправить?
Проверим, у нас с Валерием всё было в норме при игре - это раз. Эра не трогает сетевой код - это два.
Готовлю сборку модов под вторую версию, переделываю, правлю. Многое пока что на основе работ от AKUHAK. Вот то, что готово и работает:
Heroes Chronicles
Human Castle
New Interface Mod
NIM Rampart
Original Interface
Значит это всё из за ТЕ, но от этого не веселее

Надеюсь, что проблема местная, а не общая.
Berserker, как теперь использовать прогу DEE, если нумерация скриптов в ERAII стала "кверхногами"

А зачем тебе DEE? ) F11/F12 в помощь.
(08.04.2012 19:08)Berserker Wrote: [ -> ]А зачем тебе DEE? ) F11/F12 в помощь.
чтобы "выгружать" определённые скрипты из сохранения "на лету"

Есть в Эре сохранение имён, вопрос лишь во внешних инструментах
