Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ddr2 уже тоже устарело
Да, я в курсе.
У меня пока на уме только извращённый способ отладки Sm. Я искренне надеюсь что ошибка скажем всего одна и в самом начале (напоминаю, что игра вылетает до начала записи логов. Даже старый файл не очищает). Пишет, что "Ошибка сегментирования". Извращённый способ: понатыкать выводов данных в стандартный поток вывода и локализовать место вылета.
Да это вообще единственный способ, который действует. Я так на HC отчёты и анализировал. Только что тыкать, если там DEP включён или запрет на изменение памяти системной библиотеки, или mprotect не изменяет права страниц или что там ещё в линуксе по-другому. Ты 2.4 пробовал? Печально, так как кажется виндовые проблемы уже все побеждены. Почти, так как режимы совместимости тоже убивают движок.

Я в принципе, как выберусь, могу натыкать сообщений. Но судя по всему, вылетает на установке перехватчиков и заплаток. Нужно проверять дотошно.
Quote:так ты по размеру раздела определяй - никогда не ошибешься
Ага, поделил в своё время на пять. И шибко по размеру было не отличить. Думал порядок тот же, что и в винде. Меня обломали. Тогда я потерял основной диск "D".
А вообще, тут оказывается winedbg есть. И если ему верить вылетает оно вот так:
Code:
sydr@SDDEBIAN:/mnt/data/Games/HoMM3$ winedbg h3era.exe
WineDbg starting on pid 0023
0x7b85c703: movl    %edi,0x4(%esp)
Wine-dbg>step
fixme:winedbg:be_i386_is_jump unknown 89
Single stepping until exit from function,
which has no line number information.
Invalid address (0x7b85c70f) for breakpoint 0, disabling it
Process of pid=0023 has terminated
Wine-dbg>
Поищу, что может быть связано.
(05.10.2012 23:03)Bes Wrote: [ -> ]мод "Новые стрелки передвижения"
не-не-не, герои без стрелок - это ересь какая-то
gamecreator, щас столько уже "ереси" в модах под ERA можно найти, так что это даже цветочки...
например, мод "спешившиеся герои" или мод "Звёздные врата" Ab
Bers, я тут разбирался с ресурсами и заметил странную вещь, в ЭРЕ 2.4 в ВОГ-паке все воговские снежные объекты дублированные, одни с именами Z038***.def (они есть в ТХТ), а другие с разными именами с приставкой s0 (их нет в текстовиках).... зачем это надо? Это просто ошибка или они где-то используются? Если они даже используются, то все равно дублирование бы не потребовалось я думаю...
Я, собственно, просто использовал архив от Дарклока. Перепроверю, спасибо.
Image: zSuinoI1ACA.jpg
Владыка, мои поздравления 177
(06.10.2012 18:19)totkotoriy Wrote: [ -> ]Bers, я тут разбирался с ресурсами и заметил странную вещь, в ЭРЕ 2.4 в ВОГ-паке все воговские снежные объекты дублированные, одни с именами Z038***.def (они есть в ТХТ), а другие с разными именами с приставкой s0 (их нет в текстовиках)....
не нашёл дублированных объектов, напишите хотя бы 1 пример с двумя одинаковыми объектами под разными именами...
касаемо тектовиков, да, ещё в самом wog3.58f новые снежные объекты нигде не фигурируют в таблицах (по крайней мере я не нашёл ни в одной), хотя в редакторе они отображены (105)
Bes, спасибо )
Reference URL's