Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Для информации:
Перечисленные мною ранее баги сетевой игры на Win 7 встречаются в ТЕ (и ERA) и HD моде. В ВОГе таких багов нет.
Я вот думаю может если настроить как-то сетевое соединение или совместимость с XP поставить или еще что они пропадут?
Ни какой пока информации по этому поводу для ТЕ не нашёл.
(02.05.2012 09:20)totkotoriy Wrote: [ -> ]Перечисленные мною ранее баги сетевой игры на Win 7 встречаются в ТЕ (и ERA) и HD моде. В ВОГе таких багов нет.
Можете пречислить их еще раз или кинуть ссылу, где они перечислены... Дабы не шерстить ваши посты...
Berserker, плагин zvslib.bin для чего нужен? что будет если его отключить?
Да, он во многом обеспечивает привязку к hmm35wog.pac вместо h3sprite.lod.
С переводом справимся, был бы предмет )
Berserker, привет, увидел твоё сообщение на df2, я как понял готовится к выходу новая версия ЭРЫ? А что там на счёт сетевой игры? Что исправлено?
Несколько раз наблюдал уже вылет при загрузке карты (на середине заполнения progressbar`а).
Чистая Эра 2.1, вроде бы последняя, без удаления или добавления чего-либо, за исключением patcher_x86.dll, BattleFigures.dll и подгружающего её плагина-примера (они никак не трогают небоевой код игры, за исключением собственного отлова ошибок). Вылетает не всегда, но всё же это не одиночный вылет. И адрес, вроде, тот же.
Все опции WoG отключены, но вогификация и, соответственно, использование erm включены для всех карт.

Лог:
Спасибо, интересно как бараторч стопку вызовов формирует?
totkotoriy, по сетевой игре изменений нет, так нет нет изменений сетевой игры.

P.S. Сав, если будет возможность, включи heroes3.ini Debug = 1 и сохрани eralog.txt при вылете. Просто на всякий случай. Я к 2.2 буду проводить полную или частичную ревизию кода, надеюсь поможет.
С некоторых пор начал наблюдать что автосохранение перестает работать и иногда у коммандиров пропадает способность кастовать магию.
Berserker Wrote:Спасибо, интересно как бараторч стопку вызовов формирует?
В бараторчевскую реализацию я особо не вникал, а вот энтазеровскую, на которой она, как говорил бараторч, основана, разбирал. Ну, там алгоритм нехитрый: берётся [ebp + 4], это адрес возврата функции. По нему вычисляется адрес вызова функции, а там и адрес самой функции, операнд вызова и т. д. Берётся [ebp] - это предыдущий ebp. Ну и т. д., пока ebp корректен, примерно так это делается, если я не ошибся в смещениях. Ну и плюс сбор какой-то доп. информации, определение splice-ов и пр. у бараторча.

Berserker Wrote:P.S. Сав, если будет возможность, включи heroes3.ini Debug = 1 и сохрани eralog.txt при вылете. Просто на всякий случай.
Хорошо, включил, если ещё раз поймаю - выложу.
Не нравится мне что-то, что защита у юнитов или пропуск хода не действуют.
etoprostoya, поставь версию не трёхмесячной давности )
Ладно, качаю более новую версию, хотя ссылка та же, название то же и размер файла (в титуле) тот же. Sm
Как оказалось, по ссылкам
Quote:Ссылка (ENG): Скачать
Альт. ссылка (ENG): Скачать
идёт разный контент. Вот оно в чём дело было.
(09.05.2012 14:21)Berserker Wrote: [ -> ]может быть сделать множество экранов загрузки? Я для такого дела подгоню функционал в Эре 2.
Если решишься, тогда учти, чтобы:
- не было жёсткого указания наличия всех картинок... есть 1 - значит одна.. есть "максимум" поддерживаемых, значит пусть меняются
Reference URL's