Для информации:
Перечисленные мною ранее баги сетевой игры на Win 7 встречаются в ТЕ (и ERA) и HD моде. В ВОГе таких багов нет.
Я вот думаю может если настроить как-то сетевое соединение или совместимость с XP поставить или еще что они пропадут?
Ни какой пока информации по этому поводу для ТЕ не нашёл.
(02.05.2012 09:20)totkotoriy Wrote: [ -> ]Перечисленные мною ранее баги сетевой игры на Win 7 встречаются в ТЕ (и ERA) и HD моде. В ВОГе таких багов нет.
Можете пречислить их еще раз или кинуть ссылу, где они перечислены... Дабы не шерстить ваши посты...
Berserker, плагин zvslib.bin для чего нужен? что будет если его отключить?
Да, он во многом обеспечивает привязку к hmm35wog.pac вместо h3sprite.lod.
С переводом справимся, был бы предмет )
Berserker, привет, увидел твоё сообщение на df2, я как понял готовится к выходу новая версия ЭРЫ? А что там на счёт сетевой игры? Что исправлено?
Несколько раз наблюдал уже вылет при загрузке карты (на середине заполнения progressbar`а).
Чистая Эра 2.1, вроде бы последняя, без удаления или добавления чего-либо, за исключением patcher_x86.dll, BattleFigures.dll и подгружающего её плагина-примера (они никак не трогают небоевой код игры, за исключением собственного отлова ошибок). Вылетает не всегда, но всё же это не одиночный вылет. И адрес, вроде, тот же.
Все опции WoG отключены, но вогификация и, соответственно, использование erm включены для всех карт.
Лог:
[BATTLE_FIGURES CRASH INFO file]
Time: Mon May 07 16:52:25 2012
BattleFigures version: 1.0
Exception
{
Module: h3era.exe
Adress: 0x004CCC4C
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x00000000
}
Call stack
{
0x004CCE30 called from 0x004C0132
0x004BFB30 called from 0x004C02A5
0x004C01E0 called from 0x0058C99E
0x0058C840 called from 0x0058C549
0x004FDB40 called from 0x00705690
0x00705674 called from 0x005869D1
0x00586880 called from 0x007792CA
0x0077928F called from 0x00588478
? called from before 0x0040561C
? called from before 0x005FFACB
0x00602D60 called from 0x00584F07
0x004F0B20 called from 0x00779278
0x00779266 called from 0x004EF3A0
0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x04572F18
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x7C817077
? called from before 0x00000000
}
Context
{
EAX: 0x00000000
ECX: 0xFFFFFFFF
EDX: 0x00000100
EBX: 0x04740048
ESP: 0x00227828
EBP: 0x0022787C
ESI: 0x0478E58E
EDI: 0x00000000
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3era.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000)
.\
0x03990000: angel.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x03991000)
0x03D40000: zvslib1.dll (size: 0x005E4000, entry point: 0x03D41000)
0x04570000: BattleFigures.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x04575659)
0x02990000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x029A1705)
0x036E0000: era.dll (size: 0x00169000, entry point: 0x0370BC94)
0x00400000: h3era.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000)
0x029C0000: ifc20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x029CF04E)
0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)
0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)
0x045A0000: patcher_x86.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x045ABA04)
0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)
}
Command Line
{
"C:\Games\WoG\EraII\h3era.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Microsoft Windows XP
CurrentVersion: 5.1
CSDVersion: Service Pack 3
BuildLab: 2600.xpsp_sp3_gdr.111025-1629
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 5.1
Build: 2600
CSDVersion = Service Pack 3
ProductType = 1
SuiteMask = 768
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 0
Game Type = 0
Network Game = 0
Me ID = 0
Active Player ID = 0
Active is Human = 1
}
Files
{
.\angel.dll
.\logo.png
.\zvslib1.dll
.\BattleFigures.dll
.\BINKW32.DLL
.\dpwsockx.dll
.\era.dll
.\eramap.dll
.\h3ccmped.exe
.\h3era.exe
.\h3era.idb
.\h3maped.exe
.\h3wcmped.exe
.\h3wmaped.exe
.\Heroes3.exe
.\heroes3.ini
.\ifc20.dll
.\MP3DEC.ASI
.\MSS32.DLL
.\noset.dat
.\patcher_x86.dll
.\patcher_x86.ini
.\settings.dat
.\SMACKW32.DLL
.\UNINST.dll
.\wog.ini
.\Data\
.\Data\era rus.pac
.\Data\era rus.snd
.\Data\era rus.vid
.\Data\secskills.pac
.\Data\cranim.txt
.\Data\hmm35wog.pac
.\Data\wog - animated objects.pac
.\Data\wog - animated trees.pac
.\Data\wog - battle decorations.pac
.\Data\wog - no prebattle music.snd
.\Data\wog - sounds.snd
.\Data\wog - video.vid
.\Data\H3bitmap.lod
.\Data\H3sprite.lod
.\Data\Heroes3.snd
.\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New Life of Heroes\Heroes of Might and Magic III\3.5
{
AppPath: c:\Games\WoG\TE\
CDDrive: E:
}
Спасибо, интересно как бараторч стопку вызовов формирует?
totkotoriy, по сетевой игре изменений нет, так нет нет изменений сетевой игры.
P.S. Сав, если будет возможность, включи heroes3.ini Debug = 1 и сохрани eralog.txt при вылете. Просто на всякий случай. Я к 2.2 буду проводить полную или частичную ревизию кода, надеюсь поможет.
С некоторых пор начал наблюдать что автосохранение перестает работать и иногда у коммандиров пропадает способность кастовать магию.
Berserker Wrote:Спасибо, интересно как бараторч стопку вызовов формирует?
В бараторчевскую реализацию я особо не вникал, а вот энтазеровскую, на которой она, как говорил бараторч, основана, разбирал. Ну, там алгоритм нехитрый: берётся [ebp + 4], это адрес возврата функции. По нему вычисляется адрес вызова функции, а там и адрес самой функции, операнд вызова и т. д. Берётся [ebp] - это предыдущий ebp. Ну и т. д., пока ebp корректен, примерно так это делается, если я не ошибся в смещениях. Ну и плюс сбор какой-то доп. информации, определение splice-ов и пр. у бараторча.
Berserker Wrote:P.S. Сав, если будет возможность, включи heroes3.ini Debug = 1 и сохрани eralog.txt при вылете. Просто на всякий случай.
Хорошо, включил, если ещё раз поймаю - выложу.
Не нравится мне что-то, что защита у юнитов или пропуск хода не действуют.
etoprostoya, поставь версию не трёхмесячной давности )
Ладно, качаю более новую версию, хотя ссылка та же, название то же и размер файла (в титуле) тот же.

Как оказалось, по ссылкам
Quote:Ссылка (ENG): Скачать
Альт. ссылка (ENG): Скачать
идёт разный контент. Вот оно в чём дело было.
(09.05.2012 14:21)Berserker Wrote: [ -> ]может быть сделать множество экранов загрузки? Я для такого дела подгоню функционал в Эре 2.
Если решишься, тогда учти, чтобы:
- не было жёсткого указания наличия всех картинок... есть 1 - значит одна.. есть "максимум" поддерживаемых, значит пусть меняются