(02.03.2012 01:05)DarVeter Wrote: [ -> ]как называется мод русифицирующий интерфейс , где скачать ?
ну стандартный воговский. еще есть русификация от Black Phantom'a - она более полная.
Berserker, нельзя ли в комплект добавить файлик для быстрой идентификации версии Эры?
Играли вчера на ноуте хотсит с зоопарков скриптов (практически все опции). Через какое-то время вылетело. Я не уверен, какая там сейчас версия стоит (подозреваю, что beta 4). Если окажется, что beta 5, пришлю отчёт и сейв.
heroes3.ini - [Era] - Debug=1, eralog.txt => CheckVersion ...
В общем ставите отладочный режим и в eralog.txt находите версию по "CheckVersion".
Ну если все включить то точно вылетать будет

У меня часто вылетает из-за скрипта с автосейвом(даже если отключен 8) Он признает за собой только полное удаление.)Скрипт с мифрилом в мельницах каждый первый день недели(но он рандомно вылетает-в прямом смысле,тк от рандомного числа зависит).Не знаю когда руки до вылавливания дойдут.
Вылизал скрипт с военными машинами 3. Стоят они теперь поразному(а не по 750),приходят по одной в неделю(ибо по 2 читерство)+исправил баг когда АИ не покупал машины на фабрике.Какую включать версию в следущую сборку? Баг-это одна строчка, а исправление стоимости и прироста-полфайла,документировать по строчно я это не буду)
Не понятно, почему русификации описания скриптов нет
rennyo, если что в механике меняешь, нужно будет править русские/английские описания тоже. А что там с разделением отряда?
Да, 5 beta. Но странно. Ни одного сейва в папке с сохранениями. Попробывал создать игру в мультиплеере. Теперь сохраняется
Поэтому только лог. Повторить ничего не смогу. Произошло в битве, при наведении курсора на кого-то (курсор сменился на меч). Так что, если лог сам по себе ничего не даёт, можно плюнуть на это.
HoMM3_log.7z
rennyo, у меня с мифрилом в мельницах вроде ни разу не вылетало. Про автосейв ничего плохого сказать не могу. Разве что, он какие-то строковые переменные использует(-вал), где-то вылезало вроде.
Ну описания то я напишу.Просто не смогу написать в какой строчке скрипта изменил так как предведущие тоже сдвигаются,да и долго это.
А что с разделением отряда? Сейчас все работает без вылетов-войска компа прилежно делятся. Правда после того как мы исправили там одну строчку,вылеты прекратились, но появились 2 мелких не очень заметных глюка.Первое там баг с сообщением вылетающим каждый бой, там функция FU$bit$ -а я не знаю что это означает,в хелпе не нашел, поэтому надо либо что-то свое переписывать,либо просто отключить это сообщение.Второе отряды назад не обединяются в бою,хотя раньше вроде могли.
$bit$ в скрипте 00 описана должна быть, определённо доступ к биту целочисленной переменной по номеру 0..31.
SyDr, что-то с боевыми машинами, как обычно. Наводил рядом с палаткой?
(03.03.2012 16:33)SyDr Wrote: [ -> ]Да, 5 beta. Но странно. Ни одного сейва в папке с сохранениями. Попробывал создать игру в мультиплеере. Теперь сохраняется 
Поэтому только лог. Повторить ничего не смогу. Произошло в битве, при наведении курсора на кого-то (курсор сменился на меч). Так что, если лог сам по себе ничего не даёт, можно плюнуть на это.
HoMM3_log.7z
Рекомендую использовать First aid I и военные машины 3.И не использовать first aid II и warfare, так как вторая первая помощь вобще не тестировалась(но помню вылеты в ней точно были).
Посмотрел скрипт.Удивительно как он вобще работает.Проблема в нем-не проверяется существует ли герой.Те если битва против монстров без героя теоретически уже должны быть проблемы.
Там строка 709 Tobyn scripts
!!HEv2399: Ed/?v2301 Fd/d/?v2302/d S27/?v2304 A2/6/?v2305/d M37/?v2307 M38/?v2308 M39/?v2309;
и пустое место где условие должно быть =)) Чей-то недобрый разум удалил
должно быть
!!HEv2399&v2399>-1:Ed/?v2301 Fd/d/?v2302/d S27/?v2304 A2/6/?v2305/d M37/?v2307 M38/?v2308 M39/?v2309;
Но это может не решить проблему тк кажется отсутствие проверки-не единичный случай
(03.03.2012 16:58)Berserker Wrote: [ -> ]$bit$ в скрипте 00 описана должна быть, определённо доступ к биту целочисленной переменной по номеру 0..31.
SyDr, что-то с боевыми машинами, как обычно. Наводил рядом с палаткой?
Спасибо,посмотрю.
Да-да.именно они-военные машины =).
Berserker, ох... Не мой ход был. Но определённо в этом районе. Может быть, не обязательно прямо рядом с палаткой, но близко так точно.
rennyo, ну у меня обычно намного меньше скриптов используется. Это мы в качестве эксперимента: скрипты выбирались с помощью кнопки выбрать всё + несколько скриптов были отключены (Death Chamber, гарнизоны и ещё по мелочи).
Хм... Вот ещё помню, один раз сдался герою, помогающему бродячим монстрам - вылет. Потом вроде не вылетало.
Ну плюс, маленькая просьба: скрипт с опциями карты, опция менять типы ресурсов для шахт каждую неделю. Нельзя ли добавить не только изменение типа приносимого ресурса, но и внешнего вида самой шахты?
Quote:Berserker, ох... Не мой ход был. Но определённо в этом районе. Может быть, не обязательно прямо рядом с палаткой, но близко так точно.*
Значит не действует исправление палатки. Проверю. Если заменить деф на архангела, не вылетает.
хм, при загрузке изображения выдает 403. это у меня одного так?