Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Попадают все !!XX-подобные ресиверы.
Выше в примере ты верно описал прыжок на ресивер №6 (7-й по счёту).
Обязаталельно укажи, что SN:G создавался как костыль для циклов, для которых теперь есть быстрый и безопасный !!re.
Berserker, не соглашусь, довольно полезно иметь подобный "телепорт" (учитывая что теперь можно с именным якорем, не парясь с подсчётом строк) без оглядки на ф-ционал циклов !!re
да, SN:G в качестве цикла уже не актуально, тут бесспорно. Но и пользу единичного прыжка тоже не занижай Yes
P.S. не могу остановиться, прости...
а можно заводить имя метки через ассоциативную память?
!!SN:G[(имя)] - извращение, согласен
(05.06.2020 14:53)Bes Wrote: [ -> ]P.S. не могу остановиться, прости...
а можно заводить имя метки через ассоциативную память?
!!SN:G[(имя)] - извращение, согласен

Bes, GOTO уже минимум пару десятков лет моветон во всех ЯП.
В ERM его присутствие несколько оправдывалось только лишь отсутствием нормальных циклов и медлительностью вызова функций.
С момента появления !!re, SN:G must die!

Можешь прям так вот цитатой и засунуть в help. А лучше, вообще не включать SN:G в help как рудимент. Просто, что бы и не искушать даже.
(05.06.2020 16:24)Algor Wrote: [ -> ]С момента появления !!re, SN:G must die!

Можешь прям так вот цитатой и засунуть в help. А лучше, вообще не включать SN:G в help как рудимент. Просто, что бы и не искушать даже.
Полностью согласен с Алгором.
Не нужно включать его в хелп.
Нет, включить в хелп нужно. Что тогда делать тем, кто в старых скриптах будет разбираться?
Просто написать, что это устаревшая команда, использовать не рекомендуется.
В Эра 3.0.2 укажу, что команда устарела (deprecated).
Bes, goto иногда бывает полезен, но чаще всего запутывает код, делая его не структурным и сложным для анализа потока управления.
вот же вы любите всё выпиливать старое...
есть команда, она работает - добавляем в справку. точка.
я даже больше скажу... я на эту команду больше всего демо-примеров понавешал 96-copy
Пример 2:
Пример 3:
Quote:!!IF:L^Повторить %Y1 раз^; сообщить о числе повторов
!!VRy1:+1; увеличить счётчик
Эти две строки нужно местами поменять, если нужно сообщение не с 0-й нумерацией.
ты прав, тогда просто инициализировать переменную с 1.
Berserker, меня в справке по !!QU смущает одитнаковость простого и продвинутого+ синтаксиса.. они идентичны, судя по схеме, не может там быть ошибки?
из справки по !!QU Wrote:M#/$
Установить/получить текст сообщения в строковую переменную.
Расширенный синтакс:
M#/0
Удалить сообщение.
Расширенный синтакс (для опытных пользователей):
M#/$
Установить текст по указателю $ как текст сообщения или получить указатель на текст сообщения.
Комментарии:
Объект должен иметь задание (проверяется с помощью QU:Q), иначе эта команда вызовет ошибку ERM.
Bes, с нуля нумерация чаще всего в программировании использьзуется, просто нужно !!VRy2:Sy1+1 тогда уж. Если с единицы, то условие прыжка нужно менять на <=граница

gamecreator тут было появился на секунду, чтобы сообщить, что не хочет появляться. Вот только у него и можно спросить. Он написал отличные плагины с документацией, но мог где-то ошибиться.
Berserker, и сейчас никто не мешает у него спросить. Почту, как выяснилось, он читает 118
Algor, на твоём письмо он как-то агрессивно отреагировал, кто же рискнёт писать второе? 148
Berserker, это было что угодно, но точно не агрессия.
Просто "бывших наркоманов не бывает", отсюда и реакция.
Reference URL's