Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(12.02.2020 13:45)daemon_n Wrote: [ -> ]nekro666, когда меняется что-то в скриптах, старые настройки могут не сработать.

2.9.10 результат тот же. Выставил так как у тебя на скрине и нифига. Со скриптами альгора 1.41 вообще крашится на 1.18 работает.Пробовал и с HD лаунчером и без, с 1.41 зависает и все,а из настроек включены только выбор правил перед стартом игры.
nekro666, погоди - сейчас сборку выпущу - там проверишь. А ты 2.9.10 ставил на чистые герои?
(12.02.2020 14:01)daemon_n Wrote: [ -> ]nekro666, погоди - сейчас сборку выпущу - там проверишь. А ты 2.9.10 ставил на чистые герои?

У меня были чистые герои -СОД,потом я вог на них ставил 3.58, а потом эру. С тех пор лет 7 прошло. каждый апдейт эры всегда работал относительно ничего, ну плюс минус какие-то баги,о которых пишут и их потом фиксят. Недавно зарегался на форуме, чтобы помочь с тестированием, до этого просто следил за эрой и все.

Косяки серьезные пошли только с версией 2.9+ на 2.7+ с чем то можно было смериться и подождать фикса, но сейчас происходит то, о чем пишу.
nekro666, всё понятно. В Эре 2.9.8 скрипты были вынесены в отделный мод - есть шанс, что у тебя вообще не один скрипт не работает, потому что не включен, но в настройках их видно (из-за русификатора). Геморрой ещё тот - всю ночь потратил сам, если не 2

В общем, ставь 2.9.10 на чистых героев, затем мод "wog Scripts" затем русификатор. Но проще дождаться сборки - уже пилю пост.
(12.02.2020 14:07)daemon_n Wrote: [ -> ]nekro666, всё понятно. В Эре 2.9.8 скрипты были вынесены в отделный мод - есть шанс, что у тебя вообще не один скрипт не работает, потому что не включен, но в настройках их видно (из-за русификатора). Геморрой ещё тот - всю ночь потратил сам, если не 2

В общем, ставь 2.9.10 на чистых героев, затем мод "wog Scripts" затем русификатор. Но проще дождаться сборки - уже пилю пост.
Подожду мода твоегоSm Сделай возможность отключать и включать окно выбора перед стартром игры для игроков которым нужно открыть карту,а которым оставить темной,кк это было раньше. Я поставил открыть карту и она у меня открыта без лишних диалоговых окон.
nekro666, так это скрипт из Era Scripts Mod - "Открытая карта".
Включи его себе, и будешь выбирать.
Или ты имеешь ввиду, чтобы даже выбирать не надо было? Сразу открытая карта для красного цвета, например, верно?

UPD: сборку обновил.
Хм. По поводу первых денег и книг заклинаний.
У меня буковский русский комплит + ERA 2.9.9 + rus для 2.9.9 + ES 1.41
И первые деньги есть и с книгами заклинаний на карте всё Ок - работают как всегда (добавляются заклинания или книжка с заклинаниями при её отсутствии перед подбором).
Вообще из проблем только боевые машины 3 (о чём писал) и гарнизонов нет (о чём также писал, но они вообще пропали в 2.9.x)
nekro666, В старой версии скрипта "Открытая карта" не было выбора, каким игрокам ее открывать.
Если хочешь, чтобы открывалось всем и без лишних окон, можешь в скрипте "option 794 - open map.erm" заменить строку
на
Если только "красному", то на
nekro666, убедись, пожалуйста, что у тебя есть мод WoG Scripts и его приоритет ниже Era Scripts, а также что в папке Mods\WoG\Data нет папки "s".
Предлагаю по возможности выделить ВоГ-кампании тоже в отдельный мод.
А в будущих обновлениях будете улучшать редактор карт эры? Например, удаление ограничений количества объектов просто полезнейшая вещь, особенно для мода xxl.
Gross master, этим занимался Сергей Роженко. Отличный программист, автор множества утилит, расширений, альфы 3.59 и т.д. Я лишь слегка адаптировал его работу под Эру.
(12.02.2020 20:28)Gross master Wrote: [ -> ]А в будущих обновлениях будете улучшать редактор карт эры?

Неофициально - да. Запланировано чтение данных тифоновских таблиц для монстров, новых городов, героев и жилищ типа 20. Если удастся раздобыть более-менее разобранную базу редактора карт, то можно улучшать что-то большее (к примеру, добавить поддержку новых типов земель). К сожалению, исходники Сергея Роженко собираются не полностью, пришлось обрезать некоторые возможности, непонятные компилятору (к примеру придётся чем-то заменять функции отрисовки графики и приводить формы в рабочее состояние - кто-то добрый поставил в них элементы, не поддерживаемые моей версией Дельфи).
XEPOMAHT, будет ли это на базе Unleashed Map editor?
(13.02.2020 01:15)daemon_n Wrote: [ -> ]будет ли это на базе Unleashed Map editor?

Если Unleashed Map editor не меняет h3wmapedpatch.dll - то теоретически должно заработать и там. Нет, в Unleashed Map editor пересобранный h3wmapedpatch.dll не работает. Возможно, что проще пробовать запускать Unleashed.dll в редакторе карт ЭРЫ, если нужны плюшки от Unleashed Map editor.
Reference URL's