AKuHAK, спасибо за разъяснения, а не странно, что ВоГ от AB и ROE тоже озвучку потёр? Ладно бы СОД на ВОГ заменил.
Странно. Так почему всё же? Для пущей надёжности и необратимости?
наверно за всю озвучку отвечал один и тот же код
Как вариант, чтобы кампании WoG были в более-менее равноправии с кампаниями RoE и AB. Т.е., если у воговских нет, то и у тех двух пусть не будут. Немного бредовая идея, конечно.
(05.02.2012 15:34)Berserker Wrote: [ -> ]AKuHAK, спасибо за разъяснения, а не странно, что ВоГ от AB и ROE тоже озвучку потёр? Ладно бы СОД на ВОГ заменил.
Там всё довольно интересно - перед каждой миссией в кампании идёт ролик (ну полагается так в кампаниях - редактор по другому не умеет). Ролики разработчики ВОГа брали стандартные (то есть те которые на диске с Полным собранием) или рисовали свои (только к первым миссиям, ну иногда к первым двум - я вообще поражаюсь тому, что хоть парочка роликов была сделана). А если брали стандартные, то брали те которые больше по смыслу к миссии подходят - ну и надёргали их из всех трёх аддонов

ни разу не повторились - я сперва пытался восстановить в коде только те ролики которые они не затронули - гиблое дело (там всего пара роликов). Дело ещё осложняется тем, что ролики жёстко связаны с озвучкой - команда ВОГа ничтоже сумнящеся удалила их напрочь, чтобы перед миссиями ВОГа не слышать - "Войска Эрафии вторглись в Нигон...".
Конечно возникнет закономерный вопрос - почему простые "левые" кампании, которые делались для СОДа, не содержат озвучку, а только видео. Всё очень просто, если кампанию выбрать через меню "Другая", то озвучки не будет (очень удобно). Можно скажем ВОГовские кампании туда закинуть.
В связи с этим у меня кстати возникает вопрос - никто не в курсе, почему перед миссиями ролики играются только в СМК формате, а в бик формате не проигрываются? Всё-таки бик формат качеством лучше.
Quote:Можно скажем ВОГовские кампании туда закинуть.
Было бы отлично. На HC просят Sodify-мод.
Quote:В связи с этим у меня кстати возникает вопрос - никто не в курсе, почему перед миссиями ролики играются только в СМК формате, а в бик формате не проигрываются? Всё-таки бик формат качеством лучше.
Так бики же устаревшего формата. Кто-нибудь пробовал взять новее DLL, чтобы она работала?
Code:
-----------------------
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 4317
Reason:
"!!PO"-wrong position (x).
Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
E;
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^GetGameState^/?y2 Ey2/0/?y10;
!!FU|y10<>y11/y10<>4205280:E;
!!VRy1:Sc-1%7+1;
!!VRz2:S^%Y1 %Gc Quick^;
!!SN:L^Angel.dll^/?y1 Ay1/^SaveGame^/?y2 Ey2/0/z2/1/0/0/1;
!!VRz1:S^.....
-----------------
ну и пошло на 30 Кб...
После загрузки игры не повторяется. Случлось во время хода компьютера.
Если повторится, будет нужен сейв.
(05.02.2012 17:32)SyDr Wrote: [ -> ]После загрузки игры не повторяется. Случлось во время хода компьютера.
наверно ИИ выбрал другой путь. нужно позагружать сейв раз 10. если баг еще раз вылезет, значит так и есть.
Ага. Повторилось. Загружать ещё раз необязательно. Достаточно пару раз ходы попропускать.
4 Red End.7z
Ну и заодно два маленьких момента:
1) Скрипт Advanced savings. Зайти в игру, загрузить сейв, закончить ход. В меню сохранить/загрузить игру в качестве имени сценария будет красоваться 4 Red End.
2) У Kyree висят песочные часы и дух уныния. Описание у артефактов примерно одинаковое, однако удача отбирается также и не во время боя. Так и должно быть?
Баг скрипта 42, скрипт гарнизонов. Там вызывается HE:A, дающая артефакт за победу, которая генерирует события !?AE, которое портит v998-999, в результате чего следующая команда PO998 указывает в лучшем случае на левую клетку карты, а в худшем, как у вас, за карту.
Ясно. Меня вполне устроит гарнизоны вообще без награды: чтобы это сделать, достаточно удалить/закомментировать FU10862 в коде, а также строки:
** !!PO998:N?v1; [Check if treasure already taken]
и
** !!FU10862&v1=1/v2>=0:P; [Give treasure]
Надеюсь, что да

. Пошёл дальше тестировать...
Это снова я:
SD_Before_Battle.7z
Проводим битву (можно Quick). Быстренько прокачиваем командиру/герою навыки. Вылетает некритичное сообщение.
Я так понимаю, связано оно с палаткой.
Конфликт 42-го и 73-го. Отключил 73-й (Боевые машины 3) - ошибки нет.