Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
а что будет если позиции и размеры кнопок совпадут?
То же, что и раньше. Перекрывают те, что позже создаются.
Quote:2Berserker . Спасибо, реально удобная вещь. Интересно что еще можно из феникса стянуть полезного по части интерфейса)
Не за что, пропустил как-то часть сообщений, извиняюсь Sm
rennyo, начинаю карту Высокомерие, беру один любой отряд, на первом ходу разделяю и двигаю клона вперёд. В начале второго хода клон исчезает, остаётся только его картинка.
Заметил такую штуку: при закрывании редактора карт возникает ошибка. Вот часть дизассс... кода
Code:
004E9A24  ret              
004E9A25  push        esi  
004E9A26  mov         esi,dword ptr [esp+8]
004E9A2A  push        edi  
004E9A2B  or          edi,0FFFFFFFFh
004E9A2E  test        byte ptr [esi+0Ch],40h
004E9A32  je          004E9A3A
004E9A34  and         dword ptr [esi+0Ch],0
004E9A38  jmp         004E9A51
004E9A3A  push        esi  
004E9A3B  call        004EF5BD
004E9A40  push        esi
Сбой тут 004E9A2E test byte ptr [esi+0Ch],40h. Только у меня такое? Проверял на разных сборках. Думаю проблемма может быть в недостающих или неправильных ТХТ для редактора.
Угу. В семёрке. Причина не выяснена. Это по части MapEdPatch.
В оригинальном Buttons.dll обнаружен баг. Если у вас нет кнопок для боя, то в процедуре COMBATBUTTONS переменная Temp будет неинициализирована при выходе и помещена в EBX. Это вызовет случайный вылет или порчу памяти.
Также условия прыжков весьма смущают JLE в цикле DO..WHILE вместо JL везде.
Берс, привет. В 7-64, игра вылетает при нажатии выхода героя из замка, может потому что стоит ещё и HD MOD?
вот с Феникса:
О нет! Почему нельзя было эту простыню отдельным файлом выложить или хотя бы под спойлер загнать?

Что-то в последнее время много багов у меня повылазило. Раньше такого не видно было. Надо бы себе военные машины нафиг вообще повырубать:
Image: 0_83b60_162290e9_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/sylverdragon/view/539488/
Ноль сказочных драконов. Ход ему вообще не доставался. Противник потратил один ход, чтобы его "добить".

Ну и дальше:
(11.03.2012 12:53)SyDr Wrote: [ -> ]О нет! Почему нельзя было эту простыню отдельным файлом выложить или хотя бы под спойлер загнать?
скажи спасибо, что сообщение обрезалось форумом. иначе было бы еще больше
(11.03.2012 12:53)SyDr Wrote: [ -> ]Подсказки на колдовство левые.
так это еще с сода
А. Точно блин. Я то думаю, что что знакомое.
apokalipsis, это тема по Эре 2)
Простите перепутал!
Вышла версия 2.0, претендующая на базовую. К ней доступен полный русификатор (включая Yona, руководства и новые скрипты).
Quote:В оригинальном Buttons.dll обнаружен баг. Если у вас нет кнопок для боя, то в процедуре COMBATBUTTONS переменная Temp будет неинициализирована при выходе и помещена в EBX. Это вызовет случайный вылет или порчу памяти.
Нет такого. Если посмотреть внимательно, то EBX ложится в Temp и оттуда же достаётся в конце. Просто ложится после pushad и нескольких безусловных команд, но всё равно неизменённый.
Quote:Также условия прыжков весьма смущают JLE в цикле DO..WHILE вместо JL везде
Ничего смущать не должно. В текстовике - 1001 строка. Верхняя строка не обрабатывается, так как там просто информация о колонках. Поэтому в начале цикла в [Counter] ложится сразу смещение +4 и в цикле "NumberOfStrings*4" фактически обрабатывается лимит не 4000, а 4004, а то последняя строка окажется в пролёте. Посему - JLE.
Наверное, можно было бы поставить NumberOfStrings*4+4 и JL, но с паскалевским асмом я тогда был плохо знаком, а сейчас и вовсе не знаюсь.
Reference URL's