Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Угу, потому что у меня СОД. Если вдруг я запущу и тоже будет ошибка, то я смогу по крайней мере её отладить.
Такое ощущение, что в платине изменённая чуть система лодов и h3sprite/bitmap уже не главные.
Berserker, удалил все, кроме BeforeWoG (хотя своего ничего не добавлял) и все заработало. Даже не удивлюсь, если где-то тут было написано, что это все нужно было после установки удалить х)
FallenAngel, посмотри у себя в h3bitmap.lod\GSelPop1.pcx, на нём нарисована кнопка вог-опций?
Если нарисована, то потом "дефрагментируй свой h3bitmap.lod вот этой программкой http://zalil.ru/31573903 (нужно просто открыть лод, а потом нажать "make". Если после этого ничего не изменится, то есть h3era.exe не будет показывать кнопку вог-опций, а h3wog.exe будет, то это точно проблема Эры.

(18.08.2011 21:56)FallenAngel Wrote: [ -> ]Berserker, удалил все, кроме BeforeWoG (хотя своего ничего не добавлял) и все заработало.

Как обычно, проблема решается просто)
etoprostoya, в в h3bitmap.lod\GSelPop1.pcx кнопка есть, но Эра грузила GSelPop1.pcx из h3ab_bmp.lod, который с платиной устанавливается.
У меня тоже SoD, если что. Но у меня и ошибка другая.

Если что, я ставил так:
1. База: RoE + AB + SoD (в одну папку в таком порядке, все русские версии).
2. WoG 3.58f (файл allinone_358f.exe из темы "Общая информация об игре").
3. Global Rus Patch (версия 1.2, кажется, последняя).
4. Собственно, Эра.

Выложить или проверить что-то не могу, но, может быть, это описание поможет.
Так что, чистить плагины, которые входили в установочный пакет, и правда нужно было после установки эры?
Я думаю, проблема в том, что у меня H3ab_bmp.lod, H3ab_spr.lod и H3ab_ahd.snd занимают по одному байту. Если эти лоды содержат что-то, то это что-то грузится после h3sprite и h3bitmap, а нужно наоборот. Хотя, может быть, я проблему не так понял. Объясните тогда, а заодно и сами разберётесь)
etoprostoya, у платины H3ab_bmp.lod, H3ab_spr.lod и H3ab_ahd.snd содержат все то, что содержат те же файлы в AB. Т.е. почти все то, что есть в H3ab_bmp.lod, H3ab_spr.lod есть в h3sprite и h3bitmap. Подтвердят все владельцы платины.

А инсталлятор вога с ними ничего не делает, то бишь тот же GSelPop1.pcx в H3ab_bmp.lod после установки вога не меняется. А эра грузит его после h3bitmap.lod. Проблема довольно ясна) Можно попробовать заменить их на однобайтовые. И попробовать со всем, что в EraPlugins запустить.
Сделал все то, что я сказал выше, и опять успех. Значит, если я правильно понял, что-то в EraPlugins заставляло эру грузить лоды в ином порядке. Чего-то, кроме файлов из установочного пакета там не было.
По-видимому, сделать однобайтовыми = удалить. У меня при удалении их всё тоже работало.
(18.08.2011 20:17)Berserker Wrote: [ -> ]http://zalil.ru/31573573
Не запускается вообще.
feanor, ну вот и подтверждение)
Sav, разве? Их наличие должно быть для создания рандомных карт и выбора конфлюкса.
Это, видимо, искусственное ограничение с отдельной проверкой, к тому же убранное в ВоГе. Я говорю о значении для подгрузки lod'а.
Блин, понял! В ваших лодах другие текстовики, имеющие приоритет над тем, что в стандартных. И эти текстовики запрашивают что-то нехорошее. Но почему всё становится ок, если убрать плагины = хз, нужно копать. Если FallenAngel будет так добр и завтра зальёт всю папку, то я попытаюсь капитально разобраться в этом вопросе. Но одно уже ясно - приоритет системных лодов должен быть строгим, хотя выпусков игр был ведь много...
И всем большое спасибо за помощь, а тоя уже не первый день нервничаю.
Sav, ну, по крайней мере у меня эра 1.9 без них не может делать рандомные карты и выбирать конфлюкс.

Berserker, тебе с эрой закинуть?
Reference URL's