(21.06.2020 09:40)Archer30 Wrote: [ -> ]igrik , does the new game bug fix plugin also works on ERA 2.46? Or should I keep using the old version (updated 20 Dec 2017)? Thanks!
Да, плагин работает и на версии 2.46.
Quote:M#1/#2/#3/#4
Создание нового слота
#1 – номер слота: "-1" для автовыделения свободного номера и помещения его в v1
#2 – кол-во элементов в слоте
#3 – тип элементов: 0 (число) и 1 (строка)
#4 – запоминать ли значения в сохранёнках (нет = 0, да = 1 да)
Berserker, есть лимит на кол-во элементов в слоте?
И ещё, скажи в чём преимущество
SN:K#1/?#2
(Получение размера строки) над
!!VR#:M4/?$
(Получить длину текста)
Кроме как поддержки ключей SN:W
Ну, и ещё немного: очистка памяти через SN:W; сразу всё удалит в игре, или как-то привязано к скрипту/моду, что инициирует это действие?
Bes, слотов почти бесконечно, но реально не больше 2 млрд. SN:K работает и с адресами строк, что делает её более низкоуровневой, опасной, но и функциональной.
SN:W; очистит вообще всё.
1.
Berserker, а когда появились эти триггеры?
Quote:FU777012 OnStackToStackDamage
FU777013 OnAICalcStackAttackEffect
FU777014 OnChat
в истории ERA2 только начиная с 777015 появляется инфа, а в старой справке 1,0 всё описано до 777011
есть старые "истории изменений" от ERA?
2. почему-то в инфе по RD не описывалось событие
OnRecruitDlgMouseClick 
Пару слов буквально про него можно? Я так понимаю, оно отчасти содержит и
OnRecruitDlgAction действия, но завязано на все клики где бы то ни было?
Bes, Там первая семёрка лишняя. В Эре 1.5 были, если не ошибаюсь.
[+] Added "OnRecruitDlgMouseClick", "OnTownHallMouseClick" and "OnKingdomOverviewMouseClick" events. All parameters
can be obtained via !!CM, as usual. Default reaction can be disabled.
Событие управляется через !!CM. То есть !!CM:I, !!CM:T, !!CM:R работают. Все реализованы идентично воговским событиям !?CM.
Нашёл интересный ЭРМ баг - (2.9.13) - если окно чата активно (tab), то триггер !?CM5; будет любое нажатие кнопки клавиатуры воскпринимать как "нажатие ЛКМ" (!!CM:S=12)
daemon_n, тут, скорее, особенность игры, хоть и странная весьма. Нужно в баги игры поместить под каким-нибудь номером.
Berserker, will you consider adding h3c support for your
scripts extractor?
So I tried to port those Wog Campaign with Chinese localizatoin from 2.46 into modern format (scripts outside of map), but didn't find a way doing so. Can you help please?
Btw, was there any update to the tutorial (from 2.46 to 2.9.14)? If there was, what should I be updating for the old version of tutorial?
The files can be find from here:
https://dropmefiles.com/vLqWg
Thanks in advance.
Thanks Berserker, I can't use the software unfortunately since my Windows had no Russian language pack installed. But I was able to extract maps with campaign editor so all worked out.
Berserker, исправь там, где я не точно указал описание триггера (напиши то, где не смог опис
ать)
Bes, лучше убрать числовое значение триггера, оно не фиксированно и не должно отражаться в документации. Это важно.
Пропущенные — выпилены.
OnAICalcStackAttackEffect — ИИ расчёт эффективности атаки по отряду
OnChat - событие чата (вход, выход, enter)
OnGameEnter - начало обработки событий диалога карты приключений после загрузки/начала новой игры
OnRemoteEvent — удалить из списка.
Berserker, спасибо!
Quote:лучше убрать числовое значение триггера, оно не фиксированно и не должно отражаться в документации
опять же, брал у тебя, а ты их указал...
(14.02.2020 05:16)Berserker Wrote: [ -> ]Список ЕРМ триггеров и именованных событий
Code:
FU77001 OnSavegameWrite
FU77002 OnSavegameRead
FU77003 OnKeyPressed
FU77004 OnOpenHeroScreen
FU77005 OnCloseHeroScreen
FU77006 OnBattleStackObtainsTurn
FU77007 OnBattleRegeneratePhase
FU77008 OnAfterSaveGame
FU77010 OnBeforeHeroInteraction
FU77011 OnAfterHeroInteraction
FU77012 OnStackToStackDamage
FU77013 OnAICalcStackAttackEffect
FU77014 OnChat
FU77015 OnGameEnter
FU77016 OnGameLeave
FU77017 OnRemoteEvent
FU77018 OnEveryDay
FU77019 OnBeforeBattlefieldVisible
FU77020 OnBattlefieldVisible
FU77021 OnAfterTacticsPhase
FU77022 OnCombatRound
FU77023 OnOpenRecruitDlg
FU77024 OnCloseRecruitDlg
FU77025 OnRecruitDlgMouseClick
FU77026 OnTownHallMouseClick
FU77027 OnKingdomOverviewMouseClick
FU77028 OnRecruitDlgRecalc
FU77029 OnRecruitDlgAction
FU77030 OnLoadHeroScreen
FU77031 OnBuildTownBuilding
FU77032 OnOpenTownScreen
FU77033 OnCloseTownScreen
FU77034 OnSwitchTownScreen
FU77035 OnPreTownScreen
FU77036 OnPostTownScreen
FU77037 OnPreHeroScreen
FU77038 OnPostHeroScreen
Bes, указал, но лучше убрать.
Bug report:
Fight value of Sorceress in zcrtrait.txt should be 800 instead of 200. This is the only difference between zcrtrait.txt and crtraits.txt.
Btw, crtraits.txt and crtrait0.txt do not seem to do anything in ERA, am I right?