XEPOMAHT, Эхх, как говорил
feanor на
d2f форуме (кажется там): "
Всё уже давно украдено до нас"

)
Я местами натыкаюсь на подобные велосипеды, которые уже до меня изобрели. Вот хотел продолжить ваять, как скрипт до рабочей кондиции допилю, в том же ключе показ картинок к Башне Марлетто и пр., в дополнение к тексту, а смотрю уже реализовано в ERA+, как и некоторые другие моменты, арты те же информативнее...
... Местами,
если бы я уже умел писать скрипты, а также имел большой опыт, то делая такой очередной велосипед, по находке готового - расстраивался бы. Хотя, что не делается, всё на пользу, обучение оно такое. Давно пора собрать по сусекам все наработки улучшения игры в одну кучу. Дизайна и функциональности.
Справедливости ради скажу, что у тебя навыки Университета не показываются

и я вообще не слышал и не видел, чтобы было такое. В той же Хоте только показ черного рынка при посещении.
Но наработки в ЕРА+ хорошие, если буду что использовать, обязательно укажу в описании.

(16.10.2020 15:08)Night Wrote: [ -> ]Давно пора собрать по сусекам все наработки улучшения игры в одну кучу. Дизайна и функциональности.
ERA+ изначально так и задумывался, но различных улучшений за 20 лет накоплено приличное количество, объединить их все в одном моде с моим темпом работы - потребуются годы. Сейчас например просто не хватает времени тянуть 2 больших проекта одновременно, не знаю, что будет дальше...
(16.10.2020 15:08)Night Wrote: [ -> ]Справедливости ради скажу, что у тебя навыки Университета не показываются
и я вообще не слышал и не видел, чтобы было такое.
Потому что до университета так дело и не дошло - забросил этот скрипт 5 лет назад в виду того, что представилась возможность мигрировать на MoP (да и сейчас вижу, как тогда делал, сегодня так бы уже не сделал, возможно, когда вернусь к ERA+, то перепишу по-нормальному: там сделано через перебор всех героев и сравнение координат, что обычно называется воговщиной).
(30.10.2020 11:30)wessonsm Wrote: [ -> ]На 2.7.7 все старые моды работали без проблем - там ещё не было изменений в движке ERM...
Berserker, в какой версии появились серьёзные изменения движка: 2.8.3 или 2.7.7?
(30.10.2020 12:56)igrik Wrote: [ -> ]в какой версии появились серьёзные изменения движка: 2.8.3 или 2.7.7?
Хук на все ERM-триггеры появился в 2.8.4., тогда же и начались проблемы с Тифоном (в котором используется аналогичный перехват для WERD-событий). 2.8.3. как раз и разделяют старый Тифон и новый (т.е. старый не будет работать с 2.8.4 и выше, и наоборот, новый с 2.8.3 и ниже будет вылетать из-за отсутствия эровского хука, который новый Тифон перехватывает и заменяет своим).
XEPOMAHT, я чёто щас подумал и по чейнджлогу посмотрел - а не в 2.8.4 ли изменился движок? Насколько я понял 2.8.3 последняя версия с движком без изменений. Ты можешь это как-то проверить, чтобы знать точно?
(30.10.2020 13:24)igrik Wrote: [ -> ]а не в 2.8.4 ли изменился движок? Насколько я понял 2.8.3 последняя версия с движком без изменений. Ты можешь это как-то проверить, чтобы знать точно?
Да, точно 2.8.4, сейчас на ПК нашёл 2.8.3, если она была сохранена, значит она была последняя, совместимая со старым Тифоном, оставленая на всякий пожарный. Если конкретно, то в era.dll ищи "push 74C816h", если нет, значит хука на все триггеры в этой версии эры ещё нет.
Но для старых модов лучше Era 2.7.7, по моему субъективному впечатлению, она самая стабильная из последних, поддерживающих старые моды.
Отлично! Значит я не ошибся.
От себя скажу, что мне удобна 2.8.3 только для авторских карт, потому что в ней уже есть использование JSON строк (которые использует WND), а также загрузка картинок методом Эры "LoadImageAsPcx16", что позволяет WND отображать диалог IF:D/E и IF:B/N (например кастомных диалогах в кампаниях). А откатывать WND на использование txt файла и вырезать эти 2 диалога мне тупо неохота.
2.8.3 — новая реализация виртуальной файловой системы. То есть поддержка Win10 и Юникод путей. Моды Валеры и Алгора не должны читать ini-файлы по путям, начинающимся с "\". Ведущую косую черту нужно убирать. И не работает ExaGear Strategies из-за новой VFS.
Hello,
Is it possible, if it does not consume too much time, to create a Era 2.46 F package but with the last igrik's fix?
That way, I can upload it permanently at my drive too, because that game bugs fix is absolutely fantastic, I tested all Alexander map and not a single crash due to clones or whatever other old issues. Thanks, if possible.
Code:
[*] Labels in ERM triggers may now be duplicated, overwriting previous ones. Example:
!?XX;
[:loop]
...
[:loop] new loop will use the same label "loop", overwriting label position
...
Berserker, можно пример, как такое с пользой провернуть?
я примерно представляю в каких случаях такое применимо, но никак не соображу как интерпретатор ERA поймёт на какую из нескольких одноимённых меток произвести "пыжок" через SN:G[loop] ??
исключительно для справочной информации нужно
вот потому и непонятно, с какой стороны будет приоритет?
вот куда? слова "очевидно же, моя улиточка" явно не подходят, раз у меня (как минимум) встал такой вопрос
Bes, если метка объявлена до её упоминания, то в месте упоминания она разрешается мгновенно.
SN:G прыгнет на ресивер1.
Затем мы переопределяем метку. Старая нам более не интересно, ведь пошёл новый цикл. Следующий прыжок будет уже на ресивер 2.
Тут главное, чтобы определение метки шло до её упоминания, что идеально подходит для обычных for циклов с минимум 1-й итерацией.
Valery, ok, reuploaded 2.46f with game buf fixes extended.dll included. All correct?
https://mods.hmm35.ru/Era%202.46f.exe
Quote:
Berserker, если смотреть на мой пример, там получается бесконечный цикл между ресивером1 и самой SN:G
Но, исходя из описанного тобою, я сделал вывод, что после первого прыжка ранее объявленная метка как бы "сгорит" (заблокируется для дальнейшего использования) и уже при втором прохождении через SN:G код ERA кинет ход скрипта на вторую метку. Всё верно я понял?
