Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Первый - мод-демонстрация псевдозамены города от JimV, второй видел только в качестве экрана города.
Прошу прощения, а первый пост обновляется только на heroescommunity.com?
О существовании эры 2.4 случайно узнал из поста #1313.
(18.09.2012 07:52)Prayer Wrote: [ -> ]Прошу прощения, а первый пост обновляется только на heroescommunity.com?
О существовании эры 2.4 случайно узнал из поста #1313.
прочтите сообщения начиная с отсюда
(20.09.2012 21:27)MOP Wrote: [ -> ]Это уже было? Исправление бага отображения русских букв в диалоге опыта существ (некоторые способности - чёрточки вместо слов):
Code:
722792 B6

Этого не было. Спасибо.
Berserker, подскажи пожалуйста (не знаю может уже спрашивал), а зачем у скриптов ВОГа в ЭРЕ изменены номера? В этом есть какой-то практический смысл или просто так?

И еще хотел спросить - я как понимаю вы что-то подкорректировали в ВОГе, что ИИ начал быстрее ходить, а где если не секрет?
В Воге в 4 раза уменьшен радиус анализа карты ИИ, так что он ходит быстрее, но тупее.
Quote:Berserker, подскажи пожалуйста (не знаю может уже спрашивал), а зачем у скриптов ВОГа в ЭРЕ изменены номера? В этом есть какой-то практический смысл или просто так?
Номеров больше нет. Это приоритеты загрузки.
[78-новый номер] = старый номер!
Сейчас в скриптах легко ориентироваться. Новые скрипты имеют человеческие имена. Индексы - это прошлое.
(22.09.2012 17:13)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Berserker, подскажи пожалуйста (не знаю может уже спрашивал), а зачем у скриптов ВОГа в ЭРЕ изменены номера? В этом есть какой-то практический смысл или просто так?
Номеров больше нет. Это приоритеты загрузки.
[78-новый номер] = старый номер!
Сейчас в скриптах легко ориентироваться. Новые скрипты имеют человеческие имена. Индексы - это прошлое.
А что на счет ускорения хода ИИ?
В Эре возвращён старый радиус анализа. То есть ход мог быть только замедлен. Что касается ускорения, то единственная мысль, которая приходит в голову - это чтение ini-файлов. Раньше это было многократное изнасилование жёсткого диска на каждый чих. Сейчас - чтение из памяти.
Подскажите плз, как дополнительные скрипты в эра 2.4 ставить?
ILYA1980, по хорошему, они как отдельные моды ставиться должны
Например, скринт89.
Создаём папку Mods\script89
туда помещаем собственно всё для этого скрипта: Mods\script89\Data\s\script89.*
Потом регистрируем через installmod.exe этот мод (см. инструкцию для ERA)
И затем уже настраиваем приоритеты модов как нужно тебе в менеджере модов
(надеюсь в 2,4 принцип не изменился относительно ERA2.3)



Berserker, а ты случаем не располагаешь тем старым плагинов для ERA, чтобы его для ERAII выпустить отдельным модом?
Располагаю, только имени файла не помню.
(23.09.2012 15:15)Bes Wrote: [ -> ]Berserker, а ты случаем не располагаешь тем старым плагинов для ERA, чтобы его для ERAII выпустить отдельным модом?
блин, клевая штука, имхо ее вообще во все игры нада по-дефолту
(28.09.2012 07:27)MOP Wrote: [ -> ]деактивация вог-проверок, вызывающих потерю опыта последнего отряда (exe-адреса):

Code:
2F3C55 EB0C
2F3BEC EB0C
2F42E6 EB0C
2F4356 EB0C

Исходники WoG, Monsters.cpp - поиск по фразе "хочет перенести последний стэк - не получится". Sm

Дедуктивный метод, однако ))) Спасибо.
ERA2.4: При чтении через UN:N6 из ini-файлов с комментариями не считываются параметры

Первый ini работает, 2й - нет:
Code:
[option xxx]
1=xxx
2=yyy
3=zzz
Code:
[option xxx]
Параметр 1 делает то-то и то-то....
1=xxx
2=yyy
3=zzz

В 3.58 работало нормально. Я в курсе, что работу c ini переписали, но неудобно как-то без комментариев. Ini, он то для того и есть, чтобы каждый мог его править под себя, иначе можно и захардкодить.
Reference URL's