Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Bes, да, если помнишь, я писал на SCVS Феникс 3 изначально, который потом превратился в тыкву.
Berserker, да, я уверен что не потеряй бы ты те работы, не факт что была бы нынешняя ERAII. А так ты "возродился" как феникс, уж прости за сравнение ))) Но память о тех достижениях будет всегда с тобой, ъоть и с горчинкой Sorry
Блин, насколько же удобно таким образом делать цикл по массиву. Берсеркер, это Агонь!
igrik, спасибо, жгите потом, ребята 96-copy
всем здрасте, в 2.9.10 не работает скрипт "автопреобразование существ 7 уровня", в 2.9.3 с этим все норм, можно ли это пофиксить?
Derek, решение здесь

Berserker, есть ли между Эрой 2.9.6 и 2.9.10 такие изменения в ядре Эры, которые могут вызвать торможение героев?
Пришёл отзыв о сборке 2.9.10 (1.27), мол, играть невозможно, тормоза и прочее. Сидит на 2.9.6 теперь. По его словам, на чистой Эра (не сборка) 2.9.10 та же картина без модов, без hd mod, без новых плагинов.
I5 4570, 8gb ram, win 10
daemon_n, что-то схожее обнаружил, но уже в более поздних версиях. Нужен сейв и описание, как и что тормозит. А также heroes3.ini
Berserker, запросил.
Играет он просто только в сборку, так что пропасть тестирования между 2.9.6 и 2.9.10 моя вина.
Забыл уточнить: пробовали с разными cputargetlevel - результат не менялся. Разве что он ещё менял приоритет героям, как я понял, в диспетчере задач на "нормальный" (вместо "высокого"), так герои ещё хуже стали играться.
Я наблюдал что то подобное, но если не ошибаюсь лаунчер стоял 5й версии тогда,а не 4 как в сборке даемона.

Попробую найти эти лаги у себя снова. Пока что у меня все нормально. Но лаги эти у меня были тогда,когда была накатана эра каждой обновой и у меня тогда были проблемы с книгой заклинаний и выяснилось, что из-за русика у меня неправильно отображись иконки включения и отключения скриптов.

На моде от даемона кажется все нормально, но понаблюдаю еще.

Upd: запустил эру не на моде даемона с лаунчером 5.0 RC79. куча ошибок и краш,запустить старт игры не удалось.
Папка: Debug

Без лаунчера тоже куча ошибок и игра не стартует.
Image: c2f8c7f033cb56adbdc218c6b30fdf93.jpg
Непонятно почему путь указывает на диск С, если игра на Д.
(15.02.2020 04:16)Berserker Wrote: [ -> ]RoseKavalier, right, I could include editor in WoG mod with dll in EraEditor and the contents of unleashed.lod in unleashed.pac or even hmm35wog.pac, does not matter if you load resources via native functions like LoadTxtFromLod or LoadDefFromLod without specifying concrete lod. All you need would be to check via GetModuleHandle if era is loaded and disable a few patches/hooks, that may have conflicts.

In fact, you can take any Era package even now, create a mod and put .pac file in mod data and dll in EraEditor.

Mostly ready now.
There remains a modification, use of manifest to modify appearance, that I do not know how to perform without modification of the exe, maybe you have a clue or would agree to provide a modded exe.

For Unleashed I simply inserted it with Resource Hacker as such:
Image: bguxefh.png

The reason I ask is for the modification of toolbar images which are 32bit ... they will not look good otherwise.
Image: fKPvAre.png

If course there's an option to not replace toolbars within Unleashed.ini but to me it feels like it's time to update)

If not, I might simply disable toolbar replacement if Manifest doesn't exist. Since system settings will affect toolbars, there's no good way to achieve this replacement without 32bits.
Image: hGJIilE.png

Bonus, manifest is compatible with winXP...
Image: jkCMSVD.png

I understand some people might prefer the older scheme (or are there?) so if there's a way to achieve this without hex modification, it would be ideal I think.
RoseKavalier, it's not a big deal. If WinXP is supported, please change Era's h3wmapped.exe in ResHacker the same way and I can include updated exe.
(17.02.2020 05:40)Berserker Wrote: [ -> ]Вот как бы мне передать WoG Scripts мод в цепкие лапы сообщества? professornova появился с идеей и сразу исчез.

У меня снова отпуск.
Готов забрать WoG Scripts на поддержку.
Сейчас прочитаю все темы и пойму, что мне нужно сделать, чтобы большинству было удобно им пользоваться.
professornova, если будешь заниматься модом WoG-Scripts, создай тему "WoG-Scripts" в разделе моды с указанием текущей версии и постоянными ссылками в первой теме.

Из пожеланий - объедини схожие опции. Например:
1) Возможность переименовывать города + Возможность переименовывать героев
2) Показ передвижения героев в цифрах + Показ маны героя в цифрах
В конце, концов "Сортировка списка городов и героев" же идет одной опцией. Да и место в меню освободится.

Отображение скрытых навыков можно заменить/объединить с модом Secondary Skills Scrolling.

Вообще, чисто интерфейсные опции, такие как вышеперечисленные + "Быстрые настройки знамен полководца" + "Улучшенные подсказки по внешним жилищам" и т.д. можно либо слить в одну опцию "расширенный интерфейс" с возможностью частичного отключения в ini-файле для совсем замороченных игроков. Либо просто отвязать от опций и сделать неотключаемой фичей (что несколько нарушает "опциональный" подход).
professornova, имхо, нужны две ветки.
1) Просто исправление самых злостных багов в виде вылетов/сообщений с ошибками. Таковых не много. Это скажем тянет на мод WoG 3.58 Scripts.
2) Переделка под свой вкус на ERM 2.0 — уже тянет на WoG Revised / WoG Reborn или что иное, где скрипты используют именованные переменные и автоиндексы, практически не зависят друг от друга и порядка, а опции проверяют по глобальным именованным переменным, а не по номерам опций из других скриптов. И локализируемый текст в json

Algor, как думаешь, что будет с модами, которые поставляют некоторые скрипты ВоГ 3.58 в чуть изменённом виде? У них всегда будет привязка к моду WoG 3.58 Scripts или адаптируются и корректно разобьются на два мода?
RoseCavalier великодушно предоставил версию Editor Unleashed для Эры. Будет включена в следующий релиз 120

Последняя версия dll Эры, у которой могут быть тоже проблемы (спасибо Алгору за указание), но i^^ синтаксис поддерживается почти везде и ERM 2.0 именованные автоматически выделяемые лкоальные переменные вида $zDescription$ или $xHeroId$.
https://dropmefiles.com/TSA9v
Reference URL's