(12.03.2012 22:44)Berserker Wrote: [ -> ]Ладно, делай, подобный инсталлятор легко превратить в мод )
Хмм... может наоборот? Подобный мод можно легко превратить в инсталятор? )
А смысл? Моды для Эры 2 не гадят в игру и не выходят за рамки своей папки. Так что старые проекты конвертируются в моды, но не наоборот.
Че то вобще кошмар твориться в редакторе карт, при установке некоторых объектов на землю или просто даже просмотра списка возникают всякие ошибки:
(11.03.2012 12:53)SyDr Wrote: [ -> ]Что-то в последнее время много багов у меня повылазило. Раньше такого не видно было.
В ВОГе тоже со сказочними драконами тоже не всё в порядке они могут атаковать друг друга находясь у одного героя...
Quote:Че то вобще кошмар твориться в редакторе карт, при установке некоторых объектов на землю или просто даже просмотра списка возникают всякие ошибки:
Tools\Fix Editor\Fix editor.bat
(13.03.2012 17:38)Berserker Wrote: [ -> ]Quote:Че то вобще кошмар твориться в редакторе карт, при установке некоторых объектов на землю или просто даже просмотра списка возникают всякие ошибки:
Tools\Fix Editor\Fix editor.bat
Спасибо, помогло, теперь буду искать какие текстовики вызывают ошибки.
Ещё заметил странную штуку в hmm35wog.pac полно файлов .msg и .msk, но def'ов с такими именами у большинства нету. Может забыли удалить?
И еще не понятно зачем в паках с руссификацией попадаются объекты, которые к руссификации не имеют никакого отношения (например, монстры на карте, звуки существ для боя)... может это потому, что разные сборки брались и смотрелись отличия между русской и анг. версией?
И вобще почему то некоторые кнопки меню из вашей руссификации какие-то корявые, у меня в сборке от буки они нормальные

...
А прога lodimport звуки и видео тоже может запаковывать? И может ли она запаковывать сразу в .pac и перезаписывает ли она файлы в архиве? Спрашиваю потому что моя прога SimpleLod не перезаписывает файлы в архиве... от этого архив постоянно растет и думаю будут возникать в дальнейшем всяческие глюки.
Quote:Ещё заметил странную штуку в hmm35wog.pac полно файлов .msg и .msk, но def'ов с такими именами у большинства нету. Может забыли удалить?
Там содержимое ВоГ 3.58. Что было, то и есть.
Quote:И еще не понятно зачем в паках с руссификацией попадаются объекты, которые к руссификации не имеют никакого отношения (например, монстры на карте, звуки существ для боя)... может это потому, что разные сборки брались и смотрелись отличия между русской и анг. версией?
Руссификация делалась на основе RuBeta от SirFour, Глобального русского патча от BlackPhantom и исправленного интерфейса от Qwertyus. Если есть конкретные предложения типа замены файла на файл, то заливайте варианты, посмотрим.
(wikisend.com)
Quote:А прога lodimport звуки и видео тоже может запаковывать?
Только в лоды. Звуки/видео умеет Tools\resman.
(13.03.2012 19:02)Berserker Wrote: [ -> ]Руссификация делалась на основе RuBeta от SirFour, Глобального русского патча от BlackPhantom и исправленного интерфейса от Qwertyus.
Точно, оказывается это я нарвался на исправленные объекты... А я хотел их уже снести.
Вобщим выбрал я кнопки, которые отличаются, НО что самое интересное даже написание трети кнопок другое. И есть в вашем паке кнопки и скрины всякие, которые сделаны лучше чем у буки

Но в
архив я засунул все... я думаю сами решите какие заменить, а какие оставить. Кнопки выбора сложности монстров и наличие воды надо точно поменять.
Спасибо, гляну, хотя лучше бы включил только те, что хочешь заменить.
Бррр, у Буки аляповатый градиент на всех кнопках.
Quote:Кнопки выбора сложности монстров и наличие воды надо точно поменять.
Пожалуй, не соглашусь

(13.03.2012 20:25)Berserker Wrote: [ -> ]Спасибо, гляну, хотя лучше бы включил только те, что хочешь заменить.
Да вот я говорю что там сложно решить какие выбрать одни вроде чётче, другие глаз не так режут... это надо всё примерять по хорошему конечно.
(13.03.2012 20:25)Berserker Wrote: [ -> ]Бррр, у Буки аляповатый градиент на всех кнопках.
Quote:Кнопки выбора сложности монстров и наличие воды надо точно поменять.
Пожалуй, не соглашусь 
Так они же не отцентрованы
Зато однородно-читаемые. В общем, на вкус и цвет. Если ты создашь в Mods папку MyRus, а там Data\myrus.pac с нужными дефами, то они перекроют эти самые дефы из русификации.
Ха-ха

у буки даже разные по яркости кнопки в некоторых меню, к тому же в кнопке НОРМ. забыли один кадр и теперь она в нормальном положении темная. Вобщим я тоже почти все ваши кнопки оставил, только вот эти буковские сделаю.
Berserker, а New_objects_ver_1_09 допустим, можно как-то установить?
ILYA1980, распакуйте архив 1.09, wog-архивы в нём, если нужно. Соберите в одну папку все файлы, далее Tools\MMArchive - создайте lod и киньте туда файлы, переименуйте lod в pac и бросьте его в Mods\Ваше название мода\Data.
Berserker, спасибо, получилось. Но возник еще вопрос - при включенных объектах редактор не генерирует случайную карту, выдается ошибка (я не говорю, конечно, о том, что эти объекты должны быть на карте), что-то еще установить наверно нужо? С New_objects патч еще прилагается, наверное его?