Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, ок, я примерно нашел, откуда ноги растут.
ElfbI, если найдёшь точно, поделись, пожалуйста. Кажется, не первый раз у тебя или Алгора всплывает.
Рекомендую хотя бы dll обновить до 2.9.14:

Version 2.9.14 (2020/06)
------------------------
[-] Fixed small issue with commander frames in "wog native dialogs" plugin. Credits: igrik.
[-] Restored old SN:X functionality, including short SN:X6 syntax.
Berserker, а как потом этот "текст" взять?
он сохранился в каком виде? именованная строка? какое её имя?
в SN:W ключе? какое имя ключа?
или я смогу получать тот текст исключительно зная его адрес и всё?
Bes, поскольку хранится только адрес строки, то взять можно по адресу:
!!SN:X?z10;
Но лучше так не делать, так как SN:X напрямую изменяет x-переменные.
ну ,я всё уже не стал писать... так то я уже понял, что правильнее делать:
Bes, да.
Quote:SN:R^СтароеИмя^/^НовоеИмя^;
Передайте оба аргумента пустыми, чтобы удалить все перенаправления.
Прям все-все?
и если я нечаянно сохранюсь, допустив такую небрежность, то считай игра испорчена и надо будет стартовать с нуля во избежание ошибок?
или перезапуск игры восстановит подмены, прописанные в модах, что я использовал на старте?
Bes, это локальное перенаправление, которое должно работать только для текущей игры. Загрузка или начало новой загружает или очищает такие перенаправления. Глобальные перенаправления тоже доступны через вызов GlobalRedirectFile,
(28.08.2020 00:43)Berserker Wrote: [ -> ]ElfbI, если найдёшь точно, поделись, пожалуйста. Кажется, не первый раз у тебя или Алгора всплывает.

Это старая версия скрипта на ачивки, я использую не последниц вариант, и там был баг с установкой хода игроку, поэтому ходил один стек, а номер показывался другой. Команда работает корректно
Berserker, пара вопросов по этой платформе...
1.
Code:
[+] SN:E always assigns both v1 and e1. No need to add 4 to calling convention in order to receive float result.
Убирать ли из справки вот это раннее замечание, или, в принципе, скриптер может и прибавлять эту четвёрку вручную, по старой памяти??
Quote:По умолчанию от функции ожидается целочисленный результат, который будет помещён в переменную v1. Если же функция возвращает вещественный результат, то к номеру соглашения нужно прибавить 4.


2.
Code:
v1..v10 and z1 variables are restored after OnKeyPressed event automatically
Нужно ли оставлять ранее замечание по событию нажатия клавиши в справке, или можно и оставить, ведь глобальные могут взять и выше v10, к примеру??
Quote:Поскольку данное событие возникает во всех игровых диалогах, не рекомендуется использовать общие глобальные переменные между показами диалогов, так как событие из диалога может их испортить.


3. нужна ли такая "чёрная магия", как пример для справки по SN:M
Quote:
Quote:Убирать ли из справки вот это раннее замечание, или, в принципе, скриптер может и прибавлять эту четвёрку вручную, по старой памяти??
Эта запись устарела для 2.9.5 уже:
[*] SN:E result is stored in e1 only for FLOAT_RES convention (+4), otherwise in v1. The behavior is the
    same, as it was before Era 2.9.x branch.

Quote:Нужно ли оставлять ранее замечание по событию нажатия клавиши в справке, или можно и оставить, ведь глобальные могут взять и выше v10, к примеру??
Обязательно оставить.

Quote:!!SN:M(src array)/?y1/(src index) M(dst array)/(dst index)/y1; насколько я помню, эта магия должна сработать.
; команды Эры, принимающие строки, одинаково хорошо переваривают и адреса pchar-ов
Оставь, я уже и сам забыл про этот способ.
(02.10.2020 15:49)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Убирать ли из справки вот это раннее замечание, или, в принципе, скриптер может и прибавлять эту четвёрку вручную, по старой памяти??
Эта запись устарела для 2.9.5 уже:
[*] SN:E result is stored in e1 only for FLOAT_RES convention (+4), otherwise in v1. The behavior is the
    same, as it was before Era 2.9.x branch.
так я не понял, эьту четвёрку самостоятельно надо как-то прибавлять к соглашению вызова в коде команды или нет?
Unsure
Berserker, что за событие OnUpdateHeroScreen?
в changelog есть его упоминание, но в списке новых триггеров (событий), что ты постил, такого нет Unsure
Исправил у себя на OnLoadHeroScreen.
Berserker, меня интересует кто из этих двух команд приоритетнее?
OnBeforeHeroInteraction или !!HO# ?
Скажем, я сделаю такой запрет
А в другом месте будет активирована команда
Эта команда перебьёт запрет от события (OnBeforeHeroInteraction) ?
И наоборот, если сначала ресивер, а потом событие, то выставится ли запрет?
Reference URL's