Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Bes, не будет Sorry
ладно, в любом случае, прими от меня поздравления, такой долгий путь, а ты всё ещё "горишь" как разработчик и намёка на окончание проекта ERA нет 20
Успехов и в дальнейшем, поддержки сообщества и побольше желания всем этим заниматься, в принципе Ab
Bes, спасибо. Без тебя пламя было бы заметно меньше Wub
Подскажите как скачать последнюю версию?
prokofiev007, именно Эра 2 или Эра 3?
Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема?

Есть у меня мод на новые артефакты
https://yadi.sk/d/opcDN3bWzc9fqg
При подключении вылезают два бага

1. Некритичный.
При запуске карты вываливается сообщение об ошибке ArtDisabledSet wrong Artifact number на 53 wog - map options.erm
UPD Спасибо за совет XEPOMAHT'у, убрал блок запрета артефактов из 53 wog - map options.erm - ошибка ушла.

2. Критичный
При сохранении (нажатии на клавишу S) - вылет


ERA 2.9.14, состав модов из Mods/list.txt
WoG
Unleashed Editor
WoG Rus
BattleQueue
BattleSpeed
Spells Description
WoG Scripts
WoG Scripts Rus
ERA Scripts Rus
Another artifacts

Debug: https://yadi.sk/d/bOF1C8ahCCtE1Q
(01.12.2021 00:03)Ivor Wrote: [ -> ]1. Некритичный.
При запуске карты вываливается сообщение об ошибке ArtDisabledSet wrong Artifact number на 53 wog - map options.erm
UPD Спасибо за совет XEPOMAHT'у, убрал блок запрета артефактов из 53 wog - map options.erm - ошибка ушла.

Гарантировано запрещать для рандома на карте артефакты выше 144 можно только в сочетании Эмералд2+Тифон3. Без Тифона - стандартный содовский лимит в 144 артефакта.

(01.12.2021 00:03)Ivor Wrote: [ -> ]2. Критичный
При сохранении (нажатии на клавишу S) - вылет

Эмералд2 вместо переноса данных базовой структуры тупо переадресовывает данные в молоко, что ведёт к критическим ошибкам в игре. Зачем так сделал Феанор - большой вопрос и камень в его огород, но им же были установлены костыли, убирающие молочные адреса в момент сохранения и загрузки сохранения, а после - возвращающие их вновь. НО!!! Для этих костылей использовались вызовы функций Angel.dll, которая в современной версии ЭРЫ лишилась данных вызовов (точнее, они идут уже из era.dll, но Эмереалд2 об этом не знает 148 ), соответственно, эровский функционал по клавише S будет приводить к ошибкам при использовании Эмералд2 без Тифона3.

В Эмералд2 из ERA+ все костыльные перенаправления на молочные адреса с базовой структуры были перемещены на NOPS (удалить их нельзя из-за использования патчера, который начинает обрушивать игру при отсутствии в коде плагина вызовов функций патчера - там какая-то нехорошая замутка с индексами патчей, которым обязательно должны быть даны адреса с размерами, если плагин патчеру это не предоставляет, то код патчера начинает сходить с ума и превращается в настоящий вирус для игры, изменяя в ОЗУ совершенно случайные и непредсказуемые данные 148 ), а Тифон3 непосредственно пересобирает добрую половину базовой структуры в игре для поддержки нового игрового контента, включая новые артефакты, т.е. делает то, что не было сделано Феанором в Эмералде2. Поэтому в ERA+ нажатие кнопки S вылет не вызывает, а данные для запрета артефактов на карте благополучно пишутся и читаются при сохранении стандартным содовским кодом (Тифон поднимает лимит до 300, оставляя небольшой запас при текущих 255 артефактах в ERA+, можно сделать сколько угодно, т.к. это изменение 1 цифры при компиляции Тифона).
XEPOMAHT, то бишь Ивор может просто взять emerald.dll из Эра+ и использовать с Эрой 2.9.14?
(01.12.2021 13:07)Berserker Wrote: [ -> ]Ивор может просто взять emerald.dll из Эра+ и использовать с Эрой 2.9.14?

Лучше не стоит, т.к. в Эре+ emerald.dll и typhon.dll взаимосвязаны (да и в целом, в Эре+ ставка сделана на совместимость друг с другом всех входящих в её состав dll, тот же Тифон3 может дополнять функционал нескольких плагинов, да что там - подстраивать era.dll под нужды Эра+, скрытые вызовы функций HD-мода и т.д.). По идее, их нужно объединять в один плагин, но сделать это просто так не выйдет - Си и Ассемблер без глобального переписывания кода объединить не получится.

Ивору можно посоветовать установить Эмералд3 от Маячка, но там добавлена тонна лишнего кода и крупные ассемблерные вставки для поддержки новых сборных артефактов (ещё бы, ведь размер dll увеличился в 10 раз по сравнению с версией Феанора 148), заметно замедляющая скорость раздумий ИИ на карте.

Либо, как самую безумную альтернативу - Ивору можно перейти на ERA+, добавив свои артефакты уже туда в качестве ERA+ зависимого мода (возможности использования png для артефактов вполне позволяют себе это сделать, но, возможно, ему будет сложно и просто не захочется полностью перекраивать свой старый мод под платформу Эра+).
То есть по факту для Эры 2.9.14 нет рабочего плагина на артефакты (без Эра+ под Эру 3.х).
Reference URL's