XEPOMAHT, с отладочной картой скинь, пожалуйста, архив папки Debug. Карта нужна, чтобы в exception context.txt были читаемые файлы/строки ошибки.
Вот:
https://vk.com/doc21300829_534108661
(14.01.2020 18:30)Berserker Wrote: [ -> ]Карта нужна, чтобы в exception context.txt были читаемые файлы/строки ошибки.
Там почему-то EIP: Era.31ED8 (Triggers.Hook_EnterTownScreen + 16 in Triggers.pas on line 486 offset 8). Code: C0000005
Хотя игра пыталась открыть поле боя с монстром, а не экран города.
XEPOMAHT, а, этот баг я вчера исправил по сообщению от daemon_n. Спасибо.
https://dropmefiles.com/YC7WT
Да, я перехватил общую функцию показа диалогов. Для города нужно проверять адреса конструктора (первое число в структуре). Если не диалог города — выход, да побыстрее

Berserker, выдели в подфоруме ERA тему с историей изменений версий 2.x.x, ибо первый пост ты не всегда обновляешь по этой части, а видеть в сети всю историю иногда очень востребовано... в ВК, увы, всю не запихнёшь в одну wiki-страничку
(было бы удобно, правда, в дальнейшем)
Остался мелкий штрих для завершения мода Alt Creatures.
https://yadi.sk/i/B6o6yw2xukGKzg
На снимке выше пользователь решает, нанять ему до 3 ржавых драков, 6-и арбалетчиков или 18-и грифонов. А может 1 ржавого, а позже докупить 2-х арбалетчиков и остаток из 3 грифонов?
Реализуется сей функционал пользователями мода, например, так:
Но, конечно. лучше в !?PI тремя командами. А это просто тестовый код, подходящий для строения первого уровня любого города.
Berserker, то есть найм будет долями? Не сломает фабрику големов и сопряжение стихий?
(17.01.2020 05:59)Berserker Wrote: [ -> ]Остался мелкий штрих для завершения мода Alt Creatures.
https://yadi.sk/i/B6o6yw2xukGKzg
На снимке выше пользователь решает, нанять ему до 3 ржавых драков, 6-и арбалетчиков или 18-и грифонов. А может 1 ржавого, а позже докупить 2-х арбалетчиков и остаток из 3 грифонов?
Реализуется сей функционал пользователями мода, например, так:
Но, конечно. лучше в !?PI тремя командами. А это просто тестовый код, подходящий для строения первого уровня любого города.
This is very cool.
So it should be possible to bring the new creatures from the VCMI mod "Tides of War" to ERA with relative ease. Maybe in the form of a new or improved "Third Upgrade" mod.
(17.01.2020 05:59)Berserker Wrote: [ -> ]Но, конечно. лучше в !?PI тремя командами.
1. Т.е. жёсткая привязка к типу города? А как быть с номером города на карте (в MoP например монстры привязаны именно к номеру города, а не к типу города)? Если каждый раз менять при OnOpenTownScreen, то как работает найм в случае ИИ?
2. Раз уж окно найма полностью перехвачено, то возможно ли поставить 5 монстров для найма вместо 4-х в ЭРА (к примеру, в VCMI можно)?
3. 8-й слот найма в городе поддерживается?
XEPOMAHT, мод целиком на ЕРМ.
1. Я сделал две функции. Так, что с номером города, имеет приоритет. Но в целом для подавляющего большинства сценариев нужен именно тип города.
2. Перехвачено, но функционал в основном старый. Так что 4 слота макс.
3. 8-й слот в городе не привязан к жилищам города. Его можно сделать другим модом на основе !!RD с самостятельны определением прироста населения.
В alt creatures, в отличие от battery:
1) Не нужно никаких событий, кроме PI. Один раз настроил города и забыл.
2) Это полноценные альтернативы. Не нужно заботиться о приросте населения и остатке.
3) Можно для каждой альтернативы установить курс найма по отношению к базовому населению. Например, 125% или 33%.
Функционал Battery.dll прописан в коде MoP, но никогда не использовался. И саму библиотеку я считаю бессмысленной игрушкой (как и опцию ВоГ на покупку 8-го уровня в городе) и не понимаю, почему она так популярна - на HC, в частности. Если ИИ не пользуется плюшкой ни активно, ни пассивно - я от неё отказываюсь.
В ЭРЕ ИИ пользуется доп. слотами?
Каким же образом на основе этого сделаны альтернативы - мне совсем непонятно. Или мы по-разному понимаем это слово.
MOP, нет, принцип тот же, модификация визуального диалога. 95% потребностей игроков минимумом усилий. Потому и популярна.
Под альтернативой я понимаю то, что конкретно мод назначает новым и заменённым слотам один и тот же источник (откуда берётся счётчик населения). И даже при неравном курсе покупки (например, 2 арбалетчика за дракона) счётчик остаётся один. А ещё можно добавить слоты, которые не будут привязаны к жилищам и самостоятельно определять, сколько там будет чего и по каким правилам меняться.
Утановлена 2.9.2 версия. Временами - а именно,довольно часто просто вылетает,случаться это может в разные месяцы. Данная проблема наблюдается во всех версиях начиная с 2.8+
Ну и прилагаю скрин с одной из ошибкок.
Похожая ошибка возникает с гремлинами, когда они минируют поле перед атакой и с боевыми гномами, когда у них появляется щит после очередной атаки.
Когда поулчится заснять другие ошибки,выложу.
nekro666, эта и прочие ошибки исправлены ранее.
Чтобы тебе не париться с перетаскиванием файлов, советую к ознакомлению
настроенную игровую сборку
(17.01.2020 21:48)daemon_n Wrote: [ -> ]nekro666, эта и прочие ошибки исправлены ранее.
Чтобы тебе не париться с перетаскиванием файлов, советую к ознакомлению настроенную игровую сборку
Спасибо. Только скрипты 1.18 поставлю,потому что все, что выше, весь интерес убивает.