Berserker
Posts: 16657
|
|
14.01.2020 18:30 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
Вот: https://vk.com/doc21300829_534108661
(14.01.2020 18:30)Berserker Wrote: Карта нужна, чтобы в exception context.txt были читаемые файлы/строки ошибки.
Там почему-то EIP: Era.31ED8 (Triggers.Hook_EnterTownScreen + 16 in Triggers.pas on line 486 offset 8). Code: C0000005
Хотя игра пыталась открыть поле боя с монстром, а не экран города.
|
|
14.01.2020 18:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.01.2020 19:30 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, выдели в подфоруме ERA тему с историей изменений версий 2.x.x, ибо первый пост ты не всегда обновляешь по этой части, а видеть в сети всю историю иногда очень востребовано... в ВК, увы, всю не запихнёшь в одну wiki-страничку
(было бы удобно, правда, в дальнейшем)
(This post was last modified: 15.01.2020 12:26 by Bes.)
|
|
15.01.2020 12:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.01.2020 16:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.01.2020 05:59 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
17.01.2020 08:11 |
|
PerryR
Posts: 460
|
(17.01.2020 05:59)Berserker Wrote: Остался мелкий штрих для завершения мода Alt Creatures.
https://yadi.sk/i/B6o6yw2xukGKzg
На снимке выше пользователь решает, нанять ему до 3 ржавых драков, 6-и арбалетчиков или 18-и грифонов. А может 1 ржавого, а позже докупить 2-х арбалетчиков и остаток из 3 грифонов?
Реализуется сей функционал пользователями мода, например, так:
Но, конечно. лучше в !?PI тремя командами. А это просто тестовый код, подходящий для строения первого уровня любого города.
This is very cool.
So it should be possible to bring the new creatures from the VCMI mod "Tides of War" to ERA with relative ease. Maybe in the form of a new or improved "Third Upgrade" mod.
|
|
17.01.2020 11:24 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(17.01.2020 05:59)Berserker Wrote: Но, конечно. лучше в !?PI тремя командами.
1. Т.е. жёсткая привязка к типу города? А как быть с номером города на карте (в MoP например монстры привязаны именно к номеру города, а не к типу города)? Если каждый раз менять при OnOpenTownScreen, то как работает найм в случае ИИ?
2. Раз уж окно найма полностью перехвачено, то возможно ли поставить 5 монстров для найма вместо 4-х в ЭРА (к примеру, в VCMI можно)?
3. 8-й слот найма в городе поддерживается?
|
|
17.01.2020 11:38 |
|
nekro666
Posts: 64
|
Утановлена 2.9.2 версия. Временами - а именно,довольно часто просто вылетает,случаться это может в разные месяцы. Данная проблема наблюдается во всех версиях начиная с 2.8+
Ну и прилагаю скрин с одной из ошибкок.
Похожая ошибка возникает с гремлинами, когда они минируют поле перед атакой и с боевыми гномами, когда у них появляется щит после очередной атаки.
Когда поулчится заснять другие ошибки,выложу.
(This post was last modified: 17.01.2020 17:36 by nekro666.)
|
|
17.01.2020 17:29 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
17.01.2020 21:48 |
|
nekro666
Posts: 64
|
(17.01.2020 21:48)daemon_n Wrote: nekro666, эта и прочие ошибки исправлены ранее.
Чтобы тебе не париться с перетаскиванием файлов, советую к ознакомлению настроенную игровую сборку
Спасибо. Только скрипты 1.18 поставлю,потому что все, что выше, весь интерес убивает.
(This post was last modified: 18.01.2020 00:19 by nekro666.)
|
|
18.01.2020 00:13 |
|