Berserker, уже выясняли, что она отключена в Era +.
(22.12.2019 02:43)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, это исправлю в следующем релизе. Ранее SN:P1 работало, сейчас нужно SN:Pz1. Сделаю поддержку и старого синтаксиса.
Будет ли разница в скорости или точности обработки между P$ и Pz$?
Я просто, если возможно, найду и заменю на то, что побыстрее в сборке.
(22.12.2019 02:43)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, это исправлю в следующем релизе. Ранее SN:P1 работало, сейчас нужно SN:Pz1. Сделаю поддержку и старого синтаксиса.
Mahno, скачай мод Эра+ из темы по ссылке и найди в нём battery.dll. Возьми её оттуда.
XEPOMAHT, не пойму, как твоя battery работает, вроде бы у нас часть пересекающихся хуков.
Да я уже пробовал,но в тифоне и эре + файл battery разных форматов...

daemon_n, нет, даже не парься особо.
Quote:Для игры на версии Эра 2.9.* требуется перейти по пути Mods\Advanced Classes Mod Rus\EraPlugins и разместить требуемый плагин erm_hooker.era соответсвующий версии Эры.
Почему бы просто игрокам не удалить тот, что в моде? Ещё пара релизов, нужно переходить на 2.9 и удалять erm_hooker со всех модов.
Berserker, потому что на эре 2.8.* нет хукера, в ACM лежит сразу 2 варианта. Беда в том, что пока мало было тестов на Эре 2.9.*
Не могу по той же причине выпустить сборку, поскольку точно не уверен за все совместимости.
(22.12.2019 03:47)Mahno Wrote: [ -> ]Да я уже пробовал,но в тифоне и эре + файл battery разных форматов...
В era+ плагин battery выключен начиная с обновления под era 2.8.0, т.к. там он выдавал нули в таблицу найма монстров городов. При следующем обновлении надо будет не забыть удалить, т.к. с era 2.9.0 весь его функционал есть в самой эре - используйте новые эровские команды вместо старых в ERM.
XEPOMAHT, не совсем пойму, как battery.dll работал в тифоне, если простые пользователи не использовали его ЕРМ команд. Или он только для реализованных вручную альтерветок нужен был?
Столкнулся с проблемой:данный скрипт в 2.9. не работает((Мне сказали, что команда !!СА больше не функционирует,может есть альтернатива этой команде? Мне что-то про !!RD говорили, но нет русского описания в мануале,только инглиш
UPD: данный скрипт даёт доп слоты для найма существ

(22.12.2019 17:00)Berserker Wrote: [ -> ]как battery.dll работал в тифоне, если простые пользователи не использовали его ЕРМ команд.
Да, функционал battery.dll на моей памяти никем не использовался, хотя сам плагин довольно старый.
(22.12.2019 17:00)Berserker Wrote: [ -> ]Или он только для реализованных вручную альтерветок нужен был?
Альтверки - в самом коде typhon.dll. В era+ они тоже не используются.
(22.12.2019 22:01)Mahno Wrote: [ -> ]Мне сказали, что команда !!СА больше не функционирует,может есть альтернатива этой команде? Мне что-то про !!RD говорили, но нет русского описания в мануале,только инглиш
Список изменений к ЭРА можно кривовато перевести переводчиком. С !!RD посложнее, чем с !!СА: D (например, номер города там уже указывается на прямую).
По возможности сделаю замену CA: D в виде !!FU(SetDwellingCreature) на !!RD и ассоц. массиве настроек.
(25.12.2019 03:40)Berserker Wrote: [ -> ]Пробуем dll с 2-мя исправленными багами в !!RD и поддержкой SN:P[n].
https://dropmefiles.com/RToJz
Я так понял, что это вы писали данный скрипт?) Это на то, чтоб были доп слоты в двеллингах монстров в городе?

(25.12.2019 03:40)Berserker Wrote: [ -> ]Пробуем dll с 2-мя исправленными багами в !!RD и поддержкой SN:P[n].
https://dropmefiles.com/RToJz
Ох, какой я слепой - не заметил этого сообщения. Начну скоро тестирование.
UPD: Эта проблема не пропала

Вот настораживает меня этот функционал, насчет слетевшего баттери и вообще новой обработки диалога существ.
Это означает, что с новой эры слетают без доработок Hero of Light и, с значительными шансами, TSW?
daemon_n, а когда возникает диалог?
feanor, да. Функционал плагина закрывает наглухо двери для моддинга диалога. В то же время API диалога в 20 строчек реализует аналог функционала плагина и в 20 раз богаче функциональность. Небольшая dll — не священная корова.
Я исправил несколько багов !!!RD, но ещё пара осталась.
Мод с заменой CA: D на FU(CA: D): P сделаю.
Berserker, когда встаю на " врата подземного мира". Хотя звук проигрывается, что странно.