Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, крайне не рекомендуется пользоваться этой возможностью HD мода. Реализовать её правильно сложно. Управление не передаётся обратно в место вызова оригинальной функции основного цикла игры. По хорошему для совместимости с эро-подобными движками HD-моду нужно было генерировать событие, что мы покидаем игру, которое бы Эра ловила.
Печально... Тогда просто ухожу от onGameEnter к старому решению PI+GM0?
Потому как иначе первая же загрузка из боя ломает нафиг кучу функционала.
Algor, как тебе удобнее. Только OnGameLeave не сработает. А это уже чревато невозможностью отменить большинству UN:C правок.
Нужно попросить Бару для Эру вызывать era.dll procedure FireEvent (EventName: pchar; {n} EventData: pointer; DataSize: integer); stdcall;
FireEvent('HD_LeaveGame', 0, 0) или что-то вроде того.
(02.05.2020 02:34)Berserker Wrote: [ -> ]Только OnGameLeave не сработает. А это уже чревато невозможностью отменить большинству UN:C правок.
Это не так критично для игры. Да и OnGameLeave у меня не используется, UN:C правки обычно ревертятся там же, где и устанавливаются - в onGameEnter.

Если не сложно и есть контакты, спроси у Baratorch'а - вдруг не сложно и сделает. Тогда для любителей загружаться из боя можно будет просто рекомендовать новую версию и все будет работать штатно.
Algor, Баре я написал, но по старой памяти, он на предыдущее письмо не отвечал.
В общем только что убил реально часа 3 пока искал баг, картина дикая в бою один из стеков с моими наскриптованными обновленными существами получал бесконечные ходы, т.е. в какой-то момент битвы не сразу, ход не передавался от этого стека дальше, причем эти существа уже были закончены и отлажены ранее и такого поведения не было.

В общем оказалось что проблема была в следующем стеке с другими обновленными существами, каким-то образом из команды !!BMx1:I?y3; в скриптах существ этого стека исчез ? и она стеку стороны 1 присваивала сторону 0, после чего игра отказывалась передавать ход этому стеку и возвращала ход только что походившему стеку.

Понимаю сам виноват и руки кривые, но если будет возможность может стоит в !!BM#:I отключить сет синтакс, а то такие глобальные последствия из-за маленькой опечатки наступают?
Zur13, а как же все прошлые скрипты, что могут этот синтаксис использовать? и карты сюжетные?
имхо, это опрометчиво будет.
Zur13, весь ЕРМ состоит из команд вида /$3, где вызывается функция с Set/Get-возможностями. Так что таких ошибок может быть вагон и маленькая тележка.
Это всё временно, я очень извиняюсь за задержку с релизом.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, как решить проблему с рассинхронизацией в вог.
Пользовался поиском - не помогло... Читаю и нифига не понимаю, что надо сделать ?
Если можно, то простым языком "для чайника" .
Заранее большое спасибо !
Попытался запустить LORD мод под новую Эру.
Почти получилось, но не работает плагин alpha.dll.
А без него внешний вид уже не тот. Нет полупрозрачного тумана на болоте, радуги в рампарте и т.п.
Сначала пишет "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует libpng3.dll. Попробуйте переустановить программу."
А потом "Assert violation ... Failed to load DLL at "...\EraPlugins\alpha.dll"" и игра падает.

Не подскажете, может это можно как-то исправить?
(17.05.2020 02:12)wessonsm Wrote: [ -> ]Не подскажете, может это можно как-то исправить?

Из этого мода можешь попробовать скопировать в LoRD плагин на полупрозрачность: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...258&page=1
XEPOMAHT, спасибо!
Заработало!
lsgot2b, где именно рассинхронизация?
(17.05.2020 05:32)daemon_n Wrote: [ -> ]lsgot2b, где именно рассинхронизация?

Рассинхронизация в битве.
Играем с Братом (У меня в армии магоги сходили 2 раза за ход, а у него, василиски вообще не сходили) + ещё была история, при нападение на моего слабого героя (практически без армии) у меня всё зависло, на последнем ходе соперника, а именно. У меня остался последний юнит и был ход противника, хотя он мне сказал (противник), что уже сходил и добил всех, и играет дальше, хотя у меня всё повисло на его последнем ходе.

Версия 2.9.12
Reference URL's