Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, пробуй. 118
Так что же насчёт SN:C? Есть у неё какое-то полезное применение или она сделана просто чтоб была?
Quote:В свете недавнего обсуждения SN хотел спросить. Зачем нужна команда SN:C? Практического применения для неё я не вижу.
Слишком медленный обычный вызов функции. А это прыжок. Для оптимизации критических участков планировалось, вероятно для компиляторов в ЕРМ.

Quote:Berserker, пробуй.
В процессе )

Quote:Of course I use UN:J3 but still is overwritten if I choose other options. Ok, no big deal, I added to read me txt advice to load the proper dat.
On 2.55 only?

Quote:For Era 255, the campaigns feature is for it, or it will work also in 2.47?
Nope, 2.47 uses old script loading engine ((

Quote:Also if you can wait, I can add all missing codes and fixes to erm help so release the update.
Would be nice. Any changes to package. Hurry up )))
Oh thats a pity 2.47 does not allow campaigns. I had much fun to play them in wog, except that bug ofc.

Ok, I will make a thread with all the erm fixes and additions I could find, so anyone can add to, then update the index.
OK )
!!IF:M^Default^;
при каком раскладе выскакивает?
если y1=0,1,2,5,6 ?

имхо, не вижу прогресса относительно:
Berserker, круто!

Bes, имхо, не вижу прогресса относительно:
gamecreator, именно Ab

а можно пример реальной полезности новой реализации if-el-en?
Bes, а можно привести пример реальной полезности старой реализации относительно реалий WoG 3.58? Полезность в том, чтобы не писать кучу вложенных условий, особенно учитывая, что максимальный уровень вложенности - всего лишь десять.
Структурированность кода: меньше ошибок, меньше повторов, лучше читаемость.
Короткие условия ERM не позволяют дописывать команды, не дублируя все условия в каждой. А условие должно быть вычисленно один раз, после чего переменную можно менять как угодно.
Era 2.47 alpha 3

[+] Added elseif syntax to !!el command. If !!el has condition and condition evaluates to false, the engine proceeds to the next !!el command until finds the right one or meets !!en.
[+] Added !!SN:O command. Get object entrance. SN:O?$/?$/?$
Initialize any three variables with object square coordinates. Pass them to command to update coordinates with right object entrance square. Thanks to gamecreator.
Berserker, а файл era.map из второй альфы уже не нужен?
или альфа не полноценна и нужно ставить поверх второй версии?
Bes, это справочная информация от компилятора. Скорей всего этот файл и так не нужен был и попал в архив по ошибке.
(21.04.2015 01:19)Algor Wrote: [ -> ]
Berserker Wrote:
(21.04.2015 00:47)Algor Wrote: [ -> ]Помню, где-то был патч для ERA, чтобы она не крашилась обнаружив в Maps'ах HotA'вские карты, да что-то никак не могу найти... Ткнёте носом?
http://rghost.ru/8RvFrd7fz
Ага, пасиб. Ты б добавил в первопост еще.

(21.04.2015 01:39)Berserker Wrote: [ -> ]Так умрёт ссылка всё равно. Леново на постоянку грузить. Так рано или поздно обращаются. Чувствуешь себя нужным 96-copy

(21.04.2015 01:56)gamecreator Wrote: [ -> ]Лучше бы добавил ссылку на последнюю Эру (2.46?) в первопост.

(21.04.2015 04:20)Berserker Wrote: [ -> ]Верно.

в свете постоянных недавних обновлений альфа версий ERA2.47, может автор таки выделит спец.тему для релизов? а тут уже вести обсуждение и всё остальное?
имхо, очень удобно бы было, помятуя HD-ветку на дф2, где так и сделали
Unsure
Bes, это мне для отладки, если понадобилось бы. Скорее потом забыл уже вкладывать.
Reference URL's