Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Насколько я помню, в первой версии MoP я добавлял триггеры аналогично Вогу, так как ERM был ещё жив и я его всячески расширял, не подозревая, как быстро от него откажусь. Естественно, я столкнулся с тем, что он не работает в главном меню. Поэтому я что-то такое сделал, что теперь инициализация ERM выполняется дважды - при запуске игры и при запуске карты. Поэтому возможно добавление ERM-триггеров на клики в главном меню игры да и, собственно, на её запуск. Да и как бы работал диалог MoP-опций, который имеет шаблон, ибо DL-диалог, если бы там не работала ProcessERM?
В продолжение темы "У меня одного происходит такая хрень?"

Также внезапно для себя обнаружил, что Волна смерти бьет по Привидениям/Элементалям/Големам.
Тестировал на 2.7.4 .. 2.9.10, из модов только WoG, без русификаторов и HD. Win10x64 (возможно, имеет значение).

Кто-то может подтвердить/опровергнуть?

UPD: Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG также отключал

UPD2: скачал 2.9.12, поставил на чистый SoD, баг присутствует.
(06.03.2020 23:27)Algor Wrote: [ -> ]В продолжение темы "У меня одного происходит такая хрень?"
Ты о раундах? Так это в базе эры. Нужно глубоко капнуть в чем именно проблема.
Это вопрос только к Берсу. Но ему нужно точное поведение выловить.
Algor, волна смерти бьёт по всем, у кого нет флага «нежить». Это не новость же.
По раундам всё просто. Никто никогда для события регенерации не обещал верного значения v997, это значение для !?BR ставится. Там его и нужно умыкнуть о греха подальше в глобальную переменную.
Berserker, хм, я вообще-то считал, что v997 никто кроме BR не изменяет... буду иметь в виду.
Про Волну смерти как-то не знал (или очень хорошо зыбыл). Поправлю у себя - это не дело. Написано "по живым" , значит должно быть по живым.
MOP, я Lua-плагины тоже активирую до появления окна. Но то именно плагины, которые не выгружаются и от остальных скриптов не зависят.

Algor, сколько в Фениксе за некроманта партий отыграл Мёртвой Зыбью. Прекрасно все сносятся от големов до гаргулий и элементалей. Это именно игровая механика, что заклинание Ressurect Undead работает только на отряды с флагом UNDEAD, а Death Ripple только на тех, у кого данного флага нет.

v997 как обычную глобальную переменную имеет право кто хочет менять. ВоГ её меняет на свой неканоничный раунд, я на свой. Но вне !?BR она не инициализируется, а потому уязвима.
Code:
[+] Enhanced !!RD:I with new named parameters syntax.
    !!RD:I^parameter name^/?$parameter_value;
    ============================== Featured parameters: ==============================
    ^dlgId^        - Unique recruit dialog ID. Used to distinguish between nested dialogs (yep, it's possible). Reusable.
    ^townId^       - ID of town, for which dialog is opened or -1.
    ^dwellingId^   - ID of town dwelling, for which dialog is opened or -1. 0..6 non upgraded, 7..13 for upgraded.
                     Horde buildings (+X population) are treated as dwellings, they influence.
    ^slot^         - Active logical slot index.
    ^cost^         - Cost of single monster in current slot in gold.
    ^resource^     - Special resource for monster in current slot.
    ^resourceCost^ - Cost of single monster in current slot in special resource.
    ^quantity^     - Number of monsters, currently selected for recruitment.
    ^maxQuantity^  - Maximal number of monsters, the player can afford.

    Example:
    !?FU(OnRecruitDlgMouseClick);
    !!RD:I^dlgId^/?$yDlgId$ I^townId^/?$yTownId$ I^dwellingId^/?$yDwellingId$ I^slot^/?$ySlot$ I^cost^/?$yCost$;
    !!RD:I^resource^/?$yResource$ I^resourceCost^/?$yResourceCost$ I^quantity^/?$yQuantity$ I^maxQuantity^/?$yMaxQuantity$;
    !!IF:M^$yDlgId$ $yTownId$ $yDwellingId$ $ySlot$ $yCost$ $yResource$ $yResourceCost$ $yQuantity$ $yMaxQuantity$^;

Algor, с праздником!
https://dropmefiles.com/lWqz8
справедлив ли такой пример на ERM2,0 версии?

ERM HELP Rus Wrote:Можно использовать оба префикса вместе
Нет, я изменил порядок. Теперь d должен быть перед c.
Quote:
НО для окна боя, почему-то, !!BU:R;

Berserker, есть возможность сделать их унификацию?Rolleyes119
daemon_n, SN:D уже. Только BU:R к ней припилить. Реализована SN:D через динамическое выполнение указанных тобой ЕРМ команд )))
(07.03.2020 04:25)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, SN:D уже.

Мда, добавлено в 2.46
Нарочно искать бы не стал102
Berserker, вроде ж BU:R не такая законченная, и нормально не обновляет тени, потому постоянно спрашивали "как убрать глюк тени" и пр. Её бы дошлифовать тогда уж...
(07.03.2020 04:25)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, SN:D уже. Только BU:R к ней припилить. Реализована SN:D через динамическое выполнение указанных тобой ЕРМ команд )))

А не работает она.
Как ей пользоваться?
в триггере !?FU(OnUnequipArt); крашит игру.

И во время боя не обновляет прочие экраны, как это делает UN:R; строку ресурсов, например.

Ещё сделать бы расширенный аналог BU:R , который делал обновление и следующим действием, и "сейчас". Хотя оно надо мне только в единичном пока случае)
daemon_n, ну ты догадался обновлять экран в триггере снятия арта. А если триггер на ИИ сработает?
[+] Added SN:D command. It's used to redraw hero, heroes meeting, adventure map and town screens.
Reference URL's