Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Угу. Вылет прекратился. Даже больше скажу, достаточно удаления Ab

Подземелья на карте, естественно, нет.
Нужно будет эти исправления официально внести.
SyDr, скрипт тупо не проверял, а есть ли у карты подземелье Sm
Исправляю в следующем выпуске.

Попробуй:
Era II Update.
Version: 2 beta 2, build 4.
Download: The whole package or Update for the previous version
Changes:
Fixed two wog scripts bugs, changed scripts order, added Object Txt Editor by Bourn.
Bersrker, так для общих сведений...

В 1.9 сейвы портились )
Это снова я Sm Продажа артефакатов глючит:
Лог + Сейв (заодно там есть сейв конца предыдущего хода: зелёный ходит ну слишком уж долго для того, у кого есть только один город и один герой).
Запись процесса
SyDr, нужно бараторчу эту сообщить. У него плагин.
Спасибо огромное за аддон!Хороший повод заняться глючными ВОГовскими скриптами.Я немного позже выложу сюда несколько исправленых(с помощью Sav) скриптов. В часности исправлена бага приводящая к рандомным вылетом во всех скриптах(она чаще всего выдовала Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000018} в битвах)
Выкладывайте, глянем )
http://ifolder.ru/28897463
Поправил несколько скриптов.
У меня что-то воговский редактор карт глючит.Когда закрываешь выдает ошибку.И одновременно с игрой не работает...Это только у меня?
Еще вылез интересный глюк.Когда АИ нападает на Enchanted tower(синяя такая с чародейками) функция !!BA:P?у1/?у2/?у3 возвращает значение у3=1 если башня находится не под землей. Из-за этого скрипт 73 вылетал адски. Не помню так ли это когда играешь сам, но факт, что это либо баг скрипта на башню,либо баг функции вога.А где лежит скрипт на эту башню? Или он в .exe вшит?
(13.02.2012 20:09)Berserker Wrote: [ -> ]В 1.9 сейвы портились )
Тоже столкнулся с данной проблеммой, а какой-нибудь патч будет от этого? Или все работы по 1.9 остановлены?
Просто не хотелось бы все переносить на 2-ую версию, пока даже не знаю толком как это сделать...
И ещё такой вопрос можно ли будет руссифицировать вторую эру заменив только ТХТ в лодах и ERT? или надо будет ещё что-то менять?
feanor,
Quote:Вообще, идеальный (и слабореалистичный) вариант: мод есть одиночный файл, кладущийся в некую папку. Настройка осуществляется внутри игры с помощью унифицированного интерфейса. Причем шоб этот файл по структуре, натурально, был проще jar-архива.
Почему слабо реалистичный? Я уже давно предлагаю здешним гуру присобачить к героям Виртуальную систему томов VDFS, которая по сути содержит в себе всю структуру каталогов игры или мода.
Плюсы:
- всего один файл для мода, и инишка к нему;
- запуск мода можно осуществлять через Стартер в котором отображаются все установленные моды.
- легкость редактирования и правка этих файлов с их заменами и прочее...
Минусы:
- всегда перед первым запуском нового мода будет создаваться виртуальный файловый дамп (требует некоторого времени в минутах, время зависит от размера мода). Все последующие запуски, идут мгновенно;
- нагрузка на железо и на быстродействие в игре, ибо будет читаться из томов, а на прямую, но учитывая мощности сегодняшних компов, думаю это не такая уж и проблема?!

Но, пока народ супротивляется... Moral


Berserker,
Quote:Так бики же устаревшего формата. Кто-нибудь пробовал взять новее DLL, чтобы она работала?
С какого перепугу это он стал устаревшим? Нормальный формат, хорошо зарекомендовавший себя для игр...
Берс, скорее всего, имел в виду, что геройская BINKW32.DLL устарела и новые бики с ней не дружат, а не то, что сам формат устарел.
totkotoriy, можешь попробовать библиотеку из этого сообщения.
Версия 2.0 не сложна, но нуждается в переводе после окончательного выпуска. Ты менял стандартные воговские скрипты?

Quote:Почему слабо реалистичный? Я уже давно предлагаю здешним гуру присобачить к героям Виртуальную систему томов VDFS, которая по сути содержит в себе всю структуру каталогов игры или мода.
Сейчас мод - это одна папка. В разы удобнее, чем контейнеры по той причине, что ни один софт с контейнерами напрямую работать не может, а значит виртуализацию, которая бы поддерживала чужую игру, заплатки и библиотеки, не сделать.

По поводу bink-а МОР верно написал.
Reference URL's