Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Теперь лучше представление у меня сложилось. Проверю, потестирую. И забегу наперед --> в карте объекты ссылаются к h3sprite.lod, а я создам например DM_h3sprite.pac - будет ли карта искать расположенные на ней объекты в DM_h3sprite.pac? Или можно оставить название h3sprite.lod с моими объектами? Или h3sprite.pac?
Должно искать в DM_h3sprite.pac, имя пака не принципиально, насколько я понимаю.
Quote:Должно искать в DM_h3sprite.pac, имя пака не принципиально, насколько я понимаю.
Оно должно быть уникальным
Вощим тестировал сегодня почти весь день на счет сетевой рассинхронизации. Сначала обрадовался - думал, что дело только в скрипте оруженосца, потом думал, что вообще во всех скриптах, в которых есть манипуляции с ходами отрядов, например отмена хода. Оставил, как я думал, только безопасные скрипты, но всё равно глючит. Вот логи на обоих компах хоть снял + еще когда созданного сервера не было видно. Кстати по шнуру оба компа друг друга видят, по Wi-Fi постоянно какой-то один не видит другого, проверял на многих компах - вообще загадка...

Без скриптов мучал мучал - пока не глючит, может попозже еще попробую. Всё таки интересно дело в скриптах или нет. Если кто без скриптов сетевую игру хорошенько проверит - будет очень хорошо. Еще сейчас попробую проверить со шнуром будет рассинхронизация или нет, может в этом дело.

Позже: не... дело не в wi-fi...
Рассинхронизация в битве — это чистые скрипты. Когда ЕРМ действие выполняется на оной стороне, но не вызывается удалённая функция, чтобы сделать то же самое на другой. Я проверял не раз с Yona + Phoenix — нормально битвы идут.

1\eralogBadServXP.txt
Файл забит нулями.

По поводу определения сервера, вопрос решаемый. Вынесу в опции алгоритм автоматического определения IP, должно помочь.
Berserker, как сейчас добыть самую последнюю версию Era + Yona? 2.4 из шапки + ...?
Далее, можно будет перепаковать их (добавить mod_info)?
В принципе, это касается и Феникс-мода.

Нужно сегодня доделать функционал и приступать к его тестированию.
(30.06.2013 00:02)Berserker Wrote: [ -> ]Рассинхронизация в битве — это чистые скрипты. Когда ЕРМ действие выполняется на оной стороне, но не вызывается удалённая функция, чтобы сделать то же самое на другой. Я проверял не раз с Yona + Phoenix — нормально битвы идут.

1\eralogBadServXP.txt
Файл забит нулями.

По поводу определения сервера, вопрос решаемый. Вынесу в опции алгоритм автоматического определения IP, должно помочь.
Это очень хорошо, значит можно будет исправить потом.

А такой вопрос ещё: можно ли изменить патч remove black screens чтобы эффект затемнения всё таки чуть чуть (на минимуме) остался?
totkotoriy, патч делал МоР (что указано в описании). Так что вопросы к нему.
Опция на определение IP уже ввёл. Сейчас пробую 2.46, да заполню настройки для менеджера модов.
SyDr, настройки применил, с пробелами всё в порядке. Тестировать буду завтра. Заканчиваю перевод файловой системы на патчер бараторча. Может быть постабильнее станет на восьмёрках и Линуксах.
Berserker, era станет почти кроссплатформой?
Должна, по крайней мере. Обнаружил ряд недочётов, переписываю модуль.
Bers, can you please upload only the file required to fix the editor crash (mouse over wog dwellings)? Corribus is making a map for era and he is stuck since one week and I don't remember which file was. Thanks 115
Right, sorry.
http://wikisend.com/download/453162/Fix.rar

Кто-нибудь заметил, что в диалогах zvslib1.dll уже давно пропал звук щелчка? В журналах отладки нет ни обращения к файлу snd1.wav, ни вызова функции PlaySoundA. Никак не пойму, в чём же дело.
Автор zvslib1.dll не поленился заиметь порядка 50 констант \snd1.wav. Я проиграл схватку с отладчиком, пытаясь словить вызов хоть одного. Мазохизм. Но звука щелчка нет, это факт.
Починил звук.

Полный список перехваченных функций:
Code:
CreateDirectoryA,
CreateFileA,
DeleteFileA,
FindClose,
FindFirstFileA,
FindNextFileA,
GetCurrentDirectoryA,
GetFileAttributesA,
GetFullPathNameA,
GetPrivateProfileStringA,
LoadCursorFromFileA,
LoadLibraryExA,
PlaySoundA,
RemoveDirectoryA,
SetCurrentDirectoryA

Новая секция в heroes3.ini:

Code:
[VFS]
CreateDirectoryA=1
CreateFileA=1
Debug=1
DeleteFileA=1
FindClose=1
FindFirstFileA=1
FindNextFileA=1
GetCurrentDirectoryA=1
GetFileAttributesA=1
GetFullPathNameA=1
GetPrivateProfileStringA=1
LoadCursorFromFileA=1
LoadLibraryExA=1
PlaySoundA=1
RemoveDirectoryA=1
SetCurrentDirectoryA=1

Таким образом, проблемы теперь можно диагностировать гораздо лучше. При проверке сверялся с исходниками Wine. Запись в журнал теперь защищена критической секцией. Помимо прочего добавлю блок обработки исключений для каждого перехватчика.
Reference URL's