Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, что-то с твоего сервера ERA2.461 качается странно... на начале закачки останавливается и тишина...
(люди жаловались, и у меня тоже теперь так же...)
Глянул, файл нормальный. Используйте браузер с докачкой или менеджер закачек.
Вопрос такой: Если в моей сборке генералы отключены, что я могу удалить из файлов игры, чтобы уменьшить размер и игра работала исправно?
Доброго всем дня.
До недавних пор играл в Tournament Edition. Теперь времени на турниры все меньше и захотелось попробовать ERA... Все классно, но есть пару вещей которые меня просто "бесят" после ТЕ:
1. Невозможно менять позиции монстров из режима "карты", приходится всегда заходить в самого героя и там уже менять монстров местами.
2. Не хватает реализации "простого" отделения одного юнита (в ТЕ при нажатии ctrl - отделялся один юнит в свободную клетку, Alt - объединялись, Shift - делились поровну причем как в окне героя так и в окне карты).
3. Кнопка "быстрая смена армий" была реализована проще + опять те же ctrl+alt+shift действуют.
4. Кнопка смены всех артефактов тоже реализована проще (хотя бесспорно в ERA фича с переодеваниями наборов очень любопытная).
Можно ли как-то это реализовать (хотя бы с первыми двумя пунктами)? Или это весьма трудоемко?
Kamazok, не думаю что размер сильно уменьшится, если удалить все графич.новшества от командиров...
что для вас есть значительное уменьшение размера сборки? укажите примерно величину в МБайтах
Rabe, HD попробуй
В HD для Эры эти функции отключены (видимо из-за опыта армий)
(04.09.2013 11:11)igrik Wrote: [ -> ]В HD для Эры эти функции отключены (видимо из-за опыта армий)
Если не ошибаюсь (на работе нет возможности проверить), то в ТЕ тоже есть опыт армии, просто бонусы обнулены. А так по рангам монстры продвигаются.
HDMod разумеется я использую (не верю что кто-то хоть раз его попробовав сможет играть "по-старому") Sm
Таким образом вопрос актуален...
Berserker, а проблемы с многопоточностью слишком серьезные для MP? Просто настолько привык в 10 битвенным мелодиям. А 4 стандартных - мало! Очень мало))
точнее спрашиваю про !!MP:S;
!!MP:S работает, как и ранее )
Странно, у меня на включенных "WoG" и "WogRus" без других скриптов, кроме
:
- с HD боевая музыка (играет только стандартная) не меняется в 2.46 посредством !!MP:S, хотя в 2.4 менялась.
- Без HD вообще MP3 файлы не проигрываются: ни начальная мелодия, ни в замках, ни боевая музыка. Никакая вобщем. Только эффекты проигрываются. (в 2.4 было норм)
Проблема в чём-то другом. Вызов триггера MP для функциональности вообще не нужен. Соответственно у меня музыка играет везде. У остальных, судя по молчанию, тоже.

Двоичная заплатка в AfterWoG вернёт триггер.
59AC51 E8F29C1D00
Quote:- Без HD вообще MP3 файлы не проигрываются: ни начальная мелодия, ни в замках, ни боевая музыка. Никакая вобщем. Только эффекты проигрываются. (в 2.4 было норм).
В чём была проблема так и не удалось выяснить. Переустановка игры с нуля решила проблему.
А заплатка помогла вернуть "!!MP:S", спасибо))
Постараюсь в грядущей 2.50 а1 починить команду эту без возврата триггера. Идеи есть.
Воговская родная диагностика неверных команд радовала не сильно. Обновил.
Image: pph5.png
Reference URL's