Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
XEPOMAHT, таааак. Это всё усложняет...
Но игру я якобы починил - изменил тип сетевого адаптера и опробовал баг ещё раз - теперь ни в какую не хочет работать 2 клиента по сетке96-copy
daemon_n, у меня также. Ни в какую не могу сам с собой запустить игру в сетевом режиме.
Berserker, ещё один краш прилетел без передачи данных.
На этот раз 3 реальных человека - вдвоём играть могут, а втроем нет - вылет на передаче хода от второго к третьему игроку. Абсолютно всегда.

exception context - стабильно, снова пустые переменные/ без модов и скриптов - эра последняя, не сборка в т.ч. (Click to View)
Quote:H3era.004C6DD3 (A0_Autosave_sub_4C6CA0 + 307)
Попробуйте отключить плагин автосохраний или опцию «Быстрые сохранения». Она не должна мешать, но вылет в функции автосохранения.
Berserker, там из модов вообще ничего не было, разве что штатные авто, но мне в голову иная мыль пришла - плагин game bug fixes - он както с этим связан был.

UPD: отключил у себя данный плагин, и всё (2 клиента на моём ноуте) заработало.

UPD:3 !!!

Сконнектились без game bug fixes.
всё рано вылетает на 3-ем игроке - причина та же , примерно, но без автосейва... (Click to View)
Говорят, на 2.8.8 всё работает отлично.
1 - возможно, дело в плагине.
2 - возможно, дело в exeшнике.
3 - автосейв никак не отключается - на нём, кстати, до сих пор зависает.
4 - автосейв удалось отключить скриптом - 3-ий игрок неактивен, в чате не видит все сообщения, в игру входит, но сам не ходит и не является игроком.

P.S.: так и не отловили баг, но "игрок" не играет за себя уже на 2.9.8 эре.
daemon_n, это уже лучше, поскольку явно на коде Эры. Версия .dbgmap и Эры точно 2.9.12? Потому как в журнале ошибки чуток не до конца определилась.
И в этот вылет на активном ПК нужна папка Debug вся. Если точно подтвердишь, что на всех ПК была строго одна версия Эры 2.9.12, то поищу по адресу.
Berserker, прошу прощения, новая информация. На 2.8.8 не работало. Надо будет потом самому проверить, но у меня нет компов столько.
В общем, 3-его игрока всегда выкидывает.
Проверю как-нибудь, как будет возможность.
Тестировали вчера несколько часов, версии 2.9.12 точно были со своими дебагмап. Запрошу ещё раз все логи.
Приму снова участие в тестировании.
daemon_n, спасибо огромное. Сам пока не могу локально такой эксперимент поставить.
а при помощи виртуальных машин сетевой режим не хотите использовать, Я - ДРУГ - ВИРТУАЛКА, вот и три игрока.
во времена активности настраивал виртуалку для тестирования era2,46 + ФМ
очень помогало тестить сетевые скрипты
Bes, я бы рад, но мой ноут не всегда справляется и с основной системой112
daemon_n, что именно и как нужно проверить? У меня дома 2 ПК+ноут, могу запустить, глянуть. Только мне нужно понять, что смотреть.
Night, сетевую игру на Эре 2.9.12 (и ниже) через локальную сеть на 3 игрока.
Суть в том, что за третьего игрока играет комп...
Если включить автосейв, будет краш на нем между 2и 3 игроком. Если отключить (получилось только через скрипт), игрок игнорируется системой. Постоянные краши. Если напасть на него, краш. Чат 3ий игрок видит лишь от 1-го.
Друзья, всем привет!

Это я вчера с ув. daemon_n тестил соединение на 3 игроков. Начинали с версии 2.9.12 - сборка с яндекса. Также до этого я тестил чистую Эру после установки на Полное собрание.
Делали даунгрейд версий. Я ошибочно сказал, что 2.8.8 работает стабильно. Нет, на ней тоже терялся ход после 2 игрока. Я протестил вчера.
У меня дома 1 ПК + 1 ноут. Даже практически могу их разделить на разные сети: ПК будет от домашего интернета, ноут на мобильном, чтобы исключить попадание в общую сеть.
Я готов помочь с тестированием.

Спасибо!

UPD

Хотел еще добавить информацию по использовании софта для коннекта. С daemon_n мы коннектились по Хамачи, значит при подключении в лобби надо вводить IP руками. Часто 3 игрок появлялся в лобби с запозданием на 2 сек, а потом в игре идет отвал игрока в любом случае. Если создавать по Хамачи сетевую игру в Complete или Hota, то такой задержки нет.

Вторая софтина - Radmin VPN, намного больше мне нравится, чем Хамачи. В лобби определяется как комнатка, в которую просто можно зайти без ручного ввода. Так вот, что важно и характерно по Эре. Практически всегда, при созданной локалке на 3 человека в Radmin VPN, в лобби входит 2 игрока без проблем, а у 3 игрока вообще не показывает открытой игры. Как только удается войти (2 из 5 попыток примерно), то будет отвал.
На Complete или Hota лобби работает по такой же связке в Radmin VPN без проблем.
Derek, речь о чистой Эре или сборке? Какая версия hd mod? Если речь о сборке, то в соответствующую тему
Berserker, тесты были выполнены пользователем Gusik начистой эре - спасибо. Все дебаги и описание лежат на сервере. Если вкратце, то данные 3-му игроку просто не передаются.
На 2.8.3 такое же поведение.
Reference URL's