Да, этого исправления достаточно. Благодоря этому мы не выходим за пределы 0...6 и скрипт работает корректно.
В версиях ранее (ты же и говорил) конструкция "+21;" просто не выполнялась, поэтому скрипт работал без ошибок (даже с такой грубой как эта)
igrik, скрипт и с %21 вместо %7 должен быть работать корректно, но раз генерировались значения вне 0..6, значит на вход тоже ошибочные данные поступают, которые маскируются через %7, попадая на один из нормальных отрядов армии героя. Понял, спасибо, перезалью сегодня.
(28.02.2020 19:54)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, скрипт и с %21 вместо %7 должен быть работать корректно
Не соглашусь. Команда !!BA:M на вход принимает только диапазон 0..6 и сторону.
По твоей логике v912 если равно 21-му, то скрипт должен корректно работать, но это не так.
в 2.9.12 пропала анимация палатки,когда она лечит-воскрешает.
nekro666, ничего не менялось, кроме кампаний. Можешь приложить снимки экрана как было/стало или описать подробнее.
igrik, 21 % 21 = 0. Что не так-то? На вход должны поступать данные 0..6, 21..27. На выходе 0..6.
Баг с командиром.Убили командира, загружаю предыдущий ход,пропускаю и снова атакую и получается,что бой начинается с мертвым командиром - без него. Баг очень старый.

nekro666, у тебя, наверное, не чистые герои + Эра, или сторонние плагины стоят. Откуда такому багу быть, если состояние командира доя боя хранится в файле сохранения? Есть сохранение, где можно повторить?
nekro666, Это старый баг, скорее всего ты загружался прямо из боя с мертвым командиром. Если завершить бой (выиграть/проиграть/сбежать) и загрузиться, то командир будет (если он был конечно перед боем).
Sea, загрузки из боя — фишка HD-мода, которая не идеально работает с Вогом, если верно помню. Поэтому лучше по Q бой завершить.
(28.02.2020 20:00)igrik Wrote: [ -> ] (28.02.2020 19:54)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, скрипт и с %21 вместо %7 должен быть работать корректно
Не соглашусь. Команда !!BA:M на вход принимает только диапазон 0..6 и сторону.
По твоей логике v912 если равно 21-му, то скрипт должен корректно работать, но это не так.
Как я уже писал ранее, оба способа проверил, но работает только с решением от
igrik'a

Algor, | устанавливает флаги (OR), ~ убирает (AND NOT), % — остаток от деления. Готово. Начну применять фиксы из темы о несовместимостях.
Не знаю, как оно вышло, но в новой эре битвы стали проходить по одному сценарию всегда! УРА!
Berserker,

daemon_n, так это, разве не написал, что вернул родной генератор? )) А неродной на команду VR:T поместил для ЕРМ/Lua только.