Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Вопрос по плагину "Extension heroes as start heroes":
Он работает по схожей со скриптом "Enable extension heroes" механике или нет?
Скорее всего. С той разницей, что эти герои могут выбраны в том числе и в качестве стартовых.
Именно так. И в виде стартовых.
(12.07.2012 18:08)Bes Wrote: [ -> ]Berserker, вот смотрю я статистику демографическую группы Герои3:Эра и весьма интересная строка меня зацепила:
Quote:Череповец — 3.66 %
Я тут же вспомнил Silver'а Ab не он ли?
Я :D
Может, ещё кто-то кроме.
Прошёл King In Yellow. Весьма приятная вещь (ох и помучался с играми от элементалей и финальной загадкой).
Что, хорошо, так за всю игру был только один вылет. Что плохо, он был случайным и при повторной загрузке не повторился.
Поздравляю! Советуешь поиграть?
Угу. Советую. На самом деле она не так уж и долго проходится. Помимо собственно, истории, там есть некоторые интересные вещи, такие, как, например:
1) Игрок - "рыцарь". В бою он ссаживается с лошади. Т.е. на картинке на заднем фоне только лошадь. Я так понимаю, технически реализуется очень просто (ну так ведь?), а смотрится очень красиво. Ну, карта ведь позиционируется, как RPG и, соответстенно, получить в армию больше никого не получится (вру).
2) Загадки. Приятно разбавляют процесс нашпиговывания драконов*. Игры с элементалями не представляют особой сложности. Сфинкс не тяжёл, если взять бумагу и ручку (или открыть скрипт и стыбзить ответы). А вот с финальной загадкой повеселее. Автору респект за защиту 115. Думал даже перебирать начать. Впрочем, со списком подсказок с HC отгадать получилось. Никогда не был силён в загадках типа "Почему утка летает?" (и это тоже подсказка).
3) Несколько интересных решений на поле боя. Бой в шахте представлен в виде лабиринта. Две (одна) игры с элементалями тоже проходят как "обычная" битва.
Впрочем, я много чего не назвал Ab. Должен же интерес к игре сохранится?

В общем весьма приятная карта. И, в отличии от некоторых других, весьма нехардкорна.


Но есть и замечания:
* Crusader vs. Azure Dragon
Обычным ударом сносит у него ~100 HP
Ударом с двойным уроном сносит у него ~120 HP
Это нормально (и я просто чего-то не понимаю) или нет?

**Мод предполагает, что грузятся только скрипты KiY и быстрые сейвы. Однако, как я вижу в игре, скрипт прокрутки навыков тоже работает.
Quote:* Crusader vs. Azure Dragon
Как это: обычным или двойным?

Quote:**Мод предполагает, что грузятся только скрипты KiY и быстрые сейвы. Однако, как я вижу в игре, скрипт прокрутки навыков тоже работает.
Вероятно, Джим вставил код скрипта в событие.
Image: 0_9226d_eb122bf8_orig
Image: 0_9226e_e9f1dd3_orig
На этом ходу Death Blow не выпал. А на том, на котором выпал, в подсказке показывало 0 (22)
Image: 0_9226f_b7dbfec0_orig
Image: 0_92270_6157b5bf_orig

Quote:Вероятно, Джим вставил код скрипта в событие.
Угу. Нашёл. Правда в основном скрипте, а не карте.
Death blow is broken in WoG.
Так бонус урона идёт к базовому. То есть если у тебя уже был бонус 330% (60 атака и экс. Нападение), то будет +430% к базовому.
Ага. Ясно. Похоже, ситуацию усугубляет ещё и то, что у героя специализация по нападению (с 50% ростом).

Теперь буду в TDS пробовать играться. Пожалуй, в "упрощённую" версию. Надо только либо последнюю версию сконвертировать в полноценный мод, либо так добавить быстрые сохранения и прокрутку навыков.
написал плагин в виде длл, который заставляет экзешник (Эра, ТЕ, ВТ) ставить все ВоГ патчи через patcher_x86.dll
и вопреки ожиданиям не смог затестить ...
Неужели ЭРА не позволяет загрузить плагин до инициализации ВоГ?
Посмотрел в Фениксе в папках BeforeWoG в модах одни бин-файлы, бросание туда длл ничего не дает.

Че делать? Писать бин-файл, который добавит подгрузку длл перед инициализацией ВоГ?
Попробуй зарегистрировать обработчик OnBeforeWoG и запускать код в нём (пример регистрирования есть рядом с SDK Эры). И у dll должно быть расширение "era".
Угу, бараторч, просто переименуй в *.era.
Reference URL's