Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Именованные события.
Работают те, где нет параметров.

Code:
; WOG

FU    "OnErmFunction " + N
TM    "OnErmTimer " + N
HE    "OnHeroInteraction " + N
BA1   "OnAfterBattle"
BR    "OnBattleRound"
BG0   "OnBeforeBattleAction"
BG1   "OnAfterBattleAction"
MW0   "OnWanderingMonsterReach"
MW1   "OnWanderingMonsterDeath"
MR0   "OnMagicBasicResistance"
MR1   "OnMagicCorrectedResistance"
MR2   "OnDwarfMagicResistance"
CM0   "OnAdventureMapRightMouseClick"
CM1   "OnTownMouseClick"
CM2   "OnHeroScreenMouseClick"
CM3   "OnHeroesMeetScreenMouseClick"
CM4   "OnBattleMouseClick"
CM5   "OnAdventureMapLeftMouseClick"
AE0   "OnEquipArt"
AE1   "OnUnequipArt"
MM0   "OnBattleMouseHint"
MM1   "OnTownMouseHint"
MP    "OnMp3MusicChange"
SN    "OnSoundPlay"
MG0   "OnBeforeAdventureMagic"
MG1   "OnAfterAdventureMagic"
TH0   "OnEnterTown"
TH1   "OnLeaveTown"
IP0   "OnBeforeBattleBeforeDataSend"
IP1   "OnBeforeBattleAfterDataReceived"
IP2   "OnAfterBattleBeforeDataSend"
IP3   "OnAfterBattleAfterDataReceived"
CO0   "OnOpenCommanderWindow"
CO1   "OnCloseCommanderWindow"
CO2   "OnAfterCommanderBuy"
CO3   "OnAfterCommanderResurrect"
BA50  "OnBeforeBattleForThisPcDefender"
BA51  "OnAfterBattleForThisPcDefender"
BA52  "OnBeforeBattleUniversal"
BA53  "OnAfterBattleUniversal"
GM0   "OnAfterLoadGame"
GM1   "OnBeforeSaveGame"
PI    "OnAfterErmInstructions"
DL    "OnCustomDialogEvent"
HM    "OnHeroMove"
HM    "OnHeroMove " + N
HL    "OnHeroGainLevel"
HL    "OnHeroGainLevel " + N
BF    "OnSetupBattlefield"
MF1   "OnMonsterPhysicalDamage"
TL0   "OnEverySecond"
TL1   "OnEvery2Seconds"
TL2   "OnEvery5Seconds"
TL3   "OnEvery10Seconds"
TL4   "OnEveryMinute"
LE    "OnLocalEvent " + x/y/z
OB    "OnBeforeVisitObject " + x/y/z OR type/subtype
$OB   "OnAfterVisitObject " + x/y/z OR type/subtype

; ERA

SAVEGAME_WRITE            "OnSavegameWrite"
SAVEGAME_READ             "OnSavegameRead"
KEYPRESS                  "OnKeyPressed"
OPEN_HEROSCREEN           "OnOpenHeroScreen"
CLOSE_HEROSCREEN          "OnCloseHeroScreen"
STACK_OBTAINS_TURN        "OnBattleStackObtainsTurn"
REGENERATE_PHASE          "OnBattleRegeneratePhase"
AFTER_SAVE_GAME           "OnAfterSaveGame"
BEFOREHEROINTERACT        "OnBeforeHeroInteraction"
AFTERHEROINTERACT         "OnAfterHeroInteraction"
ONSTACKTOSTACKDAMAGE      "OnStackToStackDamage"
ONAICALCSTACKATTACKEFFECT "OnAICalcStackAttackEffect"
ONCHAT                    "OnChat"
ONGAMEENTER               "OnGameEnter"
ONGAMELEAVE               "OnGameLeave"
Are you going step by step add all that is in 255? I hope you can catch what is the problem with dispel.

I am playing right now a map by Vogan & company where he removed dispel from each AI hero. And of course, no bug at all, so it is the spell the problem.

3 days and I am ready with erm help too. Tomorrow I work all day, so, after Sm
Nope, Val, 2.5x branch will not be changed in the near future, sorry.
I would be nice to port 2.47 changes to it, right, but it requires a lot of extra debug code, then debugging and finding sources of all crashes people face, then releasing something close to 2.6 )
Anyway, up-porting is possible and probably I'll do it for you, but not before 2.47 release and reviews.
Уважаемые мододелы!
Давайте определимся с последним нововведением на 2.47: локализацией или подсказками и поисаниями.

Первый вариант — множество автоматически подгружаемых json-файлов вида
{
    "ключ": "перевод",
    ...
}
Работающие с учётом системы модов и позволяющие использовать вставки с переводом на лету следующим образом: ^%S(ключ)^. При отсутствии перевода используется английский или сам ключ. Нет нужды в ert-файлах, длинных z-переменных и «шифрованном» исходном коде.

Второй вариант — обеспечение свободной установки названий, описаний и подсказок для наиболее востребованных сфер, например навыков, специализаций, артефактов, монстров и объектов на карте. В этом случае предполагается условная команда (H)int:
Хм, перепроверил FU:P. Судя по всему, не работает только синтаксис P?x[n], поскольку иксы восстанавливаются последними. А всё остальное должно работать. То ли у меня опыт ещё с 3.58, то ли я на иксах и нарывался на баги — хз, но пока не вижу, что править (x-ы не принципиальны).
Выводит, как и положено, 111 777.
Починил. Теперь для !!FU:P должно работать безукоризненно даже с x-ами.
Ребята, вижу работа закипела, потестите-ка мою старую сборочку, а то вот чую рано ещё выкладывать на рутрекер.
https://yadi.sk/d/SwlBLiNafU8Vs
Может заодно до 2.47 обновите.
Kamazok, мой отпуск почти закончился, последние штрихи. 2.47 должна сочетать стабильность 2.46 + много новых фич для мододелов, исправление некоторых багов. А вот на тестирование даже основного продукта времени нет, только энтузиасты или по-живому: игроками Sm То есть я провожу минимальное тестирование нового кода — и всё.

Щёлкаем по объектам, у каждого подсказка становится «Сухарь». Очень полезное нововведение )))
Или лучше одну подсказку для всех объектов:
Berserker Wrote:[+] Added SN:H command for setting hints, descriptions, names without z-vars.
Сделай такое же для навыков, специализаций и артефактов и я верну целую кучу честно награбленных z-переменных!
Думал, но не успел. Как-то медленно шла работа. То есть я сделал базу и общий механизм для расширения в будущем, но там столько всего. По частям нужно вводить. Пока что карту сделал, а то эти 1000 объектов и линейный поиск по ним…Сейчас поиск по словарю (быстрее) и количество подсказок неограниченно. Единственное, что нет синтаксиса удаления, но можно добавить в будущем.
Играемся со специализациями. Включаем собственное описание и выключаем по правому щелчку мыши.


Так, приступаю сегодня-завтра к созданию сборки. Если кто-то когда говорил что-то включить или выключить в установщике, в лодах, в скриптах, просьба напомнить. Валерий, что там с обновлением руководства по ERM?
Бес, твой обновлённый справочник включить нужно в русификацию.
I am sorry, had a lot of lessons to do yesterday and today, then tomorrow I work all day too. Is it ok if all erm help is done on this sunday at latest (after tomorrow)?
Not a problem, we can release updates in the future anyway. It's just a package. And I'm not ready with it, only code is finished )
Reference URL's