Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, в базовую комплектацию ERA не хочешь fizmig включить? тот что без Причала.
В папку Help Rolleyes
Bes, почему бы и нет. Включу.
Эм, стоп. Он там весит как мегатонная бомба.
Berserker, все равно во время боя un:r работает, а sn:d не работает
Berserker, да, я посмотрел последнюю версию 50+Мб, жесть (мой open office больше 10 мин прогружал его Fie )
PDF по размеру в половину меньше, но всё же...

Fizmig 2,2 (от 2016г.) 10мб в архиве

Fizmig 1,15 (от 2009г.) < 2,5мб в архиве
daemon_n, про бой там ничего нет. Добавлю.
Bes, именно, я помню ещё старые варианты довольно подробные.
Berserker, проверял с hd mod - рамка ресурсов, например, с un:r становится окрашенной.
daemon_n, где проверял? Приведи полный код, пожалуйста.
Berserker,
!?FU(OnCombatRound)&997=1;
!!UN:R(цифра, не помню номер); она ресурсы подсветила, другая - окно состояния.

!?FU(OnCombatRound)&997=1;
!!SN:D(Цифра); нуль эффекта
daemon_n, потому что это не команды обновления экрана боя от слова совсем.
Berserker, так обновляется не экран боя, а полоски интерфейса.
В общем, чего размениваться комментариям?
Я видео запишу, и сам все увидишьAb
daemon_n, нельзя в экране боя вызывать команды обновления экрана карты приключений.
Berserker, где тогда можно?
Если карта приключений, то в событии на карте приключений. CM0, !?OB. Если окно героя, то в событии в окне героя.
Каждому окну соответствует своя функция обновления и только для него.
Эра 3 всё ближе к релизу.
На снимке можно увидеть новый интерфейс главного меню, разработанный нашими дизайнерами.
https://yadi.sk/i/OILz6Lpg0CShLQ

Кампании, что войдут в 3.0.0:
https://yadi.sk/i/VsgS5oNxwABOPg

Code:
[+] Added support for trigger local dynamical arrays. !!SN:M-1/#/#-1 will allocate new dynamical array
    with ID, that will be automatically released after current trigger is exited. Thus no
    corresponding !!SN:M# is necessary to release this temporary array. It can be used, for instance,
    for large calculations or to pass string arguments to function.
    Example:
Berserker, The game after many years of work will no longer be called "ERA 2" to move to a new phase called "ERA 3"? If so I am very happy to witness it 120
Reference URL's