Berserker, У меня вопрос по поводу подключения\отключения модов. Мод WoG возможно отключать, чтобы к примеру без него подключить ХотА? (просто у меня при отключении ошибка выводится)
ERA2.4 базируется на WoG, поэтому после отключения мода WoG запуск ERA.exe будет бесполезен - поиграть уже не получится.
ИО Bes-а, Понятно, спасибо.
ждём ERA2,5 - разработчики обещали уже эту зависимость обойти

Berserker, в смысле?
зависимость останется и в последующих релизах?
Кардинальные изменения отодвинуты на более старшие версии.
Я такую проблему помню только со скриптом Феникса, где была функция изменения звука.
Илья Коркин Wrote:Когда я нажимаю кнопку "s" (сохранение быстрое) в ноль уходят оба ползунка звука в игре. (музыка и эффекты)
Каждый раз приходится выкручивать их обратно.
Не понятно.
Я тоже замечал, что некоторые кнопки на клавиатуре (только какие не помню, может кнопки быстрого запуска, такие как регулятор громкости, поиск или запуск браузер) приводят к разным эффектам... но это я думаю не страшно.
Berserker, а что насчёт 64-ой ОС ?
что там нужно делать с параллельным процессом для ERA.exe ?
Не сталкивался с проблемой. Если выключен режим совместимости и DEP, то вряд ли помогу пока.
Написано, что Wog3.58 в Эре отдельный мод.
Я создал кампанию базирующеюся на 3.58 Допустим создам в mods/кампания/data/здесь мои ресурсы, например объекты.pac Карту положу в mods/кампания/maps/ И всё? В кампанию можно будет играть из папки Wog3.58? Или мне в свой мод ещё и h3wog.exe ложить? Если да, то какие ещё файлы? Вот не понял я здесь ничего.
Diman Master, вы не правильно поняли.
игра, вне зависимости от системы модов, будет запускаться через ERA.EXE
ваша же карта, как мод, должна быть в максимальном приоритете модов era, с включенным модом WoG.
всё.
(18.06.2013 22:47)ИО Bes-а Wrote: [ -> ]ваша же карта, как мод, должна быть в максимальном приоритете модов era, с включенным модом WoG.
всё.
Не обязательно в максимальном приоритете. Diman Master писал, что названия его ресурсов не пересекаются с существующими.