(03.08.2020 04:22)Bes Wrote: [ -> ]1. Berserker, проблема с SN:K 
!!SN:Kz9/i/?z1; записывает сразу два символа, а не один
на экране вижу это:
решил проверить по другому...
оказалось, что используя string именованную, получаю правильно.
Вот что на выходе видно...
Code:
01 0 01
12 1 12
23 2 23
34 3 34
45 4 45
5 5 5
как-то так

ERA2.9.14:

Не знаю как в ERA3, проверьте кто...
На 3.0.4 вылета нет, сообщение верное. И s^var^ у тебя пустая, така как s^int^ тоже пустая.
Berserker, пример подправил, я тестил как щас...
ну и хорошо. А ERA2 переживёт

(11.07.2020 23:29)Berserker Wrote: [ -> ]Thanks.
[-] Fixed invalid Sorceress fight value in zcrtraits.txt. Credits: Archer30 (Pathere).
Немного истории...
Ты же сам этот баг и находил, хоть и очень давно, просто тебе вновь об этом напомнили
(11.01.2011 22:43)Berserker Wrote: [ -> ]Исправить баг: у волшебниц критически мелкое Fight Value.
Bes Wrote:Феникс-Мод 3.5 beta7 от 20.04.2011
*) Боевая значимость Волшебниц поднята до уровня Фанатиков Войны (Fight Value = 700)

Bes, да, всё идёт по спирали.
Bes, баги и вылеты при запуске игры)
Ну как я понял, отсутствуют некоторые существа, навыки вторичные названы по-другому, героев некоторых недостаёт. Объекты я не видел также привычные.. Там если углубиться, много нет, но взамен я другие видел.. Это только на первый взгляд, когда открыл картограф..
Самое ужасное, что меня прямо растроило - то что код на ЭРУ надо по-другому переделывать.. WOGовский может и не пойти..
Это только то, что бросилось сразу в глаза...
Детально не проверял, но когда этого не увидел, то просто-напросто расхотелось...
Запуск игры как-то также ужасен.. Не так всё там просто как в WOG.. Куча настроек, всё выбирать.. Я думаю, усложнили игру, а не облегчили..
fatsawhorse, все те же объекты, герои и читы есть в эре 2. В эре 3 только меньше объектов.
Ты точно про вог говоришь? Абсолютно такой же запуск игры - новая игра, одиночная игра, вог опции, начать игру.
fatsawhorse, ЕРМ для WoG полностью поддерживается ERA.
Существа/навыки/герои никакие не удалялись.
Возможно в ERA у тебя били активированны иные модитфикации, помимо самого WoG
Просто запусти ERA с модами
Code:
Wog
Wog Rus
WoG Scripts
WoG Scripts Rus
Всё будет как и в WoG3.58f за исключением улучшенного движка wog-диалогов + исправленных багов/кривостей wog-скриптов
Quote:fatsawhorse, все те же объекты, герои и читы есть в эре 2. В эре 3 только меньше объектов.
Ты точно про вог говоришь? Абсолютно такой же запуск игры - новая игра, одиночная игра, вог опции, начать игру.
и
Quote:Всё будет как и в WoG3.58f за исключением улучшенного движка wog-диалогов + исправленных багов/кривостей wog-скриптов
- Ммм, странно.. Я её на днях обязательно проверю всю, но настройка выбора игры там плохая и меня сильно напрягла!
Я проверю, чтобы точно убедиться что там всё как и в WOG. Мне как-то дали версию игры ЭРА и я стал проверять.. Оказалось всё как-то по-другому..
Я проверю её на днях всю, но скрипты (тут конечно я не согласен).. На WOG проще, чем на ЭРУ..
Что уж там мне думать! Я проверю, а потом точно вердикт вынесу по поводу этой игры...
Berserker, опять поднимаю старые наработки, в сомнениях что все они были взяты в итоге...
(12.08.2010 13:55)MOP Wrote: [ -> ] (10.08.2010 00:23)Berserker Wrote: [ -> ]MOP, ты не мог бы поделиться своей коллекцией общих бинарных патчей? Тех, что могли бы заюзать другие?
Вот для начала:
; MoP
; Увольнение последнего отряда в окне героя:
; 4DDC7E:
; CMP EAX,01h => NOP (3)
; 4DDC81:
; JLE SHORT 004DDC8F => NOP(2)
DDC7E 9090909090
; Увольнение последнего отряда в окне обмена героев:
; 5AF7D0:
; SETG DL => MOV DL,1; NOP
1AF7D0 B20190
; Увольнение последнего отряда в городе:
; 5D5139:
; CMP EAX,1 => NOP (3)
; 5D513C:
; JLE SHORT 005D5145 => NOP(2)
1D5139 9090909090
; Увольнение последнего отряда в Гарнизоне:
; 5D50F1:
; CMP EAX,1 => NOP (3)
; 5D50F4:
; JLE SHORT 005D50FD => NOP(2)
1D50F1 9090909090
; Врата Замка Инферно:
1D892C 909090909090; NOP (6) - затереть проверку на тип города
1D894C 90909090; NOP (4) - затереть проверку на построенность здания 22
1C2AD5 EB07; JMP SHORT 005C2ADE
; Разрешить строительство зданий в городах союзника:
1D5EF7 EB; jz L005D5F0E -> jmp L005D5F0E
; НАЗВАНИЕ: DiplomacyCorrect
; ВЕРСИЯ: 1.0
; АВТОР: MoP
; ОПИСАНИЕ: разрешает присоединение монстров только за деньги
; EXE: TE
; 4A755D:
; JG SHORT 004A75A3 => JMP SHORT 004A75A3
A755D EB
; Убрать скидки за уровень существа в Форте-на-Холме:
E801B B8060000009090909090; MOV EAX, 6; NOP (5) – всегда расценивать уровень существа как 7-ой.
; Активация кнопки "Следующий герой", отключенной в ТЕ.
9CE9 84D275768B; патчинг exe
; Объединить последний отряд одного героя с отрядом другого в окне города.
5C7821 B800000000