Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Понял, спасибо.
Berserker, более не требуется - PerryR починил скрипт. Только для русификатора тоже потребуется править.

33wogЯД
There's an error I don't understand with the new ERA 2.92.

In battles on retaliations, I sometimes get an erm-error about to many IFs used.
"if" - too many IFs (>32)

I cant find the reason...102
In 2.88 it was not. What has changed.

debug and battle save
https://dropmefiles.com/cLJdL
PerryR, will try to check it, thanks.
PerryR, such situation may occur if you have !!DO loop and one IF not closed with END. IF count was reset only after DO loop. Anyway, I'll make some change and ask you to test again.
Image: update-sm.jpg

Era v2.9.3

Code:
[+] Improved "ErmLegacySupport" option. Negative z-variables are not local for classic FU1..FU29999.
    Negative z-variables are not nulled on FU1..FU29999 enter and other quirks.
    Old WoG scripts bug count decreased.
[!] Warning. Modern ERM scripts should not rely on any initial y+, y-, e+, e-, z- value. Assign them
    before usage. In named functions and non-functional triggers y+, e+, z- variables are local to current trigger.
    Use temprorary global z+ variables or SN:W to return string values from functions.
[+] x1..x16 are also printed during ERM vars dumping.
[*] Question in ERM error dialog is changed from "continue without dumping" to "dump ERM memory".
[*] IFs counter is now reset at each trigger start.
[-] Fixed bug: current hero was not set in a few ERM events.

Скачать
Заметил, что "q" крашит игру в бою. Это из-за новых плагинов? 2.9.3 с и без hd mod
daemon_n, у меня нет. Нет плагина, который бы на Q отзывался. У игрика было что-то подобное, возможно, для быстрого завершения боя.
Это странно, потому что проверял на героях и чистой эре.102

UPD: wog native dialogs.era вызывает краш.
Вспомнил: вызывается вопрос "завершить битву?", но в чистой эре нет, кажется, текстовых файлов для этого. Если что, проверяю без русификатора.
Ещё в моде WOG зачем-то лежит исходник этого плагина (Click to View)
UPD:UPD:
Проблема в устаревшем файле txtt для wog native dialogs в ENG версии (Click to View)
Вот ссылка на дополненный. Ещё осенью, кажется, igrik нашёл причину и сказал, как решить.

Отсюда выходит иная проблема, которую я уже видел в группе в вк, но теперь понял, в чём дело, а именно:
конфликт Yona mod и WND.era (смотреть на наносимый урон) (Click to View)
daemon_n, заменил, спасибо. wnd.era — плагин игрика?
daemon_n, я, помнится, просил игрика вынести все не основные фишки в отдельный плагин. Сюда бы и q-клавишу, и подсказку. А сейчас проблемная ситуация. WoG Native Dialogs-то основа сборки. Попрошу собрать отдельную версию для Эры (закомментировать временно несколько других фич).
Возможно, в исходниках можно просто удалить? Там всё закомментированно:
Правильно ли просто переименовать в dll? Или надо перекомпилировать? (Click to View)
UPD: так есть же версия wnd от 2.8.8, которая для чистой Эры, разве нет? от 05.06.2019 - как раз тогда он всё и сделал, если не раньше.
daemon_n, игрик написал, чтобы я взял версию посвежее. Я взял последнюю с репозитория. Уточню. Да, компилировать нужно.
Berserker, отлично, что всё разрешилось. Постараюсь сегодня собрать и подготовить нужные скрипты. Как я где-то упоминал, взял бы чать из wog revised, с расширенным функционалом. Например, тот же 33 wog castle upgrade, где стоимсть улучшения растёт, учитывая уоличество расширений золотого запаса (+fix Algor'a и igrik'a, который отображает доход от запаса и в строке дохода города, и в "Обзоре Королевства", а "Оружейник" (artificer) позволяет продавть артефакты, а не только обменивать за доплату.
Плюс 100% шанс змией-берсерков исправить на 20% (20%-70% с опытом армии) - примерно то же реализовано ещё в фиксе Valery, Salamanderили DracoLich (Я совсе не уверен в никах - прошу простит, если ошибаюсь) ещё для чистого WoG 3.58f или 3.59a. Также "Темница хозяина драконов", которая ныне будет поддерживать "Рост популяции нейтральных городов", что позволит кажый месяц грабить её заново. Проблема лишь - отсутсвие русификатора, поскольку добавляются строки из ert файла. Либо будет "strings not found", либо могу выложить слегка изменёный русификатор.

Возвращаясь к теме WND, считаю, что кнопку "q" надо оставить. А вот обмен гереов в городе пока не стоит - заметил вчера ооооооооочень страный баг, вызываемый в окне города, связанный с новым фиксом "окна состояния". Оно просто вылезает поверх экрана города.
Я даже не могу понять, как его вызвать в 100% случаев, но позднее сделаю видео. Возможно, дело только в фиксе. Багов, кстати, несколько.
ого, есть репозиторий... 36
Reference URL's