Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(10.09.2018 19:14)daemon_n Wrote: [ -> ]wessonsm, так Igrik скрипт боевых полей сам правил -- они в опциях WoG присутствуют -- мод теперь не нужен.
Я Morn Battlefields и не использую сейчас, включил именно для того, чтобы воспроизвести баг.

igrik,
В общем, для чистоты эксперимента я проделал следующее:
На другом компьютере скачал заново и установил репак из подписи.
Перекачал также Morn Battlefields отсюда:
https://app.box.com/s/hwiwcxg81jcx6c4wpd82oiw364bh8xck
по ссылке в этой теме:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3824
Ничего не делаю, только отключил Era Scripts Rus и включил Morn Battlefields.
В HD-моде ставлю 32-bit True (stratchable) GDI и разрешение 830x664, больше ничего не меняю.
Опцию новых боевых полей отключаю. И вообще, все опции в настройках Вог отключаю.
Сгенерировал новую случайную карту со склепом в непосредственной близости от замка.
Нападаю на склеп - вылет.
Вылет стабильный - при указанных условиях вылетает всегда...
Сэйв и карта:
https://yadi.sk/d/MUV3Oc2TqmOp2A
Если надо еще что-нибудь выложить, логи там какие-нибудь - напишите, как сделать, сделаю и выложу.
igrik, список шикарный 132 Нужно явно будет что-то в основу интегрировать. Ты англофикацию в hmm35wog.pac сохранял?

wessonsm, спасибо! Подтверждаю вылет с HD 32bit GDI > 800x600. Загружал с сейва.
wessonsm, как я понял, f11, и все сохраняется Games\HoMM3 ERA 2.76\Debug\Era
Вылет на первом же раунде. Снова неверная картинка из неверных координат?


daemon_n, при вылете тоже в Debug\Era всё пишется. Трассировка ЕРМ кода оттуда.

Без WoG Igrik 79 — тоже вылет!

Игрик, чтобы в твоей сборке были верные журналы отладки, нужно map-файлы из Эры тоже подтягивать.

Code:
Failed to read data at 0.
EIP: H3era hd.0045414B. Code: C0000005

> Registers
EAX: 00000000 (int: 0)
ECX: FFFFFFFF (int: -1)
EDC: 00000000 (int: 0)
EBX: 00000000 (int: 0)
ESP: 00288610 (int: 2655760, pint: 0x00683008 = 6828040)
EBP: 00288644 (int: 2655812, pint: 0x0028871C = 2656028)
ESI: 0C320FD1 (int: 204607441, pint: 0x6D746962 = 1836345698, str: "bitmap8\x00")
EDI: 00000000 (int: 0)

> Callstack
H3era hd.00559AFE
H3era hd.0055D157
H3era hd.00462B63
H3era hd.004B08C0
H3era hd.004B0A4A
H3era hd.004ADFE8
H3era hd.0075AEB7
H3era hd.004ABBD0
H3era hd.004AC265
H3era hd.004A9AD3
H3era hd.00705FE4
Era.26C80 (PatchApi.CALL_FAST + 112 in PatchApi.pas on line 832)
Era.26D03
Era.401D1 (Tweaks.Hook_ZvsEnter2Object + 101 in Tweaks.pas on line 650 offset 83)
029A0A21
H3era hd.0040804E
H3era hd.0040AA36
H3era hd.0074E348
H3era hd.00409930
03010E8A
00000020

> Stack
002885FC: 00288640 (int: 2655808, pint: 0xFFFFFFFF, str: "яяяя\x1C")
00288600: H3era hd.00454238 (int: 4538936, pint: 0x2374C63B = 594855483)
00288604: H3era hd.00682FA0 (int: 6827936, pint: 0x00000000)
00288608: H3era hd.0045433D (int: 4539197, pint: 0x5075C084 = 1349894276)
0028860C: H3era hd.00683008 (int: 6828040, pint: 0x74786574 = 1954047348, str: "text\x00")
00288610*: H3era hd.00683008 (int: 6828040, pint: 0x74786574 = 1954047348, str: "text\x00")
00288614: 0C320FD1 (int: 204607441, pint: 0x6D746962 = 1836345698, str: "bitmap8\x00")
00288618: 00000000 (int: 0)
0028861C: 00288664 (int: 2655844, pint: 0x00641130 = 6558000)
00288620: 0000000C (int: 12)
00288624: 00000000 (int: 0)
00288628: 00000000 (int: 0)
0028862C: 00000000 (int: 0)
00288630: 0028860C (int: 2655756, pint: 0x00683008 = 6828040)
00288634: 00288610 (int: 2655760, pint: 0x00683008 = 6828040)
00288638: 00288710 (int: 2656016, pint: 0x00288820 = 2656288)
0028863C: H3era hd.006291B8 (int: 6459832, pint: 0x649E78B8 = 1688107192)
00288640: FFFFFFFF (int: -1)
00288644: 0028871C (int: 2656028, pint: 0x0028876C = 2656108)
00288648: H3era hd.00559AFE (int: 5610238, pint: 0x5008C483 = 1342751875)
0028864C: 00288664 (int: 2655844, pint: 0x00641130 = 6558000)
00288650: 00000000 (int: 0)
00288654: H3era hd.00682FA4 (int: 6827940, pint: 0x00002E22 = 11810)
00288658: 00000000 (int: 0)
0028865C: 00000000 (int: 0)
00288660: 0C30E0E0 (int: 204529888, pint: 0x0063B9C8 = 6535624)
00288664: H3era hd.00641130 (int: 6558000, pint: 0x00000000)
00288668: H3era hd.006456B8 (int: 6575800, pint: 0x00453FC0 = 4538304)
0028866C: 0C320EE0 (int: 204607200, pint: 0x6F736552 = 1869833554, str: "ResourceManager::GetBackdrop cou")
00288670: 0C320EE0 (int: 204607200, pint: 0x6F736552 = 1869833554, str: "ResourceManager::GetBackdrop cou")
00288674: 0028866C (int: 2655852, pint: 0x0C320EE0 = 204607200)
00288678: 00288670 (int: 2655856, pint: 0x0C320EE0 = 204607200)
0028867C: 0C320EE0 (int: 204607200, pint: 0x6F736552 = 1869833554, str: "ResourceManager::GetBackdrop cou")
00288680: 0C320F24 (int: 204607268, pint: 0x00000000)
00288684: 0028867C (int: 2655868, pint: 0x0C320EE0 = 204607200)
00288688: 00288680 (int: 2655872, pint: 0x0C320F24 = 204607268)
0028868C: 00000000 (int: 0)
00288690: 0000001C (int: 28)
00288694: 0028868C (int: 2655884, pint: 0x00000000)
00288698: 00288690 (int: 2655888, pint: 0x0000001C = 28)
Баг с HD подтверждаю. Природа схожая. !!BA:P возвращает 1 в качестве уровня.
Get2Battle получает MixedPos, который неверен с HD. Вызывается из дюжины мест. Жаль, тут Баре проще было бы исправить. И опять только при мышином наведении.
Berserker,
У меня без 79 wog - igrik вылета нет.
С сэйва есть, но если начать новую игру - нет.
wessonsm, Berserker, так и не разобрался , что за f12 , но после нажатия вылета нет при любых обстоятельствах, в т.ч. и сейв.
wessonsm, а у меня есть. Дело не в нём. А в том, что портится координата от наведения мышью.

daemon_n, F12 перезагружает все скрипты из всех модов. У меня вылет есть с включённым модом Morn Battlefields.
Баг найден и исправлен. Ожидается обновление. Причина — MixedPos (упакованные координаты) хранит уровень только в бите 0x4000000. Вог считает, что если другие старшие биты установлены, то это тоже подземелье. Нет, это просто кто-то хранит там доп. информацию. wessonsm, daemon_n, огромное спасибо за тестирование!
Version 2.7.7
------------------------
[-] Fixed WoG bug, causing many crashes (invalid underground detection), when HD mod was enabled. MixedPos function will now drop higher order bits and not treat them as underground flag.

Игрик, если будешь обновлять, не забудь про папку с отладочными map-файлами. Одно исправление заменило два вчерашних перехватчика и все потенциальные остальные.
Berserker, мне только в радость)
Кстати, только что получил краш во время боя. Теперь нет возможности загрузить ни один сейв той партии(искл авто на 111).
В логах что-то про ошибку конвертации юникода Лог прилагаю
2.7.6, если что
Странно, но в журнале ЕРМ команд щелчок на карте после загрузки, больше ничего про бой. F11 нажали позже?
Berserker, отлично!
Вылетов нет!
Сгенерил с десяток карт, заходил в склепы, консы (с ними вроде тоже были проблемы) - все хорошо.
Я восхищаюсь вами, ребята! Честно.
wessonsm, чудесно Ab Это сколько же людей мучилось до сих пор, играя с HD + любыми полями )))
Reference URL's