(10.06.2012 03:16)Berserker Wrote: [ -> ]Глянул я код 2.1. Это критическая ошибка попытки загрузить angel.dll. Вы на что Эру ставили и куда? При обычной установки на SoD/Complete такая ошибка вылезти физически не может.
А что значит критическая ошибка попытки загрузить angel.dll? Он же и так должен загружаться.
Из нестандартных плагинов только alpha.dll и hommrays.dll
И одна заплатка для координат анимации в главном меню... даже не знаю, что может ещё быть не так
У одного вообще вот такое

В ехешнике менял только текстовые переменные, ничего не сдигал, не патчил.
Кстати для информации наблюдал такие чудеса: при изменении некоторых ТХТ файлов в героях начинает всё ломаться...
Например подправил restype.txt, закинул в pac - случайные карты перестали генерироваться
Закидываю оригинальный ТХТ в pac, а измененный рядом в папку - всё начинает работать и ТХТ заменяется... вот как такое можно объяснить? Уже бубен даже не помогает)
Это значит, что DLL не загружается вовсе. В общем основное правило модостроения простое: правь только то, что ты знаешь и в чём уверен. Здесь много тонкостей. MMArchive ломает лоды при нажатии "оптимизировать", ручная правка txt должна проводиться в спец редакторах и с сохранением количества строк и спецификаторов вроде %s. Если править строки в ехе, то не превышая их оригинального размера и с символом #0 на конце. Много всего ещё. Делаешь правильно - работает, как часы обычно.
Quote:ручная правка txt должна проводиться в спец редакторах и с сохранением количества строк и спецификаторов вроде %s.
Я сам на этом неоднократно попадал впросак. Использовать для редактирования txt файлов Героев 3 можно только Erm Editor.
Впрочем, замена слов в Notepad++ работает хорошо.
Кстати, заметил, что ObjTxtEditor вообще не работает. При попытке запуска выдаёт, что отсутствует файл MSCOMCTL.OCX.
Также, плагин добавления всех боевых машин в городские кузницы не совместим с HD модом.
Quote:Я сам на этом неоднократно попадал впросак. Использовать для редактирования txt файлов Героев 3 можно только Erm Editor.
Всякие TxtEdit, CmdEdit тоже подходят.
Quote:Кстати, заметил, что ObjTxtEditor вообще не работает. При попытке запуска выдаёт, что отсутствует файл MSCOMCTL.OCX.
C:\WINDOWS\system32\mscomctl.ocx - стандартная библиотека.
Quote:Также, плагин добавления всех боевых машин в городские кузницы не совместим с HD модом.
Спасибо, что напомнили. Уберу вообще в следующей версии.
Quote:C:\WINDOWS\system32\mscomctl.ocx - стандартная библиотека.
Но её нет в Windows 7 x64 на 4-ядерном ноутбуке. У меня не установлены ни Microsoft Visual Studio 2005, ни Microsoft Visual Studio.NET, в которые эта библиотека входит.
Программу писал Борн на Visual Basic, если я не ошибаюсь.
Текстовики можно править любым более-менее продвинутым редактором, который умеет сохранять исходную кодировку и переносы строк. Я, например, без всяких проблем правил встроенным в сборку TC Alke pad'ом.
Это верно, но для обычных пользователей на глаз #10 и #13#10 никак не выявить.
Супер. Я понял, почему def tool генерирует случайные расширения для имён кадров. Потому что имена кадров во всех дефах/pcx должны быть уникальными. Если у вас кадр 1.pcx назван и есть 1.pcx где-нибудь картинка, то будет вылет. Это ппц)
(10.06.2012 16:27)Berserker Wrote: [ -> ]MMArchive ломает лоды при нажатии оптимизировать
Не всегда, и дело было не в нем, а именно в ТХТ
А кстати есть ли другой способ запаковки в ЛОД? С заменой файлов конечно...
(10.06.2012 17:09)Anoobis Wrote: [ -> ]Использовать для редактирования txt файлов Героев 3 можно только Erm Editor.
Категорически не согласен, ERM editor некорректно записывает символы. И некорректно переносит строки. Это я говорю для геройского формата. Корректно можно только в HEX редакторе что-то сделать, там я и делаю.
Quote:Также, плагин добавления всех боевых машин в городские кузницы не совместим с HD модом.
Об этом я уже писал...
Quote:А кстати есть ли другой способ запаковки в ЛОД?
Вы пакуйте, только не оптимизируйте.
Quote:Категорически не согласен, ERM editor некорректно записывает символы. И некорректно переносит строки. Это я говорю для геройского формата. Корректно можно только в HEX редакторе что-то сделать, там я и делаю.

Вы руками и портите. А erm editor ставит верные #10 (0x0A) в качестве переносов.
P.S. Я заливаю 2.3.
(10.06.2012 22:16)Berserker Wrote: [ -> ]Супер. Я понял, почему def tool генерирует случайные расширения для имён кадров. Потому что имена кадров во всех дефах/pcx должны быть уникальными. Если у вас кадр 1.pcx назван и есть 1.pcx где-нибудь картинка, то будет вылет. Это ппц)

Правда "вылет" не встречал, а вот косяки с отображением дублированного кадра ЭТО ДА!
Quote:Вы пакуйте, только не оптимизируйте.
Тогда архив с каждым разом разрастается, т.к. файлы не заменяются, а дописываются.
Quote:
Вы руками и портите. А erm editor ставит верные #10 (0x0A) в качестве переносов.
Категорически не согласен, я такие знаки просто сдвигаю
Quote:Тогда архив с каждим разом разрастается, т.к. файлы не заменяются, а дописываются.
Перед выпуском вы все файлы помещайте в одну папку и создавайте новый архив. Я так для каждого мода и выпуска Эры делаю.
(11.06.2012 00:42)Berserker Wrote: [ -> ]Quote:Тогда архив с каждым разом разрастается, т.к. файлы не заменяются, а дописываются.
Перед выпуском вы все файлы помещайте в одну папку и создавайте новый архив. Я так для каждого мода и выпуска Эры делаю.
Я в следующий раз так и хотел сделать...