Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(06.03.2020 04:26)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, теперь ты видишь, под каким прессом я живу. Даже на форуме неиллюзорно бензопилою намекают в случае отказа Fie
(06.03.2020 06:17)Berserker Wrote: [ -> ]https://dropmefiles.com/7y4F7
BM:Z, HE:Z, UN:C на стероидах (автовыполнение GetRealAddr по базовому адресу, поддержка d-модификаторов).
112 173
Значит-ся дожал всё таки. 147
Круто! Спасибище!! 119
Теперь заживем!


(06.03.2020 04:26)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Berserker, в Моде Wog Rus 2.9.12
zutorial.tut находится в Mods\WoG Rus\Maps\Resources вместо Mods\WoG Rus\Maps
Ну это igrik виноват, он теперь главный по моду 116
Не знаю почему он должен быть у меня?
Но раз такая пьянка - я кастати его доработал хорошенечко, ещё давнече...
Значит на выходных выложу. В какой мод только то?
WoG Rus же, но я им не курирую...
У меня одного происходит такая хрень в тактической фазе, при нажатии на "следующее существо"?
ERA 2.9.10, из модов только WoG и тестовый-скрипт
Image: tactic.jpg
igrik, точно, WoG Rus у меня. Обновлю по старой ссылке и версии тогда.
Algor, дичь какая-то. Протестирую и подгоню исправление, если подтвердится.
(13.02.2020 22:06)Algor Wrote: [ -> ]
(28.01.2020 18:30)Berserker Wrote: [ -> ]Можно использовать условно именованные массивы.

Berserker, а эта инфа кроме как на форуме где-то есть? В поставке Эры не нашел, может я слепой. А то интересных нюансов много, а так, чтоб в одном месте - нет.
Это же касается и именованный событий - где-то на форуме в теме ты отвечал, но искать их в подсказке редактора тоже тот еще гемор, особенно, когда название знаешь лишь примерно.
В changelog'е тоже не всегда можно/удобно найти ответ.

Ну и попутные вопросы (возможно, я пропустил):
1. При инициализации массива SN:M-1/18/0/0; все его элементы равны нулю?
2. При удалении слота SN:Mv1; он освобождается для возможности дальнейшего использования через SN:M-1...? Не будет утечки?
3. Есть возможность получить одной командой индекс последнего ненулевого элемента в массиве (re я и сам могу)?

(13.02.2020 23:15)Berserker Wrote: [ -> ]По сути инфа есть в changelog, что SN/MP/RD ресиверы умеют работать теперь с SN:W переменными через [?]i^name^ или [?]s^name^. Если в числовую переменную i^name^ записать номер слота, а в SN:M использовать её первым параметром, то получим, фактически, именованный масстив.

i^array^ при разборе команды заменяется на целочисленное значение SN:W переменной.

1. Да.
2. Да, освобождается.
3. Нет, это классический поиск.

Список событий на английском подойдёт? Тогда в Era II\Tools\Erm_Editor_Sublime\Data\Packages\User\erm_events.txt я на всякий случай его поместил. Нужна табличка поудобнее в ЕРМ руководстве?

Quote:Berserker, а эта инфа кроме как на форуме где-то есть?

Берс, я опять блин убил весь свой обеденный перерыв на рытье в changelog'ах, темах форума и прочих недокументированным местах (((

Нужен нормальный Help по работе с массивами.
Про отрицательный индексы слотов нашел.

Теперь, в частности, сейчас интересует, как получить адрес первого элемента массива. Оно, наверняка, где-то есть, но я уже за устал искать...
Я извиняюсь за невнимательность, но разве со времён Эры 1.5 документация по этим SN командам устарела?
Era II\Help\Era manual\index.html
Era II Rus\Help\Era manual\era 1.5 manual.chm
https://yadi.sk/i/FgtWjERJvJSgAg

Конечно есть!
https://yadi.sk/i/IfOT_O3Yh7usCA
!!SN:Mмассив/?$куда адрес положить/индекс элемента.

Только адрес изменится при сохранении/загрузке или изменения размера массива, так что использовать нужно сразу же.
(06.03.2020 16:42)Algor Wrote: [ -> ]Нужен нормальный Help по работе с массивами.
В сборку я сразу запихнул Хелп по новым командам ЭРЫ на русском языке.
Вот выдержка по массивам (Click to View)
igrik, спасибо! А можешь отдельно выложить help, чтоб не качать сборку?
Berserker, извини за эмоции, но, блин, искать в куче мест реально достало, особенно при жестком дефиците времени Bad.
И чет даже не вспомнил, что еще с 1.5 это появилось. Массивами никогда особо не пользовался, а ща кинулся и хрен найдешь навскидку.
Algor, потому я в папку Help и поместил оба руководства с самых давних времён.
Этот хэлпы же в WoG Rus мод включён, а значит есть у тебя. Как получилось, что нет? (

В английском ЕРМ хэлпе из Эры, что делал solitaire345 тоже есть в SN-ресивере:
https://yadi.sk/i/fNVZz8ZUV8pReQ
Вот хз, честно, но ни в одной из установленных версий нет русского help'а 105
Да тот, английский, что есть с 2011 года, как-то не очень воспринимается как актуальный источник, особенно с учетом темпа разработки в последнее время...
Image: emanual.jpg

(06.03.2020 17:58)Berserker Wrote: [ -> ]В английском ЕРМ хэлпе из Эры, что делал solitaire345 тоже есть в SN-ресивере
Это я походу тоже пропустил. В моем 2.81d только SN:P и SN:S
Возможно, ты давно обновляешься методом ручного копирования части папок. Других предположений пока нет Ab
https://dropmefiles.com/HbAUQ
Вот всё, что в Era-установщиках и WoG Rus.

Из-за обратно совместимости старые команды почти не менялись. Пара удалилась в виде SN:C старой и SN:R старой.
Данная тема "перекочевала" из раздела "важная тема".
Что бы это значило?Rolleyes
Когда прокачал "Орлиный Глаз" 148
daemon_n, кто-то нехороший её открепил, вестимо.
Вопрос немного фантастический, но...
Будет ли возможно в будущем менять не только игровые карты сриптами, но и разные разделы меню? Например, положение кнопок, октрываемую страницу, звуки, размеры, картинки и т.п.
Без понятия 36
(06.03.2020 21:48)daemon_n Wrote: [ -> ]Вопрос немного фантастический, но...
Будет ли возможно в будущем менять не только игровые карты сриптами, но и разные разделы меню? Например, положение кнопок, октрываемую страницу, звуки, размеры, картинки и т.п.
Конечно нет!!
Reference URL's