Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Хотелось бы в следующей версии увидеть поддержку зависимостей между модами. Приоритет всетаки должен быть по топологической сортировке - гораздо удобнее. Даты каталогов могут поменятся, если чтонибудь в них править, вылезают очень пакостные глюки изза этого.
Большое спасибо за сообщения. Пересылаю автору сборки.

Quote:Приоритет всетаки должен быть по топологической сортировке - гораздо удобнее
А можно чуть поподробнее?

Quote:Даты каталогов могут поменятся, если чтонибудь в них править, вылезают очень пакостные глюки изза этого.
Меняются даты изменения, но не создания.
Подробнее про 4:
Какой-то скрипт (если найду какой, скажу) добавляет для улучшенных существ 6 уровня к цене также и какой-нибудь ресурс (не знаю, во всех ли городах).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/3825...c3a68_orig (кристаллы для бегемотов, драг. камни для ул. циклопов)

И ещё Sm:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/3825...93355_orig (всегда так отображалось на этой же строке? Нельзя сделать, как для всех остальных вариантов?)
При атаке... эм... Creature Bank при наличии командира лидера огров (Крепость) в бою также участтвуют добавленные им баллисты (по идее боевых машин там быть вообще не должно).
(27.03.2012 10:23)SyDr Wrote: [ -> ]Какой-то скрипт (если найду какой, скажу) добавляет для улучшенных существ 6 уровня к цене также и какой-нибудь ресурс (не знаю, во всех ли городах).
Во всех. Script41 Battle Extender (опция 41)

(27.03.2012 10:23)SyDr Wrote: [ -> ]При атаке... эм... Creature Bank
консервы 118

(27.03.2012 10:23)SyDr Wrote: [ -> ]при наличии командира лидера огров (Крепость) в бою также участтвуют добавленные им баллисты (по идее боевых машин там быть вообще не должно).
Должны быть. Командиры цитадели/крепости ПРИЗЫВАЮТ машины на поле боя. Иначе получится, что они в отличие от других командиров не имеют бонуса в некоторых боях (лидер огров также призывает баллисту и при осаде замка в роли защитника, хотя штатно баллиста не появляется в таких боях)
Algor Wrote:Должны быть. Командиры цитадели/крепости ПРИЗЫВАЮТ машины на поле боя. Иначе получится, что они в отличие от других командиров не имеют бонуса в некоторых боях (лидер огров также призывает баллисту и при осаде замка в роли защитника, хотя штатно баллиста не появляется в таких боях)
Я бы так не сказал, по мне - это явная недоработка. Если хотя бы исходить из бытовой логики - раз машина не участвует в бою, значит, видимо, это по каким-то причинам невозможно (ограниченное пространство, например), тогда и других там быть не может.
Впрочем, по-моему, сама идея увеличения количества боевых машин в стеке уже не слишком располагает к нормальной реализации.

А вообще, эта проблема не относится к скриптам, это заложено уже в самом exe.
Полное собрание + EraII (rus)
Случайная карта XXL XL
Падает при загрузке сохранёнок:
WOGCRASHLOG.TXT (Click to View)


(25.03.2012 21:24)SyDr Wrote: [ -> ]... + обновлённые скрипты
Что имеется в виду?
Sea, XXL, не XL?
А, нет, прошу прощения, очепятался. XL конечно.
И еще обратил внимание на небольшой баг (видимо мода "Прокрутка вторичных навыков"). Если в настройках выбрано "Искусство войны", то если зайти в игре в окне героя, то в навыках под это "искусство войны" заняты три слота. При правом клике на один из них они сворачиваются в один слот, а два других попадают в скрытые навыки, которые при клике по звездочке показываются (так было в оригинальном ВОГе и в первой Эре). Если выйти из окна героя и снова зайти, то снова заняты три слота.
Сохранёнки были созданы уже под этой версией?
Быть не должно.
(27.03.2012 11:20)Algor Wrote: [ -> ]Во всех. Script41 Battle Extender (опция 41)
Ну тогда наверное стоит добавить это в описание функции. Хотя какое отношение изменение стоимости имеет к этой функции, я не особо понимаю.

(27.03.2012 10:23)SyDr Wrote: [ -> ]Должны быть. Командиры цитадели/крепости ПРИЗЫВАЮТ машины на поле боя. Иначе получится, что они в отличие от других командиров не имеют бонуса в некоторых боях (лидер огров также призывает баллисту и при осаде замка в роли защитника, хотя штатно баллиста не появляется в таких боях)
Ну у Инферно действует только против нейтралов, у Сопряжения только против армий с героями, а у Некромантов вообще просто флаг Undead и всё.

(27.03.2012 16:12)Sea Wrote: [ -> ]Что имеется в виду?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...3#pid70553

И опять "фигня", на этот раз скрипт нейтральный город. Включаем, заходим в игру. Выходим в меню. Снова создаём новую игру. Теперь при выборе типа города "правильно" показывает, какие в нём будут существа, однако теперь внешние жилища, предлагающие феечек, так и продолжают их предлагать, хотя должны предлагать Хоббитов (в первой игре всё нормально).
Sea, включено прохождение сквозь объекты ландшафта?
(27.03.2012 18:01)Berserker Wrote: [ -> ]Сохранёнки были созданы уже под этой версией?
Быть не должно.
И, тем не менее, именно под этой. Вогкрашлог приложил выше.
Вот сами проблемные сохраненки (автосейв и сейв после перехода хода)
Вот ВОГ настройки.

(27.03.2012 18:28)Berserker Wrote: [ -> ]Sea, включено прохождение сквозь объекты ландшафта?
Нет.

Включены гарнизоны. Может быть в них дело?
(27.03.2012 17:56)Sea Wrote: [ -> ]И еще обратил внимание на небольшой баг (видимо мода "Прокрутка вторичных навыков").
отображение скрытых навыков включено? с модом прокрутки оно бесполезно.
Quote:Включены гарнизоны. Может быть в них дело?
Да.
(27.03.2012 20:09)gamecreator Wrote: [ -> ]
(27.03.2012 17:56)Sea Wrote: [ -> ]И еще обратил внимание на небольшой баг (видимо мода "Прокрутка вторичных навыков").
отображение скрытых навыков включено? с модом прокрутки оно бесполезно.
Ага, включено. Выключил. Создал карту.
Также при открытии окна героя я вижу три навыка (которые составляют "Искусство войны". Также они сворачивается в один слот при правом клике на один из них (только теперь, естественно, я не вижу два оставшихся в скрытых).
Ну и также при повторном открытии окна героя я снова вижу эти три навыка вместо одного.

(27.03.2012 20:15)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Включены гарнизоны. Может быть в них дело?
Да.
Т.е. с гарнизонами не поиграть?
Reference URL's