Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Как оказалось, месяц назад я-таки не исправил баг в своём плагине (необходимость подгрузки минимум двух доп. lod`ов и обязательное существование второго из них). ХЗ, почему мне показалось, что исправил.

Так или иначе, сейчас я поработал над этим.

Оказывается, там (по-видимому, "там" - это воговские данные) есть 12 таблиц, в 8 из которых в функции sub_75605B добавляется номер lod`а. Изначально там хранятся некоторые номера lod`ов, в частности №3 - H3ab_spr.lod. Он, как оказалось, подгружается, если есть. Поэтому отсутствие №3 в таблице для путей к lod`ам и наличие его в одной из тех таблиц порождает баг при < 2 доп. lod`ов. А повтор №3 в таблице при >= 2 параметрах, видимо, порождает баг с необходимостью существования файла.
Я обнулил эти таблицы до воговского кода, а так же "приравнял" H3bitmap.lod и H3sprite.lod ко всем другим - они теперь точно так же, в общем порядке, подгружаются (с добавлением во все 6 таблиц и т. д.)

Теперь игра запускается при отсутствии параметров или единственном параметре, lod`ы не обязаны существовать. А ещё можно переименовать H3bitmap.lod и H3sprite.lod в, скажем, 1.lod и 2.lod и игра заработает, если ввести параметры "/1.lod /2.lod". Sm

Так же я убрал все перенаправления на свою таблицу путей к lod`ам и почистил код от мусора.

UPD: расширил ограничение на кол-во подгружаемых lod`ов до 100.

Плагин с исходником:
Ссылка удалена. Далее в теме новая версия.
64h=100, т.е. лод можно добавить только под номером от 0 до 99, это и проверяется.
Спасибо, я как-то об этом совсем не подумал.
Так и ограничил в плагине 64-мя. Sm
  • Исправлен баг удаления артефактов HE:A3 - не менялся счётчик количества артефактов в рюкзаке. В Фениксе обходились ручной правкой.
  • DL:C больше не закрывает всю иерархию диалогов. Только текущий.
  • HE:A# теперь устанавливает флаг 1 в качестве успеха, то есть если артефакт был дан (было свободное место). Ранее этот процесс никак не контролировался.
  • Выяснена проблема с русской буквой "Я" - файл smalfont.fnt, отступ слева - 255 вместо 0.
  • Благодаря Маготу почти готов справочник в chm - красочный и удобный.
  • Нужно несколько добровольцев-энтузиастов для нелёгкой задачи методичной проверки работы каждой фичи, о которой сказано в руководстве. Работа не малая, но поскольку ничего кроме 1.9 в ближайшем и неближайшем будущем не предвидится, то хочется иметь стабильную основу.
Berserker Wrote:Нужно несколько добровольцев-энтузиастов для нелёгкой задачи методичной проверки работы каждой фичи, о которой сказано в руководстве. Работа не малая, но поскольку ничего кроме 1.9 в ближайшем и неближайшем будущем не предвидится, то хочется иметь стабильную основу.
Могу.
Quote:Работа не малая, но поскольку ничего кроме 1.9 в ближайшем и неближайшем будущем не предвидится, то хочется иметь стабильную основу.
Могу.
(15.08.2011 09:49)etoprostoya Wrote:Я готов, только нужно учесть, что со скриптами я не очень дружу Ab Какие-нибудь другие фишки потестю, с SDK, плагинами и их созданием, например.
Quote:Могу.
Quote:Могу.
Спасибо. В ближайшее время постараюсь подготовить сборку. Возможно, уже сегодня.

Upd.
Ссылка для тестирования: bers.heroes35.net/Era%201.9%20Rus.exe
Ставить на: чистый вог (рус) или Эру (менее предпочтительно).
Запускать с ярлыка на столе или через h3Era.exe.
Справочник в папке Help.
Tools\Era - исходники всех мастей для программистов.

Интересуют как положительные, так и отрицательные результаты по любому нововведению, в том числе двоичным заплаткам.
Berserker, так тестирование открытое?! С радостью помогу, если что-нибудь найду)

Upd. На 2-х экземплярах вога (один с эрой 1.8, второй - чистый) проверял. С обоими проблема: нажимаю на "показать все доступные сценарии" и ...

Image: 48cb1c7faebd927836f0d9d7b267b4ae.png

Там же можно увидеть отсутствие кнопки "Настройки WoG".

WOGCRASHLOG (Click to View)
Запустил сразу после того, как установил эру (ничего не менял\ставил).
Quote:Upd. На 2-х экземплярах вога (один с эрой 1.8, второй - чистый) проверял. С обоими проблема: нажимаю на "показать все доступные сценарии" и ...
Подтверждаю. Ставил, впрочем, на не самую чистую копию Эры

При запуске из-под отладчика (Olly 2.00) - ошибка по 0045DE8F
http://zalil.ru/31563380
Для тех, у кого вылет, попробуйте.

Al_Mualim, Try to delete plugin when the game is running. Nothing = key code is displayed?
FallenAngel, feanor, непонятно, как могла пропасть нарисованная кнопка вога.
Al_Mualim, upload compiled plugin please.
У меня установившаяся (на чистый рус. вог) версия вылетала сразу же при запуске, с новой dll нормально.
Ага, просмотр карт работает (как при создании, так и при загрузке), запуск под отладчиком - тоже.
Проблема в модуле Lodman как раз. Я просто выключил обработчик. Можете списки своих лодов привести? И хотя бы в теории, почему кнопки нарисованной от вога не было...
Reference URL's