Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(30.05.2019 13:47)Berserker Wrote: [ -> ]расширение у плагинов — *.era?

Да. Если поменять на .dll, то в игре от них ноль эффекта. Можно было бы пересобрать их, но возможности такой у меня нет (т.к. по исходникам их собирать просто нечем).

(30.05.2019 13:47)Berserker Wrote: [ -> ]era плагины грузятся до Вога и могут успеть на события OnBeforeWoG

События в плагине на артефакты следующие:

RegisterHandler(StoreData, "OnSavegameWrite");
RegisterHandler(RestoreData, "OnSavegameRead");
RegisterHandler(InitData3, "OnAfterCreateWindow");
RegisterHandler(Emerald, "OnAfterWoG"); //original
RegisterHandler(Click, "OnAdventureMapLeftMouseClick");
RegisterHandler(Key, "OnKeyPressed");
RegisterHandler(Chat, "OnChat");
RegisterHandler(Unlock, "OnAfterLoadGame");
RegisterHandler(Unlock, "OnAfterErmInstructions");

Плагин на отрицательную удачу эровские события не использует.
Можешь загрузить пример плагина, которого Эра отказывается воспринимать?
(30.05.2019 15:08)Berserker Wrote: [ -> ]Можешь загрузить пример плагина, которого Эра отказывается воспринимать?

Лучше пробовать весь мод целиком: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5295
Пробую.
Посмотрел. WoG Native Dialogs уже интегрирован в Эру, убрал дубликаты. badluck.era загружается успешно.
Проверил, у меня HD Mod принудительно ставит одно ядро.
Проблемный MP-3 набор команд разобрал. Найдены альтернативы. Наметил на 2.8.3, но когда смогу заняться, пока точно не знаю. В случае успеха можно будет играть со всеми ядрами.
Да. у бары патчер x86 потоконебезопасный. Использование только одного ядра и отсутствие модов/плагинов несколько сглаживает проблему, но не решает её на 100%. Поэтому не удивлюсь, если улучшения HD в плане музыки 44 khz + режим асинхронности приводят к вылетам. В Эре я отказался от перехватчиков patcher x86 в пользу просто функции записи данных в код из того же модуля. При разработке VFS тоже пришлось написать свою фабрику патчей и перехватчиков.
Berserker, я полностью переписал окно командира с нуля из-за этого бага.
Теперь новый диалог использует стандартную воговскую структуру данных ZVS диалога командира ((_DlgNPC_*)0x28604D8)
Все необходимые файлы я тебе скинул в vk. Также обновил исходник в репозитории.
Играбельность и всякие разнообразные варианты и случаи, связанные с окном командира, я по несколько раз перепроверил - всё ок.

Guest, у меня в подписи доступна ссылка на обновлённый wogNativeDialogs, хотя разницу с прошлой версией плагина вы вообще ни в чём не почувствуете.
Для тех, кто обновляет вообще в ручную - нужно обновить dll и Dlg_NPC2.def
igrik, так Владыка ж взял твой wNDs в сборку, или ты предлагаешь отдельно в группе про это сообщить?
(31.05.2019 18:54)Bes Wrote: [ -> ]igrik, так Владыка ж взял твой wNDs в сборку, или ты предлагаешь отдельно в группе про это сообщить?
Нет, в группе сообщать не надо.
Berserker в ЭРЕ уже обновил. Я в сборке тоже обновил, но еще пока не зарелизил. Жду когда массовые обновления ЭРЫ закончатся, тогда обновлю и всю сборку разом на новую ЭРУ.
Уже третий отчёт на HC от третьего энтузиаста о том, что всё работает плохо.
(31.05.2019 20:46)Berserker Wrote: [ -> ]Уже третий отчёт на HC от третьего энтузиаста о том, что всё работает плохо.

Вот ощущение, что ставят не на чистый сод/комплит.

К слову, в установщик нельзя интегрировать удаление предыдущих версий файла, если таковые найдутся?

(31.05.2019 19:46)igrik Wrote: [ -> ]   Жду когда массовые обновления ЭРЫ закончатся, тогда обновлю и всю сборку разом на новую ЭРУ.

Там ещё и ES подоспел.
Да ставят как всегда, скорее всего. То же и с тестами было. Посмотрим.
wessonsm, игрушка сама по себе потоков 8 использует. Основной, музыка, звуки, хз что ещё (сеть, скорее всего). В средней штук 8 активно.
Поэтому полагаться на один поток — изначально ошибочное решение.
Привязка к одному ядру снижает вероятность до крайне низкой, что наступит проблема после переключения с одного потока на другой (параллельность эмулируется выделением крошечных квантов времени последовательно между потоками). Снижает, но не исключает.

Не вижу особой проблемы, почему бы не изменить patcher_x86 без потери совместимости на потокобезопасный. Просто отключение патча будет либо недоступно, либо через физическое восстановление места перезаписи, а не глобальные переменные, как сейчас.

Ребята, те, у кого на Win 10 не стартовала Era 2.8+. Попробуйте обновлённые vfs.dll и/или VfsTester.exe
https://dropmefiles.com/528bm
Reference URL's