Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(24.02.2020 16:12)daemon_n Wrote: [ -> ]
(24.02.2020 16:10)nekro666 Wrote: [ -> ]А я его уже заменял.Сейчас еще раз попробую.

ОТБОЙ! Я ошибся - там исправлен другой скрипт. Сделай то, что написано выше.

Я это уже понял,у тебя 77 исправлен,а это 75,это новые ошибкиSm
(24.02.2020 16:14)nekro666 Wrote: [ -> ]Я это уже понял,у тебя 77 исправлен,а это 75,это новые ошибкиSm

Они не новые. Исправлены были даже раньше Beee
(24.02.2020 16:18)daemon_n Wrote: [ -> ]
(24.02.2020 16:14)nekro666 Wrote: [ -> ]Я это уже понял,у тебя 77 исправлен,а это 75,это новые ошибкиSm

Они не новые. Исправлены были даже раньше Beee

Так вроде у тебя отдельный фикс где то был,я его ставил с 1.27 на 1.28.
nekro666, здесь
(24.02.2020 00:29)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, там тоже патчем можно вернуть оригинальные геройские названия.

Такое определенно стоит сделать с файлами объектов zobjects, zaobjects и zeobjects. С этими текстовиками лютая путаница и возня
(24.02.2020 16:37)daemon_n Wrote: [ -> ]nekro666, здесь

перекачал из принципа твой мод полностью и опять ошибки,которые указаны вышеSm

Image: b21651ffa001cb3833a6e71981b19588.jpg

Image: 1e418133ee03df54789134dbdcd1b189.jpg
XEPOMAHT, принято, менять не буду.
Gross master, там скорее нужен более удобный формат объектов, поддерживаемый игрой и редактором карт. Посмотрю, когда будет возможность, как в VCMI сделали.

Algor, ты молодца! Скачал, записал в TODO на следующий релиз.
В квадратных скобках комментарии более читаемы, чем без них? Парсер каждую из них проверяет, не объявление ли метки [:нет, это уже не комментарий], но в целом это десятки миллисекунд только.
Berserker, прост привык в квадратных скобках писать. уже даже не помню почему.
При желании можно заменить на что-нить другое //... например или /*...*/
Наверное, стоит так и сделать, не к чему разбрасываться миллисекундами.

На // парсер отвлекаться не будет? Этот вариант лично мне более симпатичен.
Algor, да не критично в целом, ведь только на этапе загрузки другого сохранения или старта карты происходит прекомпиляция, да и то едва заметные крохи времени. Здесь читаемость и универсальность самое важное. Если ты настроил на комбинацию клавиш, то подойдут и квадратные. Просто спрашиваю, как субъективно более читаемо.

На // не будет.
(24.02.2020 21:19)Berserker Wrote: [ -> ]Если ты настроил на комбинацию клавиш, то подойдут и квадратные. Просто спрашиваю, как субъективно более читаемо.
Перенастроить - 20 секунд времени.
А по читаемости - хз, сам глянь:
Image: stex.jpg

Имхо, когда комментарии выделяются цветом, разница в символьной маркировке как-то уходит на задний план.

У себя оставлю //, тебе скинуть обновление?

UPD: вот, по той же ссылке
Да, с // на современные ЯП больше подходит и тоже читаемо.
согласен, с // заметнее для быстрого взора на код
Упрощаю жизнь переводчикам.
Berserker, не останавливайся. Хочу быть владычицей морскою видеть возможности подстановок json-строк во всех (или хотя бы во многих) местах использования z-переменных 118
Berserker, я согласен с Algor'ом - не останавливайся. Код вида !!IF:M^Welcome. %T(key)^; это огромный шаг вперед в плане удобства и ухода от использования z переменных.

Вообще, всё что касается ZVSE2 это сказка Dance3
Reference URL's